Перейти к содержанию

Авторизация  
Courier

Вылет при появлении у дока

Рекомендуемые сообщения

Ходил по Столичной пустоши, получил квест, "Крик о помощи" вроде. Захожу в это здание, иду вниз, захожу в комнату со шкафами и роботами..
Вдруг меня отключает, идёт заставка Нью-вегаса, чёрный экран, белый экран, зависание, и.. вылет. Играю только с TTW, ни одного мода более. В чём проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та же проблема, только без вылета... пишет "Прошло три года..." и я в Мохаве у Митчела. Причем перебрасывает в разных локациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Данный квест срабатывает, если вы начали игру в Убежище 101. Это и есть первый переход в Мохаве.

Почему вдруг вылетает - загадка, мы всё тестировали. Возможно, имеется зависимость от содержимого инвентаря или какие-то еще особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подозреваю Дезинфектант для пищи, но это очень глупо :D


Попробую все вещи сгрузить брамину в Пустоши


upd: И нет, не сработало


Может, сейв поможет? - http://yadi.sk/d/5svyxin_N8ijf
TTW + SFW, больше ничего


Новость устарела, я уже через станцию Союз попытался, и то же самое, только ролик проигрывается, что аж 9 лет прошло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, с твоим сейвом вылетает.

 

А попробовал со своим изрядно прокачанным - всё нормально. 

 

Выводы: при твоей игре произошло что-то, что мешает процедуре появления у дока. Попробуй разные сохранения на разных этапах прохождения, чтобы выяснить, что стало причиной.

 

И да, почему у тебя висят квесты Мохавских DLC? Они только в Мохаве должны стартовать.


Вообще, какое-то ломаное у тебя сохранение. Стоит отключить SFW-Master, как в игре начинает происходить что-то непонятное.

Не использовал какие-либо консольные команды при взрослении в 101м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, я вообще консоль не использую, кроме как getbaseobject ввести.
Игра пережила обновление SFW, после него у меня чего только не было :D
Буду стартовать в Мохаве теперь, это сохранение удалю. Кто знает, может нормально будет. Ещё раз слетит - отпишусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новость устарела, я уже через станцию Союз попытался, и то же самое, только ролик проигрывается, что аж 9 лет прошло

 

 

девять лет больно много, должно быть три. Видимо что-то упущено, посмотрю.

SFW обновленный? Я тестировал со старым SFW, все в порядке было.

 

 

Та же проблема, только без вылета... пишет "Прошло три года..." и я в Мохаве у Митчела. Причем перебрасывает в разных локациях.
 

 

Опять же, если перебрасывает в разных локациях - то скорее всего из-за DeadMoney.esm. В GRA это пофиксено, так что вероятно какой-либо мод перекрывает эту запись.

Изменено пользователем Volkogava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В GRA это пофиксено, так что вероятно какой-либо мод перекрывает эту запись.

Уже на версии 2.9.8е стало нормально, сейчас поставил 2.9.9 буду проверять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я тестировал со старым SFW, все в порядке было.

Да и с новым работает хорошо, но именно это сохранение какое-то ломаное... чтоли.

 

 

 

Опять же, если перебрасывает в разных локациях - то скорее всего из-за DeadMoney.esm. В GRA это пофиксено, так что вероятно какой-либо мод перекрывает эту запись.

А кстати, что это за фишка такая с автоперебросом? Можешь объяснить? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А кстати, что это за фишка такая с автоперебросом? Можешь объяснить?

 

 

Там автоматом перебрасывает к бункеру Братства в Мохаве, при некотороых условиях, в том числе когда игрок находится в СП.

У нас же, еще с Originа, было так что как только игрок впервые оказывался в МП каким-либо способом кроме задуманных, то сразу стартовало начало НВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То понятно, я имею ввиду, почему вообще из-за Dead Money периодически перебрасывает к бункеру, почему так? Как работает, и как убирается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 ;Player is inside the bunker (pre-patch), so warp him out for safety.

 

Я так понимаю, что игрок по задумке не должен быть в бункере до начала DLC, и если ГГ там, то скрипт его оттуда "выпихивает".

Думаю, проблема была в том что игра считала что ГГ в бункере, когда на самом деле игрок был в СП.

 

Ниже, после \\\\ выделено то что добавлено патчем в GRA

; Player is inside the bunker (pre-patch), so warp him out for safety.
if (Player.GetInCell SLBoSBunkerINT) && (bTeleportOut == 0) \\\\&& (bInDCWasteland == 0)
Player.Moveto NVDLC01BunkerExitMarker;
SLBoSBunkerEntranceRef.Lock 255;
set bTeleportOut to 1;
endif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнишь, был инцидент, когда выбрасывало из форта Детрик?  Может вообще снести эту 'фишку' из DM?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только у дока Митчела была возможность ставить импланты, так и задумано или что-то не то делаю?    И тестировал ли кто-то сборку с Monster mod?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Только у дока Митчела была возможность ставить импланты, так и задумано или что-то не то делаю?

Имплантантов в TTW RE нет. Тогда почему этот вопрос здесь?

 

Если речь о PN, то и узнавать надо в описании к PN. Мы то причем?

 

 

 

И тестировал ли кто-то сборку с Monster mod?

Работать будет, но без патчей некоторые звери будут там, где их не ждешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только у дока Митчела была возможность ставить импланты, так и задумано или что-то не то делаю?    И тестировал ли кто-то сборку с Monster mod?

имплантанты вообще-то ставятся только у доктора Усанаги,что-то путаете!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Работать будет, но без патчей некоторые звери будут там, где их не ждешь.  И тестировал ли кто-то сборку с Monster mod?

 

Понятно. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...