theRo 302 Опубликовано 31 марта, 2014 Доброго времени суток. Итак, дабы добросовестно протестировать сборку, установил "чистый" Fallout New Vegas и архивы TTWRE 3.0. Далее, запустил игру, просмотрел ролик и выбрал началом игры Столичную пустошь - нареканий нет. Во второй фазе взросления, перед тем как пройти "К.О.З.У.", взял на столе у Джеймса пупс "Медицина". Выскочила табличка - "бла-бла-бла, от ныне ваш навык Медицина увеличен на 10". Открыл пипбой и о ужас! Мой навык медицины остался без изменений! Ребят, если так задумано то, ок. Но и табличку тогда нужно редактировать, дабы не вводить в заблуждение игрока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulldozzer 0 Опубликовано 31 марта, 2014 Решение проблемы есть в соседней ветке. http://falcon-lair.com/forum/topic/267-ttw-pupsi-povishajut-naviki-i-special/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 31 марта, 2014 Да, похоже, сообщения не отредактированы, исправим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo Автор темы 302 Опубликовано 31 марта, 2014 Решение проблемы есть в соседней ветке. http://falcon-lair.com/forum/topic/267-ttw-pupsi-povishajut-naviki-i-special/ Да собственно и проблемы то нет. Тут 2 пути развития - либо табличку редактировать, без прибавки пупсами к навыку и S.P.E.C.I.A.L. что не есть канонично, но по мнению некоторых - дисбалансно. Либо отредактировать скриптец и играть как должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 3 мая, 2014 Поднимаю пупс +1 к силе в доме Лукаса Симмса в Мегатонне - прибавки к силе нет. Список плагинов: все оригинальные + RadioNewVegasFix 1.1, но проверял и без него - та же проблема. Кстати, не помню... Это нормально, что у его сына нет диалога? Файл сохранения: скачать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 3 мая, 2014 Поднимаю пупс +1 к силе в доме Лукаса Симмса в Мегатонне - прибавки к силе нет. Да, косяк с Реквиема. Вместо бустов даются пупсовские перки, а текст сообщений старый. Починим. Это нормально, что у его сына нет диалога? Обычно Харден при диалоге говорит что-то вроде 'мне нельзя говорить с незнакомцами', и всё. Действительно открывает диалог лишь при смерти Шерифа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 7 мая, 2014 TTW RE 2.9.9c - пупсы всё ещё не работают Не знаю, будут ли после фикса давать что-либо пупсы, уже поднятые, но при поднятии нового сейчас точно пока ничего не изменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 7 мая, 2014 пупсы всё ещё не работают Да нет, похоже наоборот. Просто перки, даваемые ими, невидимы. Думаю стоит это исправить. И заодно учесть уже поднятые пупсы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK 62 Опубликовано 7 мая, 2014 (изменено) Беру пупс +1 к ловкости... и как-то не вижу изменений. UP: Ага, там написано, что очки действий должны восстанавливаться быстрее. Где бы об этом можно было прочесть?.. Изменено 7 мая, 2014 пользователем EagleXK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 664 Опубликовано 7 мая, 2014 Беру пупс +1 к ловкости... и как-то не вижу изменений. "Очки действия восстанавливаются намного быстрее" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 495 Опубликовано 8 мая, 2014 Ага, там написано, что очки действий должны восстанавливаться быстрее. Где бы об этом можно было прочесть?.. А что еще нужно прочесть? Пупсы добавляют скрытые перки (они не видны в пип-бое), не думаю, что стоит делать их видимыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение