Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Oleks_Adm

Запрет на смертную казнь

Вопрос

Поломанная кат-сцена когда герой буквально по первому квесту должен пойти в Бельвю забрать свое снаряжение и становиться свидетелем казни 4 жителей пустоши. Сразу после входа в город управление у ГГ отнимается, Стивен Кларк вытаскивает револьвер и на этом все. Дальше ничего не происходит и так длится вечно.
*https://ibb.co/pWX67KS
*Если нужно видео - запишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

11 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
6 часов назад, Nomat сказал:

Знаю что год уже прошел, но я нащепал решение. Пишем на каждого меченного setav aggression 0 и всё, он говорит с нами. Мне это напоминает делание дьявола где после сюжета анклав становится врагами. Усе. 

Попробуйте плиз с этим файлом и без консоли.

 

Странно, один непись уже в принципе unaggressive.

Alton_AggroFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1
В 27.11.2021 в 19:33, Oleks_Adm сказал:

Поломанная кат-сцена когда герой буквально по первому квесту должен пойти в Бельвю забрать свое снаряжение и становиться свидетелем казни 4 жителей пустоши. Сразу после входа в город управление у ГГ отнимается, Стивен Кларк вытаскивает револьвер и на этом все. Дальше ничего не происходит и так длится вечно.
*https://ibb.co/pWX67KS
*Если нужно видео - запишу.

Знаю что год уже прошел, но я нащепал решение. Пишем на каждого меченного setav aggression 0 и всё, он говорит с нами. Мне это напоминает делание дьявола где после сюжета анклав становится врагами. Усе. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 27.11.2021 в 19:33, Oleks_Adm сказал:

Поломанная кат-сцена когда герой буквально по первому квесту должен пойти в Бельвю забрать свое снаряжение и становиться свидетелем казни 4 жителей пустоши. Сразу после входа в город управление у ГГ отнимается, Стивен Кларк вытаскивает револьвер и на этом все. Дальше ничего не происходит и так длится вечно.
*https://ibb.co/pWX67KS
*Если нужно видео - запишу.

Айди бы хоть кого-нибудь...

И да, хорошо бы видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, MagnuMspec сказал:

Айди бы хоть кого-нибудь...

И да, хорошо бы видео.

Вот видео для наглядности. Каким то чудом здесь он хотя бы убил 1 из 4, но дальше дело не пошло)
https://files.fm/f/fz2rb7csz

В большинстве случаев тупит и даже первого не начинает убивать. Иногда можно вообще эту кат-сцену поломать волей случай выйдя из этого режима когда отбирают управление и тогда меченный и Стивен Кларк просто начинают бегать за ГГ, а я их убить не могу. В общем даже тогда это все ровно баг, потому что он должен убить всех 4 подряд и дальше посадить нас в клетку соседнего здания.
1.(Айди Стивена Кларка) -(13334E37)

2.(Айди первого Обитателя Пустоши) - (13334E31)
*Если убить всех 4 Обитателей Пустоши командой kill то худо бедно скрипт идет к следующему этапу(судя по всему к тому тригером к которому есть убийство последнего Обитателя или всех 4) и они подбегают что бы начать разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Стоит попробовать воспроизвести при минимальном списке загрузки.

Ситуация похожа на зависание ИИ-пакетов из-за большой нагрузки.

Отключил абсолютно все esm и esp кроме чистого SFW, Master и Alton, но это не дало никакого положительного результата, поскольку даже первого он убивать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не продвигается первый квест в Альтоне. Кларк либо стоит на месте, либо убивает только первого заложника, иногда Меченый бьет гг и говорит я найду тебя.

https://imgur.com/3rGhpgU

https://imgur.com/heyw4XX

https://imgur.com/8E20ZXf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 минут назад, Sssses52 сказал:

Не продвигается первый квест в Альтоне. Кларк либо стоит на месте, либо убивает только первого заложника, иногда Меченый бьет гг и говорит я найду тебя.

https://imgur.com/3rGhpgU

https://imgur.com/heyw4XX

https://imgur.com/8E20ZXf

Знакомая ситуация, сам намучался с этим моментом.
Советую в качестве временного решения через консоль ввести tcl или tfc что бы подлететь к узникам и через kill попробовать их убивать поочередно. С права на лево. Имею ввиду пленников. И смотри еще что бы в консоли именно они выделялись. Ну и пробуй время от времени Меченого ressurect делать через консоль. Так можно минут 5 поиграть и дальше продвинуться.
Возможно еще вариант решения как з Салли стоит попробовать. Я в свое время его не опробовал. С отключением параметра в JIP. Можешь глянуть в отдельной задаче подробности, но не уверен все же что в этом может быть проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
19 минут назад, Oleks_Adm сказал:

 через kill попробовать их убивать поочередно

Помогло

 

20 минут назад, Oleks_Adm сказал:

С отключением параметра в JIP

Не помогло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, Sssses52 сказал:

Помогло

Ну что ж, рад что как ситуативное решение сработало. Но все ровно прийдеться копаться в том почему же оно не работает как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
17 часов назад, MagnuMspec сказал:

Попробуйте плиз с этим файлом и без консоли.

 

Странно, один непись уже в принципе unaggressive.

Alton_AggroFix.esp

Попробую как смогу. Как так так сразу сообщу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • -1
18 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Вот видео для наглядности. Каким то чудом здесь он хотя бы убил 1 из 4, но дальше дело не пошло)
https://files.fm/f/fz2rb7csz

В большинстве случаев тупит и даже первого не начинает убивать. Иногда можно вообще эту кат-сцену поломать волей случай выйдя из этого режима когда отбирают управление и тогда меченный и Стивен Кларк просто начинают бегать за ГГ, а я их убить не могу. В общем даже тогда это все ровно баг, потому что он должен убить всех 4 подряд и дальше посадить нас в клетку соседнего здания.
1.(Айди Стивена Кларка) -(13334E37)

2.(Айди первого Обитателя Пустоши) - (13334E31)
*Если убить всех 4 Обитателей Пустоши командой kill то худо бедно скрипт идет к следующему этапу(судя по всему к тому тригером к которому есть убийство последнего Обитателя или всех 4) и они подбегают что бы начать разговор.

Стоит попробовать воспроизвести при минимальном списке загрузки.

Ситуация похожа на зависание ИИ-пакетов из-за большой нагрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...