Courier 13 Опубликовано 17 апреля, 2014 Ходил по Столичной пустоши, получил квест, "Крик о помощи" вроде. Захожу в это здание, иду вниз, захожу в комнату со шкафами и роботами..Вдруг меня отключает, идёт заставка Нью-вегаса, чёрный экран, белый экран, зависание, и.. вылет. Играю только с TTW, ни одного мода более. В чём проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
freakup1 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 Та же проблема, только без вылета... пишет "Прошло три года..." и я в Мохаве у Митчела. Причем перебрасывает в разных локациях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 22 апреля, 2014 Данный квест срабатывает, если вы начали игру в Убежище 101. Это и есть первый переход в Мохаве. Почему вдруг вылетает - загадка, мы всё тестировали. Возможно, имеется зависимость от содержимого инвентаря или какие-то еще особенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Courier Автор темы 13 Опубликовано 24 апреля, 2014 Подозреваю Дезинфектант для пищи, но это очень глупо Попробую все вещи сгрузить брамину в Пустоши upd: И нет, не сработало Может, сейв поможет? - http://yadi.sk/d/5svyxin_N8ijfTTW + SFW, больше ничего Новость устарела, я уже через станцию Союз попытался, и то же самое, только ролик проигрывается, что аж 9 лет прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 24 апреля, 2014 Да, с твоим сейвом вылетает. А попробовал со своим изрядно прокачанным - всё нормально. Выводы: при твоей игре произошло что-то, что мешает процедуре появления у дока. Попробуй разные сохранения на разных этапах прохождения, чтобы выяснить, что стало причиной. И да, почему у тебя висят квесты Мохавских DLC? Они только в Мохаве должны стартовать. Вообще, какое-то ломаное у тебя сохранение. Стоит отключить SFW-Master, как в игре начинает происходить что-то непонятное. Не использовал какие-либо консольные команды при взрослении в 101м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Courier Автор темы 13 Опубликовано 25 апреля, 2014 Не, я вообще консоль не использую, кроме как getbaseobject ввести.Игра пережила обновление SFW, после него у меня чего только не было Буду стартовать в Мохаве теперь, это сохранение удалю. Кто знает, может нормально будет. Ещё раз слетит - отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 139 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Новость устарела, я уже через станцию Союз попытался, и то же самое, только ролик проигрывается, что аж 9 лет прошло девять лет больно много, должно быть три. Видимо что-то упущено, посмотрю. SFW обновленный? Я тестировал со старым SFW, все в порядке было. Та же проблема, только без вылета... пишет "Прошло три года..." и я в Мохаве у Митчела. Причем перебрасывает в разных локациях. Опять же, если перебрасывает в разных локациях - то скорее всего из-за DeadMoney.esm. В GRA это пофиксено, так что вероятно какой-либо мод перекрывает эту запись. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Volkogava Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
freakup1 0 Опубликовано 25 апреля, 2014 В GRA это пофиксено, так что вероятно какой-либо мод перекрывает эту запись. Уже на версии 2.9.8е стало нормально, сейчас поставил 2.9.9 буду проверять... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 25 апреля, 2014 Я тестировал со старым SFW, все в порядке было. Да и с новым работает хорошо, но именно это сохранение какое-то ломаное... чтоли. Опять же, если перебрасывает в разных локациях - то скорее всего из-за DeadMoney.esm. В GRA это пофиксено, так что вероятно какой-либо мод перекрывает эту запись. А кстати, что это за фишка такая с автоперебросом? Можешь объяснить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 139 Опубликовано 26 апреля, 2014 А кстати, что это за фишка такая с автоперебросом? Можешь объяснить? Там автоматом перебрасывает к бункеру Братства в Мохаве, при некотороых условиях, в том числе когда игрок находится в СП. У нас же, еще с Originа, было так что как только игрок впервые оказывался в МП каким-либо способом кроме задуманных, то сразу стартовало начало НВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 26 апреля, 2014 То понятно, я имею ввиду, почему вообще из-за Dead Money периодически перебрасывает к бункеру, почему так? Как работает, и как убирается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Volkogava 139 Опубликовано 26 апреля, 2014 ;Player is inside the bunker (pre-patch), so warp him out for safety. Я так понимаю, что игрок по задумке не должен быть в бункере до начала DLC, и если ГГ там, то скрипт его оттуда "выпихивает". Думаю, проблема была в том что игра считала что ГГ в бункере, когда на самом деле игрок был в СП. Ниже, после \\\\ выделено то что добавлено патчем в GRA ; Player is inside the bunker (pre-patch), so warp him out for safety. if (Player.GetInCell SLBoSBunkerINT) && (bTeleportOut == 0) \\\\&& (bInDCWasteland == 0) Player.Moveto NVDLC01BunkerExitMarker; SLBoSBunkerEntranceRef.Lock 255; set bTeleportOut to 1; endif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 26 апреля, 2014 Помнишь, был инцидент, когда выбрасывало из форта Детрик? Может вообще снести эту 'фишку' из DM? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saifa 0 Опубликовано 29 апреля, 2014 Только у дока Митчела была возможность ставить импланты, так и задумано или что-то не то делаю? И тестировал ли кто-то сборку с Monster mod? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 294 Опубликовано 29 апреля, 2014 Только у дока Митчела была возможность ставить импланты, так и задумано или что-то не то делаю? Имплантантов в TTW RE нет. Тогда почему этот вопрос здесь? Если речь о PN, то и узнавать надо в описании к PN. Мы то причем? И тестировал ли кто-то сборку с Monster mod? Работать будет, но без патчей некоторые звери будут там, где их не ждешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
spok 2 Опубликовано 29 апреля, 2014 Только у дока Митчела была возможность ставить импланты, так и задумано или что-то не то делаю? И тестировал ли кто-то сборку с Monster mod? имплантанты вообще-то ставятся только у доктора Усанаги,что-то путаете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saifa 0 Опубликовано 30 апреля, 2014 Работать будет, но без патчей некоторые звери будут там, где их не ждешь. И тестировал ли кто-то сборку с Monster mod? Понятно. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение