-
Публикаций
230 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
-
Недоработки оружия "Банка-мина Мэйсона"
Grim_Munchkin ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Скорее эта, а указанная вами дополнительная: # Включить/отключить универсальную систему бутылок. # Все пустые бутылки будут заменены на бутылки одного универсального типа. # Это также включает некоторые дополнительные настройки в разделе [UNIVERSAL BOTTLE] ниже. bUniversalBottle=1 Вот только не сломает ли ее выключение нормально работающие рецепты крафта, ведь универсальных бутылок уже не будет. -
Недоработки оружия "Банка-мина Мэйсона"
Grim_Munchkin ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
С производством линз проблем не наблюдал. Помню помню. Но так-как модуль домов очень не понравился (и играть приходится без него), а отдельно сего мода в переводе нет то тряпочки эти становятся похоже бесполезны. Да, жаль непросто моды из модулей выковыривать. Иначе бы давно вычистил у себя модули сборки. -
Если вы про стандартных Пупсов из третьей части то вот полное описание где что лежит https://fallout.fandom.com/ru/wiki/Пупсы_Fallout_3 ( НО в сборке свойства у них иные, точного описания найти не смог, при желании можно вернуть обычные бонусы поставив небольшой мод с данного сайта). Если же вы имели в виду Пупсов добавленных на Мохаве модом "Bobblehunt" из состава сборки то все несколько сложнее, автор мода добавил несколько возможных мест появления каждого пупса, вот например варианты по пупсу Взлом (переводил через интернет переводчик, потому так коряво, да и описания авторские довольно туманны): Взлом: *** Исправительное учреждение НКР (снаружи) *** Лагеря Форлон Хоуп (тюрьма) *** Лагерь Маккарен (тюрьма) *** Исправительное учреждение НКР (администрация) *** Станция дорожного патруля Невады *** Боулдер-Сити (снаружи) И так по каждому из пупсов, что весьма затрудняет их поиск. Полный список можете скачать на Нексусе https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/35110
-
Недоработки оружия "Банка-мина Мэйсона"
Grim_Munchkin опубликовал вопрос в Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Данное интересное оружие ( xx602355, xx60257 и xx602358 ) вшитое в состав сборки SFW RA (RA-Items) имеет ряд недоработок. Во первых все мины при выбрасывании (не активации) на пол частично в него погружаются, что не есть гуд. Во вторых для создания мины нужно стекло (для банок) оно получается путем переплавки пустой стеклотары на костре или плите. НО в составе сборки есть мод который превращает всю пустую стеклотару в одинаковые бутылочки ( ох и много из-за него проблем ) которые не подходят для переплавки. В результате можно перерабатывать только пустые бутылки из под молока, а их мало и нужны для наполнения молоком браминов ( которое зело полезно в режиме выживания ). Всем Бобра. -
Проверил. При взятии способности таки добавляется "контроллер" в раздел "Помощь", просто он не имеет маркера "квестовый", вы поди его случайно выложили куда-то. Его и выбрасывать можно безбоязненно, выглядит как Дзетанская "фиговина" и подбирается как книжка. п.с.: И впрямь книжка это, токма инопланетянская. Нашел ее в эдиторе в разделе книг: (хх0057B9) где xx номер модуля RA-Perks. Это на случай если у вас сохранения до взятия ентой способности не осталося.
-
"Кафе Скайрокет" / Skyrocket Cafe - Vegetarian and Meaty Food
Grim_Munchkin написал отзыв TwilightKhan файл в Локации (NV)
-
"Кафе Скайрокет" / Skyrocket Cafe - Vegetarian and Meaty Food
Grim_Munchkin прокомментировал TwilightKhan файл в Локации (NV)
-
Судя по всему по какой то непонятной причине не срабатывает триггер начала задания. Он как я понимаю стоит где то на тропе неподалеку от входа. Проблема в том, что у него как я понял квест вообще не стартует и я пока не могу найти команду для консоли позволяющую начать определенный квест. Можно пока попробовать откатится на раннее сохранения и пробовать подходить несколько раз к НПС четко по тропе ( я сам два раза проходил это задание в сборке и тоже сбоев не наблюдал ).
- 2 ответа
-
- оазис
- отец-корень лавр
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
Дом "Две скалы" / Twin Rocks Abode
Grim_Munchkin прокомментировал MagnuMspec файл в Дома для ГГ (NV)
Касаемо брони на скриншотах автор на Нексусе писал так: - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70952 (броня, в переводе не видел). - https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/43382 (декоративные шпоры, тоже вроде не переводился). - Компаньен "Дэрил Диксон" (есть на сайте, скорее всего автор скриншотов позаимствовал его прикид). - Сомбреро непонятно откуда. - От себя добавляю что есть отдельная маска от шлема рейнжера, доступна в моде ADAM - A Definitive Armor Mod 4.0 (Outcast Ranger Armour) перевод есть на сайте. Её можно использовать с любой шляпой по выбору, да и сам набор брони неплохой.- 5 комментариев
-
- adobe
- sandscrete
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Думаю что данный вопрос стоит задавать тут, но это не точно. Взяв способность "Исследователь" обнаружил метку мода "Офис - Электроника Малдуна" причем рядом с "Арлингтонским домом" (оббегал по периметру все кладбище и закономерно не нашел его). Само здание в оригинале находилось на месте где теперь стоит "Станция метро Росслин". Так вот вопрос, если мод "Офис - Электроника Малдуна" вшит в сборку то куда его переставили?
-
Сам компаньенами принципиально не пользуюсь, но наткнулся на такую подсказку на одном из сайтов, возможно это то что вам нужно (скачайте отдельно сам мод в нем должны по идее лежать файлы с подсказками) : - Где находится Здоровяк? Здоровяк находится на испытательном полигоне РЕПКОНН, для начала – подойдите к главному входу на улице и поговорите с Джессикой (или возможно с Клиффом Брискоу), она скажет вам примерное время, когда он появляется в локации (в моем случае он 100% появляется в пять часов вечера - Lovelit). - Я не могу купить Джей Ти у Здоровяка. Не появляется нужная ветка диалога. Вы должны поговорить с Ивой на личные темы (ветка – «Можно задать тебе несколько личных вопросов?») Одна из этих тем разблокирует покупку Джей Ти.
-
- 6 комментариев
-
Находится в папке с сохранениями игры. Примерно в : Документы - My Games - Fallout NV.
-
Происходит такой сбой гарантированно если задеть баллон пока не отработала анимация сжигания (возможно, что и выход из локации до отработки анимации его так-же вызывает). Просто придется быть аккуратнее. п.с.: Может стоит вообще убрать это "украшение", все одно смотрится по дурацки.
-
1.) По идее постепенно будет, все в сохранениях учитывается даже не закрытые двери, но это только при ОЧЕНЬ долго игре (для данной сборки актуально). 2.) Например можно сжигать тела НПС особой зажигалкой, есть в составе сборки, лежит перед входом в 101-е в приметном ящичке. Пепел оставшийся от врагов сам исчезает через некоторое время. Все чисто и цивильно. 3.) Оружие конечно может и остаться лежать отдельно, тут хз я ВСЕ всегда собираю и продаю ну или выбрасываю в мусорную корзину из мода Фен Шуй.