Перейти к содержанию

erikpro

Cудьба проекта "Невада".

Рекомендуемые сообщения

вот мне интересно будет ли pn вшиваться в RA и если да то когда и в какой модуль. просто есть конфликты с вшитым в RA eve я думаю что когда его вошьют то они исчезнут.

да и видеть pn  в составе Ra помоему было бы здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, стоит ожидать модифицированные ESM/ESP проекта "Невада". Как версию для SFW, так и для RA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, еще по теме вопрос: когда будет переделан SFW патч для PN? Он вроде сам по себе неплохо работает (временами), но то что творится там со списком мастеров может запросто доставить проблем.
Вру, вообще не фига не работает, провоцирует вечную загрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Его можно просто так устанавливать или нужна адаптация под SFW?

Можно просто так.

 

 

 

то что творится там со списком мастеров может запросто доставить проблем.

Каких?

Вообще патч - дело неблагодарное, нужно вшивать в основные файлы. А это сопряжено с авторскими правами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каких?

Сейчас у плагина мастера расставлены так, я даже боюсь представить как это влияет на игру. Заметь, ребаланс повторяется два раза Oo

Я кстати сейчас переделываю патч, могу скинуть

 

 

 

Project Nevada - All DLC.esp 

Author: Gribbleshnibit8 

Description: 

A combined version of all 5 DLC patches from Project Nevada, using all optional plugins.

Version 1.2

Translated by Exotic and YikxX, special for Modgames.net

 

[codePage 1251] 

Masters: 

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm

HonestHearts.esm

OldWorldBlues.esm

LonesomeRoad.esm

GunRunnersArsenal.esm

Project Nevada - Core.esm

Project Nevada - Cyberware.esp

Project Nevada - Rebalance.esp

Project Nevada - Extra Options.esm

Project Nevada - Rebalance.esp

ThePitt.esm

BrokenSteel.esm

PointLookout.esm

Zeta.esm

Anchorage.esm

Project Nevada - Equipment.esm

 

 

Изменено пользователем Asedael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Сейчас у плагина мастера расставлены так, я даже боюсь представить как это влияет на игру

Я и сам играю с этим файлом, изменение вписываются правильно. Выглядит жутковато, но работает.)

 

Впрочем, исправить это недолго, если нужно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я и сам играю с этим файлом, изменение вписываются правильно. Выглядит жутковато, но работает.)
 
А у меня такая шутка что он просто не дает игре загрузиться, делает мне эффект "вечной загрузки" в главном меню. 
Так править надо, это же жуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну у меня всё нормально. просто чисто эстетически хочется другую риализацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, плюс к ошибкам старого патча для PN, лог из FNVEdit
(В моем всего две) :)
Есть идеи, откуда эти две записи пришли? Ни в одном мастере их нет, я уже проверил.


[00:00] Checking for Errors in [12] Project Nevada - All DLC.esp
[00:00] PNxDLCSetupScript [sCPT:12001107]
[00:00]     SCPT \ References \ SCRO - Global Reference -> [0A002D62] < Error: Could not be resolved >
[00:00]     SCPT \ References \ SCRO - Global Reference -> [0A002D63] < Error: Could not be resolved >
[00:00]     SCPT \ References \ SCRO - Global Reference -> [0A002D64] < Error: Could not be resolved >
[00:00]     SCPT \ References \ SCRO - Global Reference -> [0A002D65] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC01ChemsDrugs25 [LVLI:07010397]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080C] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC01ChemsDrugs50 [LVLI:07010398]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC01ChemsDrugs75 [LVLI:07010399]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC01ClutterHospital100 [LVLI:07010F6C]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080E] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02TribalChems [LVLI:0800CB6A]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02TribalHealing [LVLI:0800CB6C]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02TribalChems50 [LVLI:0800CB77]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02TribalChems25 [LVLI:0800CB78]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080C] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02TribalChems75 [LVLI:0800CB79]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02TribalHealing50 [LVLI:0800CB7D]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02TribalHealing75 [LVLI:0800CB7E]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02TribalHealing25 [LVLI:0800CB7F]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080C] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02ClutterHouseholdJunk50 [LVLI:0800F4A1]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000812] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02ClutterHouseholdValueSmall50 [LVLI:0800F4A2]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000812] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02Ammo45AutoHP50 [LVLI:080108D5]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000802] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02Ammo45AutoAP50 [LVLI:080108D6]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000802] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02ChemsOldWorld100 [LVLI:08010DE5]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02ChemsOldWorld50 [LVLI:08010DE6]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02ClutterOldWorldSmall50 [LVLI:08010DE8]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000812] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02Ammo45Auto100 [LVLI:080117D0]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A008800] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02TribalHealingStrong50 [LVLI:080118E6]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02ChemsHealingPoultice50 [LVLI:080118E7]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02ChemsHealingPoultice100 [LVLI:080118E8]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02ChemsBloodShield50 [LVLI:080118EB]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC02ChemsBloodShield100 [LVLI:080118EC]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC04ClutterRecyclingTinCans75 [LVLI:0A009A50]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000810] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC04ClutterRecyclingJunk [LVLI:0A009A51]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080E] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC04AmmoRockets100 [LVLI:0A00A213]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A008800] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC04AmmoFlashbang100 [LVLI:0A00A6EF]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A008800] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC04AmmoNails100 [LVLI:0A00BEA8]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A008800] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC04LootChemsSteady75 [LVLI:0A00CB54]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC04DuffleChems100 [LVLI:0A00D6AB]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC04AmmoRockets25 [LVLI:0A00D84F]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000804] < Error: Could not be resolved >
[00:01] LootChemsNVDLC04AutoInjectAll75 [LVLI:0A00D8FD]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC04CherryBomb75 [LVLI:0A00E108]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000810] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC04LootChemsDrugsPreWar100 [LVLI:0A00E1C1]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC04LootChemsHealingPreWar100 [LVLI:0A00E1C2]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC04LootChemsAllPreWar100 [LVLI:0A00E1C3]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVDLC01ChemsDrugs100 [LVLI:07010396]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0A0010BB] < Error: Could not be resolved >
[00:01] LootChemsHealing75 [LVLI:00037828]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [08000808] < Error: Could not be resolved >
[00:01] ClutterSchool100 [LVLI:0003786B]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [0800080F] < Error: Could not be resolved >
[00:01] LootChemsHealing75Blood [LVLI:00015D8D]
[00:01]     LVLI \ LVLG - Global -> [08000808] < Error: Could not be resolved >
[00:01] NVTravelLightBadArmorList [FLST:00146095]
[00:01]     FLST \ FormIDs \ LNAM - FormID -> [0500CD27] < Error: Could not be resolved >
[00:01]     FLST \ FormIDs \ LNAM - FormID -> [0500CD28] < Error: Could not be resolved >
[00:01] All Done!
[00:00] Checking for Errors in [13] Project Nevada - TTW.esp
[00:01] NVTravelLightBadArmorList [FLST:00146095]
[00:01]     FLST \ FormIDs \ LNAM - FormID -> [0000CD27] < Error: Could not be resolved >
[00:01]     FLST \ FormIDs \ LNAM - FormID -> [0000CD28] < Error: Could not be resolved >
[00:01] All Done!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот патч для проекта "Невада" адаптированный под SFW, с отсортированным списком мастер-файлов, с исправленными ошибками и очишенный от мусора. Делал для себя, но могу поделиться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, это бестолковое занятие. Нужно выпускать модифицированные ESM/ESP. Тогда и не будет этих ошибок. Отчасти они из-за разнящихся версий основных файлов.

Кто горазд заняться разрешениями у переводчиков PN?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я могу, но насколько я знаю на мг нас не очень уважают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто горазд заняться разрешениями у переводчиков PN?
 
Ставлю свою шляпу на то, что Экзотик не даст разрешение. 
@theRo, спасибо, добрый человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@theRo, спасибо, добрый человек.

 

Пожалуйста. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ставлю свою шляпу на то, что Экзотик не даст разрешение.

Экзотик, не. Он впадает в истерику, как только слышит что-нибудь, связанное с SFW.

 

А вот YikxX (Денис) возможно не откажет в просьбе. Кажется он принимал участие в проекте. Помниться, мы с ним не плохо общались, да и он никогда не отказывал в помощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Экзотик, не.

Помнится, в прошлом году я спрашивал у него разрешение на PN, ответил, мол, не в праве давать разрешение, т.к. много людей принимало участие в переводе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Помнится, в прошлом году я спрашивал у него разрешение на PN, ответил, мол, не в праве давать разрешение, т.к. много людей принимало участие в переводе.

Ну, просто он так красиво послал, был бы не против - дал бы разрешение. А с автором мода договориться нет возможности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оригинала, англ? Английские плагин PN - вообще свободный ресурс. Дело в переводе.


Идеально, конечно, самим локализовать. Но это время.. время..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Идеально, конечно, самим локализовать. Но это время.. время..

Ну да, время...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если перевести "Неваду" с помощью Egg Translator, используя словарь, юридически это будет считаться новой локализацией? Перевод в таком случае на 90% будет совпадать. Или обязательно нужно переводить по другому и в ручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А если перевести "Неваду" с помощью Egg Translator, используя словарь, юридически это будет считаться новой локализацией?

Да, вполне. Локализованные файлы ведь не используются)

Но еще есть MCM.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это я всё к тому, что если такой перевод окажется юридически верным, то можно очень быстро раскидать содержимое Project Nevada - All DLC.esp по модулям "Невады" и таким образом сделать свою SFW - версию "Невады" с блекджеком и шлюхами. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное, сначала перевод, потом вшитие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы на мg обитают высокомерные личности. Ладно если сделал сам мод, но жадится за перевод в отечественном проекте, поражает идиотизмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...