Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

GTASA Ultimate Project Oblivion

Рекомендуемые сообщения

SA Ultimate Confection Project Oblivion

 

Итак, так и не дождавшись, в начале 2010го, новой версии, я в марте начал объединение всех имеющихся у меня версий проекта Обливион...выбирание лучших моделей и тд.

много моделей добавил, увеличил разнообразие, но не полностью, т.к. не рискнул лезть в ipl'ки, лежащие в gta3.img, в общем, сначала была долгая работа по выявлению во всех версиях различных моделей, затем отсеивание ненужных...(копался в 6 версиях)

далее была морока с коллизиями, пришлось переименовывать множество файлов, коллизий внутри, объединять...и тд.

далее добавил все модели дополнительными id, ну кроме стандартных(которые заменил растительностью из версии 2010),

затем пошла долгая работа по рассадке, были рассажены многие добавленные растения, также довольно много времени убил на настройку генерации добавленных видов растительности вместе с травой, целью была правильная, соответствующая реальности рассадка, т.е. что в лесу...что на опушке, что на лугу, что на холме и тд...

таким образом удалось хорошо зарастить нужные места в СА без прибегания к мап эдитору, и вообще к ipl...

я очень благодарен Владимиру (yug74), за неоценимую помощь, во всех вопросах, связанных с тем, что куда сажать...

т.к. сам я не особо сильно приглядывался к тому что где растет в нашем испорченном мире...

ну а закончил работу где-то к началу апреля...т.к. поднадоело...хотя принципе завершил...

Скриншоты на разных этапах прогресса:

при ENB

 

без ENB

 

Остальные скриншоты...ну, все результаты можете видеть в моих альбомах на галерее, связанных с New Confection...

конкретно скриншоты процесса, можно найти где-то в первой половине этого альбома.

 

WARNING! в альбоме 3200(!) скриншотов, идущих превью...опять же, может сожрать много трафика...

*когда у меня будет больше времени, добавлю сами превью нужных скринов в свои темы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, собственно, выяснилось, что на сборке не работает IMG Limit Adjuster, а именно просто получаю вылет при загрузке игры.

В чем причина, пока не знаю. Экспериментально выяснил, что виноваты не размеры текущих IMG архивов, и не их состав... проблема в чем-то другом.

 

Работоспособности сборок с IMG Limit Adjuster:

Моя сборка (с сильно увеличенным числом объектов карты) - не работает,

SRT3 1.7 + .Lod Mod + PO 2010HQ V1.1a - не работает,

SRT3 1.7 + PO 2010HQ V1.1 - работает.

 

Пока не знаю, и не догадываюсь, в чем именно конфликт. Было бы лучше посмотреть какими путями увеличен лимит IMG, но этого я не могу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...