Перейти к содержанию

  • 0
MisterV

Мегатонна часто вылетает

Вопрос

Собственно кроме заголовка шибко мне сказать и ничего. Не с того не с сего Мегатонна (сам город) стала вылетать очень часто. Настолько, что я уж подумал о ней вообще забыть как о локации. Вылетает часто как при заходе на локу быстрым переходом, так и заходом через дверь (ворота города или любой выход из местных домов). Реже, но тоже случается - прямо посреди прогулки по городу. Поставил игру - полная сборка с включением всех модулей, версия скаченная с торрента (апдейт 3). Сверху еще поставил лишь модуль на энергощиты. Прошу помочь, если надо что предоставить - дайте список.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

14 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Попробуй фикс из данной темы. Должно помочь от вылетов в Мегатонне, а заодно и в Ривет Сити (иногда там такие же вылеты бывают).

Изменено пользователем Grim_Munchkin
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо, попробую!

Попробовал - да, помогло. Вылеты еще случаются, в разных местах и не только Мегатонны, но стало многократно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.05.2024 в 01:27, MisterV сказал:

Вылеты еще случаются

Ra-gear

Ra-more-gear

Ra-creatures

 

Три наиболее проблемных модуля сборки, которые тупо из за объема контента сложно вычистить от хлама и профиксить.

 

Лично я от них просто отказался.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 25.05.2024 в 21:27, MisterV сказал:

Спасибо, попробую!

Попробовал - да, помогло. Вылеты еще случаются, в разных местах и не только Мегатонны, но стало многократно лучше.

Логи....без логов нет смысла жаловатся на вылеты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Логи....без логов нет смысла жаловатся на вылеты...

Да я и не жалуюсь. Теперь стало терпимо играть. Если есть инструкция как эти логи делать и где искать вылеты - попробую. Если есть в этом смысл, конечно. Я с год назад уже скачивал сборку - вылетов с тех пор меньше не стало, лично у меня. Реально ли их поправить вообще?

В 28.05.2024 в 13:42, pz_4 сказал:

Ra-gear

Ra-more-gear

Ra-creatures

 

Три наиболее проблемных модуля сборки, которые тупо из за объема контента сложно вычистить от хлама и профиксить.

 

Лично я от них просто отказался.

Ну я вот не хочу отказываться от такого количества весьма интересных и вкусных штук. Это ведь основной замысел проекта - чтоб все работало вместе и как часы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MisterV сказал:

Реально ли их поправить вообще? 

Реально, но нужно очень много свободного времени.

Если хочешь помочь, но знаний по моддинга мало - поставь логгер и по каждому вылету отправляй логи, например создав отдельную тему для своих вылетов.

Любой из двух по ссылкам, либо с нексуса,  либо тот что кинул Олекс. Полагаю, что лучше вариант от Олекса, но он работает как то странно, я лично, на своей ГОГовской версии Вегаса так и не смог заставить его работать.

1 час назад, MisterV сказал:

чтоб все работало вместе и как часы. 

Проблема в том, что основа сборки создана в лохматые года, когда тупо не было доступного сейчас инструментария. В итоге в сборку попало очень много криво сделанных мешей, куча криво написанных скриптов и тому подобного.

 

По сути моддинг для Вегаса ожил в районе 2020+ годов, когда люди наконец то начали делать не "тяп-ляп, ну и ладно, с NVACом глядишь заработает".

Откровенно говоря, даже если вычистить крупные баги - всё равно мы упремся в слишком древний, 32х битный движок, изнасилованный Хавоком, который даже в оригинале, без модов, далек от работы как часы.

 

Короче панацеи нет. Или отказываться от наиболее проблемных модулей, которые по хорошему надо не чинить, а собирать заново, или терпеть и превозмогать вылеты на ровном месте.

Опционально - пытаться играть с NVAC, но это тоже сомнительное счастье. НВАК подавляет некоторые вылеты, но потенциально руинит или как минимум мешает работе скриптраннера НВСЕ. Т.е. с ним будет много проблем с модными нынче "ESP-less" модами.

  • Печально 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Попробовал улучшенный от Олекса - получаю в начале это милое сообщение. Потом игра все же загружается, но никаких логов я не нашел.

Попробую тогда обычный. Поглядим...

 

Мод с Нексуса тоже выдает эту же ошибку. И тоже ничего не логирует. Ну или логи хорошо запрятаны и я их не вижу. Если что - у меня винда 7. Может к ней надо еще что поставить, чтоб заработало?

ScreenShotError.jpg

Изменено пользователем MisterV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, MisterV сказал:

Мод с Нексуса тоже выдает эту же ошибку

Попробуйте скачать с Нексуса версию 4.5.4 (она теперь в старых файлах) так-так прога была обновлена до 4.6.0 недавно. Возможно дело в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 часов назад, MisterV сказал:

Попробовал улучшенный от Олекса - получаю в начале это милое сообщение. Потом игра все же загружается, но никаких логов я не нашел.

Попробую тогда обычный. Поглядим...

 

Мод с Нексуса тоже выдает эту же ошибку. И тоже ничего не логирует. Ну или логи хорошо запрятаны и я их не вижу. Если что - у меня винда 7. Может к ней надо еще что поставить, чтоб заработало?

ScreenShotError.jpg

Теперь версия на Нексусе даже новей чем загруженная сюда моя версия. По этому лучше использовать её.
Если утилита не работает, вам нужно актуализировать ваш xNVSE и установить все необходимые библиотеки.
Любые ошибки в данном случае это устаревший набор плагинов или системных файлов/библиотек.
P,S Использование старой версии это не выходит, потому что она во первых хуже, во вторых если не работает этот плагин скорее всего другие плагины также могут работать не в полной мере корректно.

Изменено пользователем Oleks_Adm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Oleks_Adm сказал:

Если утилита не работает, вам нужно актуализировать ваш xNVSE и установить все необходимые библиотеки.
Любые ошибки в данном случае это устаревший набор плагинов или системных файлов/библиотек.

Сразу тогда 2 вопроса.

1.) А не поломают ли мне игру эти новые библиотеки?

2) А что за необходимые библиотеки? "Огласите весь список пожалуйста." Я скачал сборку целиком и искренне думал, что там уже есть все необходимое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, MisterV сказал:

Сразу тогда 2 вопроса.

1.) А не поломают ли мне игру эти новые библиотеки?

2) А что за необходимые библиотеки? "Огласите весь список пожалуйста." Я скачал сборку целиком и искренне думал, что там уже есть все необходимое.

1. Нет. NVSE утилиты и расширители безопасно обновлять уже с начатым прохождением.
2. Список обширен.... xNVSE, JIP LN. Show Off NVSE, JG NVSE, и конфиги для всех них. Лучше в этом гайде изучить разделы утилит и багфиксов: https://vivanewvegas.moddinglinked.com/utilities.html
P.S Сборка не обновлялась год, по этому многие расширители и твики устарели, а некоторых и вовсе нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 31.05.2024 в 22:52, Oleks_Adm сказал:

2. Список обширен.... xNVSE, JIP LN. Show Off NVSE, JG NVSE, и конфиги для всех них. Лучше в этом гайде изучить разделы утилит и багфиксов: https://vivanewvegas.moddinglinked.com/utilities.html

Выбрал время и занялся этим колдунством. Не вышло. Все та же ошибка Кернел. Из гайда по ссылке сделал все, что смог. И чего еще не было/ не было обновлено.

Вижуал С++ поставил и х86 и на всякий - х 64.

Не смог сделать пункт с заполнением FalloutCustom.ini - просто не нашел такой инишник в файлах игры.

В консоли жаловались на невозможность скомпилировать некоторые скрипты. Текста файла лога, на который ссылается эта запись.

NVSE version:    6.35
JIP LN version:    57.30

[SCRIPT RUNNER] Errors were found while compiling the following script files:

Script 'gl_ISControl.txt', line 74:
Invalid variable name 'z'.
Compiled script not saved!

================================================================

> JIP MemoryPool session total allocations: 256 KB
Ниже размещаю что у меня пишет консоль, в том числе и команды, которые я вводил сам согласно гайду выше.

Как еще можно заставить заработать этот чудо Краш лог?

Скрин плагов 1.jpg

Скрин плагов 2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, MisterV сказал:

 FalloutCustom.ini

Находится в папке с сохранениями игры. Примерно в : Документы - My Games - Fallout NV. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Файлик поправил. Но Крэш логгер все равно не заработал...:facepalm:

Этот файлик ещё и глючный - у меня пропала большая часть русских голосов...:facepalm::facepalm:

С файликом разобрался - оригинальный прописывает использование архивов. А вот тот файлик с сайта не в курсе. Сшил из двух версий вполне рабочего Франкенштейна.

Изменено пользователем MisterV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...