Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Английская версия проекта

Рекомендуемые сообщения

Итак, наряду с последними событиями имеет смысл решить, стоит ли развивать SFW за рубежом.

На момент написания наша SFW конкурентоспособна лишь для русскоязычной аудитории, отсюда и данная тема.

 

Перевести -  именно локализовать SFW на английский - не сложно, но займет время. И есть ряд подводных камней.

1. Мы не можем поставлять в дистрибутивах ресурсы F3. Отсюда вывод - необходим инсталлер, который бы подхватывал, распаковывал, заменял при необходимости и затем запаковывал обратно архивы ресурсов.

Собственно, для этого нам необходим во-первых тот, кто способен такой инсталлер написать, и во-вторых тестирование результата на различных компьютерах.

2. Дальнейшие обновления. Имеет смысл заняться английской версией уже после выпуска бесконечно откладываемой версии 3.0.

 

Ваши мысли по этому поводу? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раскрутка проекта за рубежом => Больше модов для проекта, больше адаптаций. Повышение популярности => больше потенциальных разработчиков.

Сейчас у нас не хватает мощностей, свободных рук, проще говоря.

 

 

 

А что за событие то?

Эксклюзивный для SFW мод - целиком наша разработка, была портирована на чистый Вегас (несмотря на то, что разрешение было дано лишь на перевод и релиз для F3 на нексусе), и пользователи за бугром уже замышляют о порте в TTW, то бишь нашего конкурента.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Эксклюзивный для SFW мод - целиком наша разработка, была портирована на чистый Вегас (несмотря на то, что разрешение было дано лишь на перевод и релиз для F3 на нексусе), и пользователи за бугром уже замышляют о порте в TTW, то бишь нашего конкурента.

 

Напиши на Нексус админам, скажи, что на портирование разрешения никто не давал, и что ты запрещаешь версию для FNV куда-либо выставлять/загружать, и вообще, с Нексуса её надо удалить. Забугорные товарищи на нарушение авторских прав ОЧЕНЬ остро реагируют - почистят сразу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока ограничились письмом автору. Прошли почти сутки - не ответил. Еще подождем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задумка локализовать проект для англоговорящей аудитории конечно интересная. Думается мне, что у этой затеи есть как и плюсы так и минусы. К плюсам бесспорно можно отнести увеличение популярности проекта и привлечение в проект новых людей, свежих идей. :) Но вот как это всё утрясти в смысле "законодательной базы",  авторских прав и прочей "бумажной" волокиты? Как верно подметил mr_witchhunter, западные люди очень остро реагируют на такие вопросы, так что их сглаживать придётся в обязательном порядке. А так же ситуация с TTW или история "Кто у кого что украл?" :) Тут тоже становится немного непонятно, как ребята отреагируют на локализацию и не подымется ли очередная волна вайна? Всё это можно отнести к минусам. Я пишу этот пост как человек со стороны, далёкий от этих перепетий, и возможно на многие вопросы уже давно есть ответы, поэтому прошу не судить строго, если вопросы озвученные мной покажутся кому-то глупыми или неуместными. Но именно при взгляде со стороны, в таинственных извилинах моего мозга, родился это пост. :D

 

P.S. По моему скромному мнению, заниматься локализацией проекта нужно именно после обновления 3.0. Предоставить, так сказать, уже готовый к употреблению продукт, полностью адаптированный, без багов, и с подробной инструкцией по эксплуатации. Уж очень западники  (да и не только) любят, когда всё разжёвано и осталось только потребить конечный продукт (не даром общество потребления :wink:). Танцы с бубном вокруг инсталятора и трёхчасовая настройка клиента давно отошли в прошлое, а жаль... Такие дела.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну со снежными шарами проблему решили, автор выполнил наши условия.

 

 

 

всё утрясти в смысле "законодательной базы",  авторских прав и прочей "бумажной" волокиты

Требования от TTW были убрать станцию, прочий их контент и ресурсы F3 с дистрибутива.

Плюс не обязательно публиковаться на нексусе (TTWшники то этого не делают, боятся). Материал будет у нас, там лишь ссылка.

 

 

 

как ребята отреагируют на локализацию и не подымется ли очередная волна вайна?

А чем это нам грозит? 

 

 

 

Уж очень западники  (да и не только) любят, когда всё разжёвано и осталось только потребить конечный продукт

К слову, западники куда более воспитаны русскоязычной аудитории, не задают глупых вопросов, при неправильной установке разбираются сами. Участвуют в портах модификаций, сами что-то разрабатывают. У нас многие жалуются на отсутствие озвучки, забыв подменить строки с INI.

