никита19845 1 259 Опубликовано 18 апреля, 2019 6 минут назад, Karoll сказал: То есть это как, ведь они даже не выдаются в начале игры. точно не помню, но по моему они либо в продаже-либо еще где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karoll 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 1 час назад, никита19845 сказал: чтобы не ругался, надо эдитом привязку убрать Можете пояснить как это делается для обычного обывателя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 18 апреля, 2019 1 минуту назад, Karoll сказал: Можете пояснить как это делается для обычного обывателя? вот частично ответы тут-только не переименовывай, а удаляй ненужные мастеры 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 18 апреля, 2019 2 часа назад, Karoll сказал: Возможно заезжанный вопрос, но я спрошу. Куда делись DLC такие как - Courier’s Stash, Caravan Pack, Classic Pack, Mercenary Pack и Tribal Pack? Просто один мод ругается из-за того, что не видит их. Некоторые авторы не заботятся о том, чтобы не включать в требования те мастера, которые по факту не нужны. Так и здесь, esm курьерского хлама не содержат собственных записей, и ссылаться в них не на что. В SFW содержимое курьерского хлама было вшито в основной esm, плюс получение курьером этого хлама было переработано так, что все это дело вы не получите даром, а найдете в Мохаве. Что делать с модом? Два варианта: 1-й, более правильный: отучить мод от этих мастеров, это можно сделать с помощью разного софта, например TESSnip, либо FNVEdit (но тут понадобится положить esm курьерского хлама в дату, или хотя бы положить просто рандомные 4 esm с такими же именами, а после всех процедур - удалить их). 2-й, более простой: найти где-нибудь эти самые esm курьерского хлама и установить. Багов с ними быть не должно, просто вас при запуске игры завалит этим курьерским хламом, а дубли его будут находиться где-то в Мохаве. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 18 апреля, 2019 5 минут назад, MagnuMspec сказал: Некоторые авторы не заботятся о том, чтобы не включать в требования те мастера, которые по факту не нужны. Так и здесь, esm курьерского хлама не содержат собственных записей, и ссылаться в них не на что. В SFW содержимое курьерского хлама было вшито в основной esm, плюс получение курьером этого хлама было переработано так, что все это дело вы не получите даром, а найдете в Мохаве. Что делать с модом? Два варианта: 1-й, более правильный: отучить мод от этих мастеров, это можно сделать с помощью разного софта, например TESSnip, либо FNVEdit (но тут понадобится положить esm курьерского хлама в дату, или хотя бы положить просто рандомные 4 esm с такими же именами, а после всех процедур - удалить их). 2-й, более простой: найти где-нибудь эти самые esm курьерского хлама и установить. Багов с ними быть не должно, просто вас при запуске игры завалит этим курьерским хламом, а дубли его будут находиться где-то в Мохаве. напоминает проверочные заглушки более чем нужный контент Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karoll 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 никита19845, MagnuMspec, спасибо за ответ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karoll 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 21 минуту назад, MagnuMspec сказал: Что делать с модом? Два варианта: 1-й, более правильный: отучить мод от этих мастеров, это можно сделать с помощью разного софта, например TESSnip, либо FNVEdit (но тут понадобится положить esm курьерского хлама в дату, или хотя бы положить просто рандомные 4 esm с такими же именами, а после всех процедур - удалить их). Не подскажите как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 18 апреля, 2019 45 минут назад, Karoll сказал: Не подскажите как это сделать? 1. кладем в data 4 любых esm и переименовываем их так, как назван курьерский хлам. 2. запускаем fnvedit и отмечаем галочкой мод. Если в процессе изначально загрузки возникла ошибка, раскидайте эти esm в списке загрузки так, как нужно. 3. когда всё загрузилось, кликаем ПКМ по нашему моду и выбираем пункт Clean Masters. Ждем немного. 4. Закрываем, на вопрос о сохранении соглашаемся. 