Перейти к содержанию

Авторизация  
EagleXK

Глюки с дверьми

Рекомендуемые сообщения

Время от времени в дневное время суток дверь Магазина на Кратере рисуется красным. Кроме того, порой в ночное время он оказывается заперт, но рисуется жёлтым. Непорядок. Сэйвы нужны?

Изменено пользователем EagleXK
Изменил название топика. Планирую сюда складывать все странные поведения дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужен твой список загружаемых модов. У меня почему-то в ночное время дверь заперта и рисуется красным, а то что днём магазин закрыт так я ещё из 3-го фола это помню. Перерывы у Мойры должны же быть.  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FalloutNV.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
RadioNewVegasFix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем там ошибка в скрипте, но для меня скрипты это лес дремучий. Так что пользуемся как есть, или ждём помощи хорошего скриптолога.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тоже не рискну разбираться. Тут вшит некий фикс с альфы, но толи он работает некорректно, толи не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магазин на кратере у меня работал нормально, а вот арсенал был все время заперт...уж не знаю должно ли быть так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот выдержки по поводу арсенала из Fallout Wikia:

  • Дверь в Арсенал всегда заперта (замок «очень сложный», для его вскрытия необходим максимальный уровень навыка «Взлом»).
  • Шериф Лукас Симмс владеет ключом от Арсенала (ключ Лукаса Симмса, одновременно открывающий и дверь в его дом), который можно украсть, чтобы попасть внутрь. Если кто-либо из обитателей Мегатонны заметит Одинокого Странника за попыткой проникновения в хранилище, то всё население города станет враждебным.

Я тоже не рискну разбираться. Тут вшит некий фикс с альфы, но толи он работает некорректно, толи не работает.

Юра, я в GECK просмотрел скрипты, там сразу показывает в какой линии ошибка, так ошибки нашёл ещё и в скрипте триггера дверей рынка Ривет Сити. Кстати тоже подумал, что скорей всего эти скрипты из альфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё одна проблема - в жилище Дукова. Дверь всегда рисуется красным. А также все предметы внутри (в т.ч. и выпивка, хотя в диалоге Дуков разрешает пить что угодно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за оповещения! Постараюсь исправить.


Итак, что сделано и не сделано:

- Дверь в магазин на кратере НЕ становится красной днём

- Двери в жилище Дукова ЗЕЛЁНЫЕ

- Выпивка в жилище (а также все предметы) ОСТАВЛЕНЫ КРАСНЫМИ, т.к. Дуков разрешает пользоваться его баром (а он зелёный) и ничего не говорит про остальную выпивку

И по поводу:

 

 

я в GECK просмотрел скрипты, там сразу показывает в какой линии ошибка, так ошибки нашёл ещё и в скрипте триггера дверей рынка Ривет Сити.

уважаемый, там нет никаких ошибок :)

Так что ждём обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо, будем тестить в новой версии  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я в GECK просмотрел скрипты, там сразу показывает в какой линии ошибка, так ошибки нашёл ещё и в скрипте триггера дверей рынка Ривет Сити.

уважаемый, там нет никаких ошибок :)

Так что ждём обновления.

 

Так как я человек в модинге новый, и дабы не быть голословным, произвёл в GECK несколько нехитрых манипуляций а именно:

1. Загрузил в GECK GunRannersArsenal.esm, который содержит последние правки.

2. Открыл вкладку Scripts и нашёл скрипты триггеров дверей "Магазина на кратере" и "Рынка Ривет-Сити", соответственно это TTWMoiradoorfixTriggerScript и TTWRCMarketDoorFixScript.

3. При проверке этих скриптов Power Up выдаёт следующее:

 

При проверке TTWMoiradoorfixTriggerScript получаем:

 

Это:

857b5a050fc6.jpg

Это:

2d57b7e9713f.jpg

И это:

c3455fdd9c15.jpg

 

При проверке TTWRCMarketDoorFixScriptt получаем:

 

Это:

e24017a5b08c.jpg

 

Это:

461e75c688a2.jpg

 

И это:

a75212ebcc51.jpg

 

Если это не ошибки, тогда что же это, уважаемый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо GECK у вас неправильный. Читаем первое сообщение: "Неизвестная функция Lock". Однако она прекрасно известна и присутствует в GECK, и вот доказательство. Из-за того, что ваш гэкк не знает эту функцию, он не может проанализировать 10-ую строку (вторая ошибка). Последняя ошибка: "несовпадающее кол-во блоков begin/end". Посчитаем вместе?

SCN TTWMoiradoorfixTriggerScript

begin OnTriggerEnter
+1
    if IsActionRef player == 1 +1
        If GetCurrentTime > 8 && GetCurrentTime < 21 +1
            If TTWMoiraDoorOutsideRef.GetLocked +1
                TTWMoiraDoorOutsideRef.unlock
            EndIf -1
        Else
            If TTWMoiraDoorOutsideRef.GetLocked == 0 +1
                TTWMoiraDoorOutsideRef.Lock 80
            EndIf -1
        EndIf -1
    EndIf -1
End -1

Итого: 4 зелёных плюса и 4 минуса, 1 красный плюс и минус.

Ну и где же здесь ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Окей, если всё в порядке и нет ошибок, почему тогда дверь "Магазина на Кратере" становится не доступной после полудня?

Только что проверял с последний аптейтом.

501ad8e5ed0c.jpg

5e960d3cfc8e.jpg

Или это будет вшито в следующий апдейт?

Интересно очень получается - GECK неправильный (взят с modgames), ошибок в скриптах нет (сидели считали), а в игре двери не работают как нужно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Или это будет вшито в следующий апдейт?

Именно :)

А правильность работы можно проверить в Ривет-Сити, там я сколько не стоял - всё работало нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...