RALMAS 8 Опубликовано 22 марта, 2011 Если у кого возникли вопросы по конвертации. То задавайте их сюда. Постараемся ответить на ваши вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость VitamiN(Cj_You) Опубликовано 3 июня, 2011 Почему когда хочу конвертировать в dff в максе нажимаю на Export Bones выдает : "This object is not skinned correctly! Skin modifier must be on the topmost of the stack!!!"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 3 июня, 2011 Слетел модификатор скин или что-то с костями не в порядке. В любом случае надо прицеплять скелет по новой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ 50 Опубликовано 17 июня, 2011 Никто не подскажет как конвертировать куртки, футболки и т.п.? Головные уборы, штаны, кроссовки - легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 17 июня, 2011 Так же как и педов только отдельными частями... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ 50 Опубликовано 18 июня, 2011 Я вот вчера пилу запилил. Почему после экспорта на ней появляются какие-то искажения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masterAK 0 Опубликовано 19 июня, 2011 Потому что в СА нет никаких фильтров для правльной раскладки текстуры... Точнее при кривой модели там текстура и будет лежать "по кривому", то есть будут заметны края полигонов неправлиьных. И там становятся видны все косяки модели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ 50 Опубликовано 19 июня, 2011 А исправить как-нибудь можно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD 1 Опубликовано 19 июня, 2011 Потому что в СА нет никаких фильтров для правльной раскладки текстуры... Точнее при кривой модели там текстура и будет лежать "по кривому", то есть будут заметны края полигонов неправлиьных. И там становятся видны все косяки модели... Каких фильтров? При чём тут текстура? Это бред... Разве не видно что модель тупо сгладилась и нормаль слетели... Исправляется это очень просто достаточно отдетачить, а потом приатачить лицевую часть пилы с одной и другой стороны без гаек. Вот так вот если не понятно: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
masterAK 0 Опубликовано 19 июня, 2011 Потому что в СА нет никаких фильтров для правльной раскладки текстуры... Точнее при кривой модели там текстура и будет лежать "по кривому", то есть будут заметны края полигонов неправлиьных. И там становятся видны все косяки модели... Каких фильтров? При чём тут текстура? Это бред... Разве не видно что модель тупо сгладилась и нормаль слетели... Исправляется это очень просто достаточно отдетачить, а потом приатачить лицевую часть пилы с одной и другой стороны без гаек. Вот так вот если не понятно: BS_Meshes_Fix.7z А я чё и говорю... Я просто не знал как сказать... То есть если в максе разложить текстуру, то в СА она сдвинется по полигонам не так как надо... То что ты назвал нормали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ 50 Опубликовано 4 июля, 2011 Как баги на тачке исправить? 1. деталь на движке крутится неправильно: 2. фары светят не туда, куда надо (точнее светят куда надо, а свет падает не туда...) З.ы. это часть этого поста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 428 Опубликовано 4 июля, 2011 2. думаю нужно либо дамми фар, развернуть на 180 градусов, либо всю машину...сравни с оригинальными моделями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuRE$ 0 Опубликовано 21 августа, 2011 У меня возникла очень серьёзная проблема..(( Я работал с футболкой для cj и случайно когда переключался между Skin и Editable Mesh (там выскакивало окно) нажал кажись Yes и случайно галочку поставил что б сообщение не выводилось. теперь футболка приклеена к костям..загружаю по новой проблема остаётся... переустоговил уже и макс и кам скрипт а окошко по прежнему не выскакивает и модель приклеена...((( помогите пожалуйста.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeZ 50 Опубликовано 25 августа, 2011 YuRE$, надо наверное удалить файл (бэкап сделай!) C:\Documents and Settings\(Имя пользователя)\Local Settings\Application Data\Autodesk\3dsMax\2010 - 32bit\enu\3dsmax.ini Поделиться сообщением Ссылка на сообщение