5. Удаляем 4 esm, созданные в п.1. BTW, Если это мод из нашего каталога, скажите какой, поправлю это дело в апдейте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karoll 0 Опубликовано 18 апреля, 2019 MagnuMspec спасибо большое. Нет, этот мод не из вашего списка, он связан со звуками стрельбы. И ещё, вот установил я Project Nevada - SFW Edition, и некоторые элементы худа показываются как error, такие как - прицел, главная вкладка PN в mcm меню, и где показываются виды гранат. Я думаю, что нехватает каких-то текстурок. P.S. визоры от шлемов выглядят также, error на весь экран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 18 апреля, 2019 Видимо, тут нехватка всех ресурсов. Что-то недокачали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karoll 0 Опубликовано 19 апреля, 2019 15 часов назад, MagnuMspec сказал: Видимо, тут нехватка всех ресурсов. Что-то недокачали. MagnuMspec, да, ну это понятно, только видимо, это не я недокачал, а просто не доложили в архив текстурки и меши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 19 апреля, 2019 В раздаче предлагается два архива. Вы, видимо, скачали только один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Karoll 0 Опубликовано 19 апреля, 2019 MagnuMspec ну только если их можно как-то запихнуть в BSA, то хорошо, значит я не внимателен был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katerina9507 0 Опубликовано 21 апреля, 2019 Добрый день, возникла проблема с Project Nevada. При входе в игру появляется сообщение с ошибкой, что не обнаружен HUD (на скрине). Порядок плагинов такой: FalloutNV.esm ThePitt.esm Anchorage.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm SFW-Master.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm RA-RedesignHD.esm RA-Base.esm RA-Perks.esm RA-Worlds.esm RA-Items.esm RA-Gear.esm RA-MoreGear.esm RA-AdvancedRecon.esm AmQuest.esm Alton, IL.esm Mothership Crew.esm RA-AQFH.esm DomeCity.esm RA-Races.esm RA-Followers.esm RA-Creatures.esm RA-Factions.esm RA-Quests.esm RA-MoreQuests.esm RA-SomeguySeries.esm RA-Interiors.esm RA-PlayerHomes.esm RA-Wasteland.esm RA-AWorldOfPain.esm Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Equipment.esm SolidProject.esm Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp RA-RedesignHD - FCO-NPCs Patch.esp Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp RA-Items Patch - More BedRolls.esp RA-Items Patch - More VendingMachines.esp Project Nevada - RA-Items_Patch.esp Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp DomeCity Patch - Original NPCs.esp RA-Creatures Patch - Senterpats Monster Mod.esp RA-PlayerHomes Addon - MoreAnnexClutter.esp RA-PlayerHomes Patch - RA-Followers Module.esp The Mod Configuration Menu.esp BLIND.esp 1nivRobertHandFixTest.esp Roberts_NewVegas.esp Bouncing Natural Breasts.esp Type 6.esp Отключала все, кроме SFW мастера+JIP плагин+PN (на скрине) - в итоге ошибка та же самая. Пробовала еще ставить в конце списка OHud - Невада всё равно не видит, ошибка. Не стала писать на баг трекер, потому что, возможно, сама как-то накосячила с порядком модов. Не могли бы вы подсказать, что может быть не так. И в целом, тот порядок модов, что выше - есть ли ошибки? Я опиралась при составлении на вашу статью про порядок загрузки, но реплейсеры тел и некоторые плагины еще может быть стоят не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katerina9507 0 Опубликовано 21 апреля, 2019 Так же есть вопрос про SFW-Master-HUDAddition (проверила его так же методом отключения всего остального). При его подключении интерфейс съезжает в левую сторону - в чем может быть причина? Если подключить Ohud в конце списка, то интерфейс правильно отображается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 21 апреля, 2019 Попробуйте установить UIO. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/57174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Katerina9507 0 Опубликовано 21 апреля, 2019 Infest установлен. Всё равно не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 21 апреля, 2019 Видимо конфликт с каким-то другим интерфейсным модом. Сам этот блок должен иметь нормальную ширину. Попробуйте поотключать другие моды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
duno12 0 Опубликовано 23 апреля, 2019 Здравствуйте , подскажите пожалуйста на счет одной проблемы . Когда я устанавливаю SFW , то ловлю ошибку ISArcExtract , что с ней делать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 23 апреля, 2019 Перекачайте главный архив, вероятно он битый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
duno12 0 Опубликовано 23 апреля, 2019 Качал с разных источников. Все одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 336 Опубликовано 23 апреля, 2019 Можно подробней, что за ошибка. Желательно со скриншотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 24 апреля, 2019 проверьте, что bin все-таки скачан полностью. Можно попробовать распаковать вручную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
duno12 0 Опубликовано 24 апреля, 2019 А у вас есть ссылка на архив с ручной распаковкой? Или хотя бы версия 2.9. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение