MagnuMspec 7 291 Опубликовано 30 октября, 2014 Итак, наряду с последними событиями имеет смысл решить, стоит ли развивать SFW за рубежом. На момент написания наша SFW конкурентоспособна лишь для русскоязычной аудитории, отсюда и данная тема. Перевести - именно локализовать SFW на английский - не сложно, но займет время. И есть ряд подводных камней. 1. Мы не можем поставлять в дистрибутивах ресурсы F3. Отсюда вывод - необходим инсталлер, который бы подхватывал, распаковывал, заменял при необходимости и затем запаковывал обратно архивы ресурсов. Собственно, для этого нам необходим во-первых тот, кто способен такой инсталлер написать, и во-вторых тестирование результата на различных компьютерах. 2. Дальнейшие обновления. Имеет смысл заняться английской версией уже после выпуска бесконечно откладываемой версии 3.0. Ваши мысли по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nazgulik 5 Опубликовано 30 октября, 2014 А что за событие то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HIT 7 Опубликовано 30 октября, 2014 а какой смысл в английской версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 291 Опубликовано 30 октября, 2014 Раскрутка проекта за рубежом => Больше модов для проекта, больше адаптаций. Повышение популярности => больше потенциальных разработчиков. Сейчас у нас не хватает мощностей, свободных рук, проще говоря. А что за событие то? Эксклюзивный для SFW мод - целиком наша разработка, была портирована на чистый Вегас (несмотря на то, что разрешение было дано лишь на перевод и релиз для F3 на нексусе), и пользователи за бугром уже замышляют о порте в TTW, то бишь нашего конкурента. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 30 октября, 2014 Эксклюзивный для SFW мод - целиком наша разработка, была портирована на чистый Вегас (несмотря на то, что разрешение было дано лишь на перевод и релиз для F3 на нексусе), и пользователи за бугром уже замышляют о порте в TTW, то бишь нашего конкурента. Напиши на Нексус админам, скажи, что на портирование разрешения никто не давал, и что ты запрещаешь версию для FNV куда-либо выставлять/загружать, и вообще, с Нексуса её надо удалить. Забугорные товарищи на нарушение авторских прав ОЧЕНЬ остро реагируют - почистят сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 291 Опубликовано 30 октября, 2014 Пока ограничились письмом автору. Прошли почти сутки - не ответил. Еще подождем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 301 Опубликовано 31 октября, 2014 Задумка локализовать проект для англоговорящей аудитории конечно интересная. Думается мне, что у этой затеи есть как и плюсы так и минусы. К плюсам бесспорно можно отнести увеличение популярности проекта и привлечение в проект новых людей, свежих идей. Но вот как это всё утрясти в смысле "законодательной базы", авторских прав и прочей "бумажной" волокиты? Как верно подметил mr_witchhunter, западные люди очень остро реагируют на такие вопросы, так что их сглаживать придётся в обязательном порядке. А так же ситуация с TTW или история "Кто у кого что украл?" Тут тоже становится немного непонятно, как ребята отреагируют на локализацию и не подымется ли очередная волна вайна? Всё это можно отнести к минусам. Я пишу этот пост как человек со стороны, далёкий от этих перепетий, и возможно на многие вопросы уже давно есть ответы, поэтому прошу не судить строго, если вопросы озвученные мной покажутся кому-то глупыми или неуместными. Но именно при взгляде со стороны, в таинственных извилинах моего мозга, родился это пост. P.S. По моему скромному мнению, заниматься локализацией проекта нужно именно после обновления 3.0. Предоставить, так сказать, уже готовый к употреблению продукт, полностью адаптированный, без багов, и с подробной инструкцией по эксплуатации. Уж очень западники (да и не только) любят, когда всё разжёвано и осталось только потребить конечный продукт (не даром общество потребления :wink:). Танцы с бубном вокруг инсталятора и трёхчасовая настройка клиента давно отошли в прошлое, а жаль... Такие дела. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 291 Опубликовано 31 октября, 2014 Ну со снежными шарами проблему решили, автор выполнил наши условия. всё утрясти в смысле "законодательной базы", авторских прав и прочей "бумажной" волокиты Требования от TTW были убрать станцию, прочий их контент и ресурсы F3 с дистрибутива. Плюс не обязательно публиковаться на нексусе (TTWшники то этого не делают, боятся). Материал будет у нас, там лишь ссылка. как ребята отреагируют на локализацию и не подымется ли очередная волна вайна? А чем это нам грозит? Уж очень западники (да и не только) любят, когда всё разжёвано и осталось только потребить конечный продукт К слову, западники куда более воспитаны русскоязычной аудитории, не задают глупых вопросов, при неправильной установке разбираются сами. Участвуют в портах модификаций, сами что-то разрабатывают. У нас многие жалуются на отсутствие озвучки, забыв подменить строки с INI. По моему скромному мнению, заниматься локализацией проекта нужно именно после обновления 3.0. Это само собой, даже не обсуждается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ParadoX6891 356 Опубликовано 31 октября, 2014 Я думаю, что после выхода SFW 3.0 можно выпускать англ. версию и продвигать её на нексус. Но делать это стоит только в том случае,если это не будет отнимать у Вас слишком много времени. Думаю, что затея может удачно "выстрелить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 31 октября, 2014 Тут тоже становится немного непонятно, как ребята отреагируют на локализацию и не подымется ли очередная волна вайна? Думаю, от сторонников TTW реально будут проблемы, так как SFW - их прямой конкурент. Будет бой и за аудиторию, и за моддеров, и за ресурсы. К этому явно нужно много готовиться. SFW изучат досконально, и даже любая правка/объект, размещённые без разрешения, вызовут жалобы в адрес Нашего проекта. К слову, западники куда более воспитаны русскоязычной аудитории, не задают глупых вопросов, при неправильной установке разбираются сами. Участвуют в портах модификаций, сами что-то разрабатывают. У нас многие жалуются на отсутствие озвучки, забыв подменить строки с INI. Поверь мне, "трудных" пациентов хватает где угодно. Просто "у них" процент играющей на PC "школоты" куда ниже, так как основная масса владеет приставками. PC-gaming на Западе же удел "задротов". А если у нас глянуть на тех, кто задаёт вопросы типа "разорхевировал Data и кинул иё надиск С. Пачиму неиграит???", то сразу становится видно, что это за категория. Говоря о "Legal Issues". MagnuMspec, ты подумал о том, что для того, чтобы устанавливать мастер-файл SFW, потребуется прога, которая будет проверять наличие у юзера F3, при том, чтобы из этой проги нереально было извлечь отдельно матер-файл оного? Так-то за распространение не только ресурсов, но и мастера F3 Беседка захочет тебя покарать. Можно замутить что-то вроде того, что сделали ребята из MorrOblivion, но насколько это реально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 291 Опубликовано 1 ноября, 2014 SFW изучат досконально, и даже любая правка/объект, размещённые без разрешения, вызовут жалобы в адрес Нашего проекта. С этим нельзя не согласиться. "у них" процент играющей на PC "школоты" куда ниже, так как основная масса владеет приставками. Ну сути это не меняет, нам конечный результат важен, а не причины его. ты подумал о том, что для того, чтобы устанавливать мастер-файл SFW, потребуется прога, которая будет проверять наличие у юзера F3, при том, чтобы из этой проги нереально было извлечь отдельно матер-файл оного? Кто-то на форуме разъяснял про файлы *diff, которые представляют собой извлеченную 'разницу' между файлами. Таким образом можно создать эти diff-ы для каждого ESM и вливать в оригинальные. Без оригинальных диффы бесполезны. что сделали ребята из MorrOblivion, но насколько это реально? А что они сделали? Ну чтобы мне не искать по их форуму. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Salystoar 6 Опубликовано 11 ноября, 2014 Не знаю как забугорные товарищи, а я бы поиграл в "английскую локализованную" версию. Просто потому, что привык к английскому, Фоллаут на русском мне неудобен. А играть в версию TTW от ваших конкурентов мне не хочется, потому что на мой взгляд, они всё сделали криво. Да ещё и с их вечными претензиями к лицензионности. Так что если вдруг вы сделаете такую "английскую локализацию", как минимум один человек в моём лице будет вам бесконечно благодарен. Я пробовал сделать её сам под себя, но это выше моего уровня, увы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 12 ноября, 2014 А что они сделали? Ну чтобы мне не искать по их форуму. Ну, что-то вроде .diff, похоже. У них отдельно есть ресурсы их модификации, отдельно плагины. А stand alone мастера нету. Для того, чтобы на Обливион поставить МоррОбливион, юзер должен владеть (лицензионной) копией Морровинда. Маленький файлик проверяет это (наличие Морровинда) и, конвертируя esm Морра, создаёт esm МоррОбливиона. В тонкостях не разбираюсь, и не представляю, как он вшивает все изменения в конечный Обливионский мастер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 291 Опубликовано 12 ноября, 2014 У нас будет сложнее, т.к. мастер общий, т.е. либо он каким-то образом комплексно вливать diff с мастера F3, NV и наши правки, либо DIFF будет включать мастер F3 и весить много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mr_witchhunter 191 Опубликовано 12 ноября, 2014 Маленький файлик Соврал, он 80 метров весит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 291 Опубликовано 12 ноября, 2014 У нас будет около 250мб в случае варианта 2, а именно: либо DIFF будет включать мастер F3 и весить много. И это только главный мастер, надо что-то с BSA делать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Salystoar 6 Опубликовано 7 декабря, 2014 Вспомнил тут, а возможно ли англифицировать SFW просто создав отдельный falloutnv_lang.esp? Я как раз таким способом ваш мод и пытался перевести на английский, но руки видимо кривые, так как не заработало в итоге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение