EagleXK 62 Опубликовано 4 мая, 2014 (изменено) Время от времени в дневное время суток дверь Магазина на Кратере рисуется красным. Кроме того, порой в ночное время он оказывается заперт, но рисуется жёлтым. Непорядок. Сэйвы нужны? Изменено 6 мая, 2014 пользователем EagleXK Изменил название топика. Планирую сюда складывать все странные поведения дверей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 4 мая, 2014 Нужен твой список загружаемых модов. У меня почему-то в ночное время дверь заперта и рисуется красным, а то что днём магазин закрыт так я ещё из 3-го фола это помню. Перерывы у Мойры должны же быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK Автор темы 62 Опубликовано 5 мая, 2014 FalloutNV.esmThePitt.esmAnchorage.esmBrokenSteel.esmPointLookout.esmZeta.esmDeadMoney.esmHonestHearts.esmOldWorldBlues.esmLonesomeRoad.esmGunRunnersArsenal.esmRadioNewVegasFix.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 5 мая, 2014 В общем там ошибка в скрипте, но для меня скрипты это лес дремучий. Так что пользуемся как есть, или ждём помощи хорошего скриптолога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 5 мая, 2014 Я тоже не рискну разбираться. Тут вшит некий фикс с альфы, но толи он работает некорректно, толи не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Falkrum 7 Опубликовано 5 мая, 2014 Магазин на кратере у меня работал нормально, а вот арсенал был все время заперт...уж не знаю должно ли быть так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 5 мая, 2014 Вот выдержки по поводу арсенала из Fallout Wikia: Дверь в Арсенал всегда заперта (замок «очень сложный», для его вскрытия необходим максимальный уровень навыка «Взлом»). Шериф Лукас Симмс владеет ключом от Арсенала (ключ Лукаса Симмса, одновременно открывающий и дверь в его дом), который можно украсть, чтобы попасть внутрь. Если кто-либо из обитателей Мегатонны заметит Одинокого Странника за попыткой проникновения в хранилище, то всё население города станет враждебным. Я тоже не рискну разбираться. Тут вшит некий фикс с альфы, но толи он работает некорректно, толи не работает. Юра, я в GECK просмотрел скрипты, там сразу показывает в какой линии ошибка, так ошибки нашёл ещё и в скрипте триггера дверей рынка Ривет Сити. Кстати тоже подумал, что скорей всего эти скрипты из альфы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK Автор темы 62 Опубликовано 6 мая, 2014 Ещё одна проблема - в жилище Дукова. Дверь всегда рисуется красным. А также все предметы внутри (в т.ч. и выпивка, хотя в диалоге Дуков разрешает пить что угодно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 7 мая, 2014 Спасибо за оповещения! Постараюсь исправить. Итак, что сделано и не сделано: - Дверь в магазин на кратере НЕ становится красной днём - Двери в жилище Дукова ЗЕЛЁНЫЕ - Выпивка в жилище (а также все предметы) ОСТАВЛЕНЫ КРАСНЫМИ, т.к. Дуков разрешает пользоваться его баром (а он зелёный) и ничего не говорит про остальную выпивку И по поводу: я в GECK просмотрел скрипты, там сразу показывает в какой линии ошибка, так ошибки нашёл ещё и в скрипте триггера дверей рынка Ривет Сити. уважаемый, там нет никаких ошибок Так что ждём обновления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EagleXK Автор темы 62 Опубликовано 7 мая, 2014 Спасибо, будем тестить в новой версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 7 мая, 2014 я в GECK просмотрел скрипты, там сразу показывает в какой линии ошибка, так ошибки нашёл ещё и в скрипте триггера дверей рынка Ривет Сити. уважаемый, там нет никаких ошибок Так что ждём обновления. Так как я человек в модинге новый, и дабы не быть голословным, произвёл в GECK несколько нехитрых манипуляций а именно: 1. Загрузил в GECK GunRannersArsenal.esm, который содержит последние правки. 2. Открыл вкладку Scripts и нашёл скрипты триггеров дверей "Магазина на кратере" и "Рынка Ривет-Сити", соответственно это TTWMoiradoorfixTriggerScript и TTWRCMarketDoorFixScript. 3. При проверке этих скриптов Power Up выдаёт следующее: При проверке TTWMoiradoorfixTriggerScript получаем: Это: Это: И это: При проверке TTWRCMarketDoorFixScriptt получаем: Это: Это: И это: Если это не ошибки, тогда что же это, уважаемый? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 7 мая, 2014 Видимо GECK у вас неправильный. Читаем первое сообщение: "Неизвестная функция Lock". Однако она прекрасно известна и присутствует в GECK, и вот доказательство. Из-за того, что ваш гэкк не знает эту функцию, он не может проанализировать 10-ую строку (вторая ошибка). Последняя ошибка: "несовпадающее кол-во блоков begin/end". Посчитаем вместе? SCN TTWMoiradoorfixTriggerScriptbegin OnTriggerEnter +1 if IsActionRef player == 1 +1 If GetCurrentTime > 8 && GetCurrentTime < 21 +1 If TTWMoiraDoorOutsideRef.GetLocked +1 TTWMoiraDoorOutsideRef.unlock EndIf -1 Else If TTWMoiraDoorOutsideRef.GetLocked == 0 +1 TTWMoiraDoorOutsideRef.Lock 80 EndIf -1 EndIf -1 EndIf -1End -1 Итого: 4 зелёных плюса и 4 минуса, 1 красный плюс и минус. Ну и где же здесь ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 7 мая, 2014 Окей, если всё в порядке и нет ошибок, почему тогда дверь "Магазина на Кратере" становится не доступной после полудня? Только что проверял с последний аптейтом. Или это будет вшито в следующий апдейт? Интересно очень получается - GECK неправильный (взят с modgames), ошибок в скриптах нет (сидели считали), а в игре двери не работают как нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 8 мая, 2014 Или это будет вшито в следующий апдейт? Именно А правильность работы можно проверить в Ривет-Сити, там я сколько не стоял - всё работало нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение