Перейти к содержанию

  • 0
ХАНТЕР73

RA: Нью-Калифорния - Изменение последовательности прохождения

Вопрос

Собственно моё недовольство вылилось в обсуждение и создание отдельной темы. Что не нравится? Почему недоволен?

1. После выхода из убежища в погоне за отцом, у меня ещё и сестру похитили работорговцы, нам предлагают заставляют отвлечься и войти в сторонни бункер. В нём нам говорят: "Всё ложь! Полезай в робо... надевай шлем и узри правду". В принципе это типичный людо-нарративный диссонанс, когда Геральд вместо поиска Йеннифэр играет в карты. Но в нашем случаи Йен подождёт. Ты ОБЯЗАН сыграть в гвинт. Нет выбора.

2. Ладно принимаем правила игры. Проходим эти "воспоминания", читаем записи в терминале и ловим майндфак (какого хера тут происходит). Затем вспоминаем, а да, нам же надо бежать за этим уже приёмным отцом (и спасать сестру видимо). Хотя в нас уже содержится ещё одна... условно личность-память и нахера мне этот отец.

3. Теряется мотивация проходить начальные обучающие квесты той же Мойры. Ибо мы уже всё умеем и всё имеем в плане снаряги. Сброс уровня после Калифорнии тоже будет нелогичным.

 

Как хотелось бы что бы было.

Прохождение сюжетки тройки с завершением DLC broken steel и выходом во фриплей. Затем начало FNC с обнулением прогресса (это вроде возможно, не?). И по завершению сюжетки Калифорнии, сохранить прогрес игрока и закинуть сверху очков опыта на 10-15-20 уровней как бы за прогрес из тройки (который был обнулён). В идеале вернуть столько сколько было до начала сюжета мода. Хз можно скриптами запомнить этот прогрес, обнулить, а потом вернуть? Ну затем можно без зазрений совести, как отправляться в Мохаве, так и шататься по Столице.

Разработчик мода Звезда странствующий Курьер, сказал что менять ничего не будет. Своё предложение я пробрасывал, но не сработало. Они вроде финализировали свой мод. Их сюжетное обоснование я принимаю, но эту последовательность НЕТ. Как я понял она обусловлена лишь уровневым прогрессом, а не сюжетным наложением дат.

 

 

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

177 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Но в самой Калифорнии сюжет стопорится в первом же помещении (медпункт и кабинет тренера). После прохождения теста квест подвисает, а дверь в следующую локацию становиться неактивной, если уровень героя выше 3. Необходимо обнуление.

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Если с обнулением еще можно воссоздать что-то, похожее на то, как сделано в SFW, то как быть с восстановлением после прохождения, я не знаю. Да и что именно восстанавливать? Вручную прописывать каждый перк, например, замудохаешься.

Можно забирать у игрока всё, кроме уникальных перков, как бы подразумевая, что ГГ именно играет в воспоминания с частью своих способностей. И не восстанавливать ничего после возвращения...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

как быть с восстановлением после прохождения

Я как это вижу. Сброс уровня и перков как в SFW. Затем, по завершению мода, добавление того количества XP сколько было на момент его начала. Игрок потом сам раскидывает навыки и перки заново.

К примеру: Я будучи 15 lvl начинаю мод, меня сбрасывают на 1, а по завершении вознаграждают-компенсируют +16450 XP (в соответствии с 15 уровнем) сверх того что мы накачали в Калифорнии.

Возможно ли это в плане скриптов? Запомнить значение XP, свести их к 0, затем вернуть столько, сколько было. Если нет, можно просто начислить опыта на 10-15 уровней как и было предложено. Хотя это может не понравиться... всем.

 

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/59629/ этот мод обнуляет прогрес, но моментально начисляет очки опыта в соответствии с тем сколько отнял, что позволяет перераспределить все навыки и перки. Может можно его как то использовать. Извините за необразованность в модостроении, если херню сморозил.

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

К примеру: Я будучи 15 lvl начинаю мод, меня сбрасывают на 1, а по завершении вознаграждают-компенсируют +16450 XP (в соответствии с 15 уровнем) сверх того что мы накачали в Калифорнии.

Т.е. игрок по возвращении получает бомбежку уровнями и выбирает 15 перков подряд? Это норм?

