Перейти к содержанию

  • 0
Platon8

Баг стрельбы от 3го лица из двуручного оружия

Вопрос

При стрельбе из двуручного оружия, например плазменной винтовки или снайперской винтовки от 3го лица персонаж стреляет исключительно прямо, ни вверх, ни вниз выстрелить не может. Изначально думал, что проблема во мне, но отключив все моды проблема осталась. sfw bug - YouTube Насколько я помню в оригинальном НВ такой проблемы не было.

И еще оффтоп, при прицеливании из Прототипа AER14 (baseid 001479b3) (editorid WeapLaserRifleUnique) камера зумиться как-будто из обычного оружия стреляешь, а из обычной лазерной винтовки все как надо, пушка справа. Это баг или фича? Если фича, то как вернуть обратно?

 

SFW чистый

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
8 минут назад, Platon8 сказал:

При стрельбе из двуручного оружия, например плазменной винтовки или снайперской винтовки от 3го лица персонаж стреляет исключительно прямо, ни вверх, ни вниз выстрелить не может. Изначально думал, что проблема во мне, но отключив все моды проблема осталась. sfw bug - YouTube Насколько я помню в оригинальном НВ такой проблемы не было.

И еще оффтоп, при прицеливании из Прототипа AER14 (baseid 001479b3) (editorid WeapLaserRifleUnique) камера зумиться как-будто из обычного оружия стреляешь, а из обычной лазерной винтовки все как надо, пушка справа. Это баг или фича? Если фича, то как вернуть обратно?

 

SFW чистый

 

попробуйте это

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 минут назад, MagnuMspec сказал:

попробуйте это

 

А можно как-то без этих архивов обойтись? В чем там именно проблема, не знаешь? Я их у себя просто не ставил, т.к. проводил декомпрессию архивов (насколько я помню, сильно производительность повысилась), и из-за этого тоже с этими баганными прицелами бегал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 минуты назад, FNVFUN сказал:

А можно как-то без этих архивов обойтись? В чем там именно проблема, не знаешь? Я их у себя просто не ставил, т.к. проводил декомпрессию архивов (насколько я помню, сильно производительность повысилась), и из-за этого тоже с этими баганными прицелами бегал.

Нужен тогда правильный порядок загрузи BSA. Архивы с ф3 должны быть загружены раньше, чем другие архивы "GunRunnersArsenal - ..."

Вроде MO2 умеет сортировать BSA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ребят тут как в одном знаменитом анекдоте двуручное оружие починилось но есть один нюанс. Но это работает только с лазерным пистолетом, с обычными всё хорошо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Нужен тогда правильный порядок загрузи BSA. Архивы с ф3 должны быть загружены раньше, чем другие архивы "GunRunnersArsenal - ..."

Вроде MO2 умеет сортировать BSA.

Архивы отображаются как <unmanaged>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Вроде MO2 умеет сортировать BSA.

Как раз в MO2 удалили эту фичу, насколько знаю. Типа из-за конфликтов. в MO такое было.

 

1 час назад, Platon8 сказал:

Архивы отображаются как <unmanaged>

Можно попробовать архивы покидать в вирт. папки MO2 и уже ими манипулировать. Мож получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 часа назад, FNVFUN сказал:

Как раз в MO2 удалили эту фичу, насколько знаю. Типа из-за конфликтов. в MO такое было.

Надо будет заняться перепаковкой архивов BSA SFW, чтобы не было необходимости в этой сортировке. 

Тут сложность в том, что в архивах чистого Вегаса содержатся ресурсы, которые нужно заменить при установке SFW. Т.е. надо или перепаковывать всё, или хитрить. Ресурсов на создание инсталлера, который сам всё перепакует, нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...