 

 

 

По моему скромному мнению, заниматься локализацией проекта нужно именно после обновления 3.0.

Это само собой, даже не обсуждается. :) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думаю, что после выхода SFW 3.0 можно выпускать англ. версию и продвигать её на нексус. Но делать это стоит только в том случае,если это не будет отнимать у Вас слишком много времени. Думаю, что затея может удачно "выстрелить".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Тут тоже становится немного непонятно, как ребята отреагируют на локализацию и не подымется ли очередная волна вайна?

 

 

 

Думаю, от сторонников TTW реально будут проблемы, так как SFW - их прямой конкурент. Будет бой и за аудиторию, и за моддеров, и за ресурсы. К этому явно нужно много готовиться. SFW изучат досконально, и даже любая правка/объект, размещённые без разрешения, вызовут жалобы в адрес Нашего проекта.

 

 

 

 

К слову, западники куда более воспитаны русскоязычной аудитории, не задают глупых вопросов, при неправильной установке разбираются сами. Участвуют в портах модификаций, сами что-то разрабатывают. У нас многие жалуются на отсутствие озвучки, забыв подменить строки с INI.

 

 

Поверь мне, "трудных" пациентов хватает где угодно. Просто "у них" процент играющей на PC "школоты" куда ниже, так как основная масса владеет приставками. PC-gaming на Западе же удел "задротов". А если у нас глянуть на тех, кто задаёт вопросы типа "разорхевировал Data и кинул иё надиск С. Пачиму неиграит???", то сразу становится видно, что это за категория.

 

 

Говоря о "Legal Issues".

MagnuMspec, ты подумал о том, что для того, чтобы устанавливать мастер-файл SFW, потребуется прога, которая будет проверять наличие у юзера F3, при том, чтобы из этой проги нереально было извлечь отдельно матер-файл оного? Так-то за распространение не только ресурсов, но и мастера F3 Беседка захочет тебя покарать. 

Можно замутить что-то вроде того, что сделали ребята из MorrOblivion, но насколько это реально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

SFW изучат досконально, и даже любая правка/объект, размещённые без разрешения, вызовут жалобы в адрес Нашего проекта.

С этим нельзя не согласиться.

 

 

 

"у них" процент играющей на PC "школоты" куда ниже, так как основная масса владеет приставками.

Ну сути это не меняет, нам конечный результат важен, а не причины его.

 

 

 

ты подумал о том, что для того, чтобы устанавливать мастер-файл SFW, потребуется прога, которая будет проверять наличие у юзера F3, при том, чтобы из этой проги нереально было извлечь отдельно матер-файл оного?

Кто-то на форуме разъяснял про файлы *diff, которые представляют собой извлеченную 'разницу' между файлами. Таким образом можно создать эти diff-ы для каждого ESM и вливать в оригинальные. Без оригинальных диффы бесполезны.

 

 

 

что сделали ребята из MorrOblivion, но насколько это реально?

А что они сделали? Ну чтобы мне не искать по их форуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как забугорные товарищи, а я бы поиграл в "английскую локализованную" версию. Просто потому, что привык к английскому, Фоллаут на русском мне неудобен. А играть в версию TTW от ваших конкурентов мне не хочется, потому что на мой взгляд, они всё сделали криво. Да ещё и с их вечными претензиями к лицензионности. 

 

Так что если вдруг вы сделаете такую "английскую локализацию", как минимум один человек в моём лице будет вам бесконечно благодарен. Я пробовал сделать её сам под себя, но это выше моего уровня, увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А что они сделали? Ну чтобы мне не искать по их форуму.

 

Ну, что-то вроде .diff, похоже. У них отдельно есть ресурсы их модификации, отдельно плагины. А stand alone мастера нету. Для того, чтобы на Обливион поставить МоррОбливион, юзер должен владеть (лицензионной) копией Морровинда. Маленький файлик проверяет это (наличие Морровинда) и, конвертируя esm Морра, создаёт esm МоррОбливиона. В тонкостях не разбираюсь, и не представляю, как он вшивает все изменения в конечный Обливионский мастер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас будет сложнее, т.к. мастер общий, т.е. либо он каким-то образом комплексно вливать diff с мастера F3, NV и наши правки, либо DIFF будет включать мастер F3 и весить много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас будет около 250мб в случае варианта 2, а именно:

 

 

либо DIFF будет включать мастер F3 и весить много.

И это только главный мастер, надо что-то с BSA делать будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомнил тут, а возможно ли англифицировать SFW просто создав отдельный falloutnv_lang.esp?

 

Я как раз таким способом ваш мод и пытался перевести на английский, но руки видимо кривые, так как не заработало в итоге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...