 

В целом, каким будет лорное объяснение того, что игрок перестраивает своего персонажа? Что-то вроде 'увиденное полностью перевернуло вашу жизнь'?

 

1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/59629/ этот мод обнуляет прогрес, но моментально начисляет очки опыта в соответствии с тем сколько отнял, что позволяет перераспределить все навыки и перки. Может можно его как то использовать. Извините за необразованность в модостроении, если херню сморозил.

Может быть полезно, но опять же, советую начать самому погружаться в моддинг, т.к. больше особо некому. Со своей стороны помогу, чем смогу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

лорное объяснение

Воспоминания 2 людей в 1 теле (без раздвоения личности). Пусть и близнецы, даже клоны, но они переживают разные события, что формируют немного отличающиеся навыки. В итоге персонаж получает опыт двух героев каждый пережившие свои приключения. И да немного перестраивает себя как личность формируя их симбиоз. (хера я выдал объяснение)

 

1 час назад, MagnuMspec сказал:

15 перков подряд? Это норм?

Ну если оригинальный баланс, то 7. Норм ли... небольшая заморочка.

1 час назад, MagnuMspec сказал:

советую начать самому погружаться в моддинг

Боюсь пока освою на должном уровне для реализации, я просто выгорю от идеи. Извечный конфликт. Есть идея, нет навыков, а у имеющих навык свои дела.

1 час назад, MagnuMspec сказал:

помогу, чем смогу

Можешь пока реализовать обнуление? Чел под ником Volkogava ещё с нами? Он сделал отмену сброса уровня для SFW.

Изменено пользователем ХАНТЕР73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Можешь пока реализовать обнуление?

Попробую посмотреть.

 

10 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Чел под ником Volkogava ещё с нами? Он сделал отмену сброса уровня для SFW.

Нет, давно покинул моддинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, ХАНТЕР73 сказал:

Можешь пока реализовать обнуление?

Сделал вызов штатного функционала SFW. Должно сбрасывать.

RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements.esp

Нужно проверить, чтобы после калифорнии и возвращения, переход в Вегас нормально стартовал, и сброс там тоже отработал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.11.2021 в 23:47, MagnuMspec сказал:

Нужно проверить, чтобы после калифорнии и возвращения, переход в Вегас нормально стартовал, и сброс там тоже отработал.

Всё работает и там и там, но... В Калифорнии не появляется меню выбора 2 особенностей.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 минуту назад, ХАНТЕР73 сказал:

Всё работает и там и там, но... В Калифорнии не появляется меню выбора 2 особенностей.

 

 

А когда должно появляться? Есть айди объекта, после которого появляется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
24 минуты назад, MagnuMspec сказал:

А когда должно появляться? Есть айди объекта, после которого появляется?

После прохождения тестера. https://disk.yandex.ru/a/WSZ_HR6S9nIMmQ

этот айди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

После прохождения тестера. https://disk.yandex.ru/a/WSZ_HR6S9nIMmQ

этот айди?

Так, ну это скрипт исходного мода.

Пропускается выбор ключевых навыков, трейтов и имени игрока. Надо вернуть трейты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Пропускается выбор ключевых навыков, трейтов и имени игрока. Надо вернуть трейты?

Как я понял ключевые навыки выбираются автоматом в зависимости от воин или ботан + бонус. Там вот такие таблички всплывают https://disk.yandex.ru/a/anast7Trps0mpw

И после них выбор особенностей и имени.

Ну да надо бы вернуть. А что такое трейты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Как я понял ключевые навыки выбираются автоматом в зависимости от воин или ботан + бонус. Там вот такие таблички всплывают https://disk.yandex.ru/a/anast7Trps0mpw

с аддоном тоже всплывают?

 

12 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

А что такое трейты?

Особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Только что, MagnuMspec сказал:

с аддоном тоже всплывают?

кстати нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
47 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

кстати нет

 

Ну вот, вернул закоменченные блоки по этим сообщениям и трейтам.

RA-NewCalifornia_No-LVL-Requirements.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MagnuMspec сказал:

как успехи?

Норм. Из мелочей: в Калифорнии не появилось выбор имени. 

Один раз начислили уровень сразу после подъёма с кровати у дока Митчела и уровень сбросился на 4 а не 1. Перепроверил, ошибка не повторилась и всё было нормально. Хз из за чего.

Особенности как я понял не сбрасываются? Можно их конечно не брать, но в начале Вегаса персонаж теперь может ходить с 6 особенностями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
56 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Из мелочей: в Калифорнии не появилось выбор имени. 

а я вроде и не добавлял его.

 

57 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Особенности как я понял не сбрасываются? Можно их конечно не брать, но в начале Вегаса персонаж теперь может ходить с 6 особенностями.

Видимо, нет. Не знаю, если автор связки не добавлял их удаление, то не добавлял и я.

Тут спорно, можно считать, что особенности получены игроком на основе пережитого, почему бы и нет.

 

*Какое там сообщение нужно добавить при покидании симуляции, объясняющее то, что у ГГ снесся уровень, навыки и прочее? :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
39 минут назад, MagnuMspec сказал:

а я вроде и не добавлял его

а можно если не сложно?

 

40 минут назад, MagnuMspec сказал:

*Какое там сообщение нужно добавить при покидании симуляции, объясняющее то, что у ГГ снесся уровень, навыки и прочее?

Хм. Что то типа: Ваши нейронные связи изменились. В связи с доминированием опыта "Звезды" над опытом "Странника" (имхо Звезда круче), ваш уровень и навыки теперь соответствуют навыкам вашего брата-клона из Калифорнии. (Требуется корректировки. Прописать как игровой элемент или как лорный?) Всё же можно приплюсовать XP на 10 уровней =7200 в качестве награды за "квест".

Предлагаю вынести это на голосование или доп обсуждение (чёт никто больше сюда не подключился) Пока идея со сброс-возврат останется в подвешенном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

а можно если не сложно?

А нужно ли? Потом, после возвращения, опять вызывать менюшку для смены имени? Это немного странно. Дело в том, что в Столичке ГГ известен под тем именем, которое было ему задано в 101-м.

Если только опять же, запоминать кастомное имя и восстанавливать его. Но что-то я сомневаюсь, что такое возможно технически.

 

18 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Предлагаю вынести это на голосование или доп обсуждение (чёт никто больше сюда не подключился) Пока идея со сброс-возврат останется в подвешенном состоянии.

Еще вариант - добавить в бункер какую-нибудь технологическую штуковину, при использовании которой можно было бы нагнать уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Доброго времени суток! 

Все вполне устраивает, но есть предложение: я бы добавил такую возможность, что если игрок начинает сразу проходить Калифорнию, после 101 убежища, добавить аннуляцию гг, кроме квестовых спеллов, после прохождения Калифорнии. А то как-то не очень выходит. Гг, в одни ворота начинает выносить всех. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, MagnuMspec сказал:

Если только опять же, запоминать кастомное имя и восстанавливать его. Но что-то я сомневаюсь, что такое возможно технически.

С начала не понял, а потом как понял)

 

21 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Еще вариант - добавить в бункер какую-нибудь технологическую штуковину, при использовании которой можно было бы нагнать уровни.

Лорно обосновать не удастся. Игроки будут злоупотреблять. Это будет уж слишком явный костыль.

 

19 минут назад, Eistheim сказал:

А то как-то не очень выходит. Гг, в одни ворота начинает выносить всех. 

Это сюжетно обоснованно. По этому закончи с начала сюжетку трёшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Прописать как игровой элемент или как лорный?

в смысле?

 

17 минут назад, ХАНТЕР73 сказал:

Лорно обосновать не удастся. Игроки будут злоупотреблять. Это будет уж слишком явный костыль.

Тогда по логике надо учитывать:

- Уровень ГГ до старта. Думаю, запомнить можно.

- SPECIAL - Интеллект, Удача.

- Наличие разных перков на выходе, типа Одаренный.

Что еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 минуты назад, MagnuMspec сказал:

в смысле?

ну сообщение будет адресовано к игроку (игровой элемент) или к персонажу (лорный)

 

6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Тогда по логике надо учитывать:

- Уровень ГГ до старта. Думаю, запомнить можно.

- SPECIAL - Интеллект, Удача.

- Наличие разных перков на выходе, типа Одаренный.

Что еще?

так а тут по подробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

ну сообщение будет адресовано к игроку (игровой элемент) или к персонажу (лорный)

Как будут выглядеть оба варианта?

 

1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

так а тут по подробнее

Ну, можно сделать разное кол-во опыта в зависимости от хар-к. Это было бы логичнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...