erikpro 6 Опубликовано 1 мая, 2015 вот мне интересно будет ли pn вшиваться в RA и если да то когда и в какой модуль. просто есть конфликты с вшитым в RA eve я думаю что когда его вошьют то они исчезнут. да и видеть pn в составе Ra помоему было бы здорово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 1 мая, 2015 Ну, стоит ожидать модифицированные ESM/ESP проекта "Невада". Как версию для SFW, так и для RA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
erikpro Автор темы 6 Опубликовано 1 мая, 2015 ок тогда ждём. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cascade 29 Опубликовано 2 мая, 2015 Хм, еще по теме вопрос: когда будет переделан SFW патч для PN? Он вроде сам по себе неплохо работает (временами), но то что творится там со списком мастеров может запросто доставить проблем.Вру, вообще не фига не работает, провоцирует вечную загрузку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 мая, 2015 Его можно просто так устанавливать или нужна адаптация под SFW? Можно просто так. то что творится там со списком мастеров может запросто доставить проблем. Каких? Вообще патч - дело неблагодарное, нужно вшивать в основные файлы. А это сопряжено с авторскими правами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cascade 29 Опубликовано 2 мая, 2015 (изменено) Каких? Сейчас у плагина мастера расставлены так, я даже боюсь представить как это влияет на игру. Заметь, ребаланс повторяется два раза Oo Я кстати сейчас переделываю патч, могу скинуть Project Nevada - All DLC.esp Author: Gribbleshnibit8 Description: A combined version of all 5 DLC patches from Project Nevada, using all optional plugins. Version 1.2 Translated by Exotic and YikxX, special for Modgames.net [codePage 1251] Masters: FalloutNV.esm DeadMoney.esm HonestHearts.esm OldWorldBlues.esm LonesomeRoad.esm GunRunnersArsenal.esm Project Nevada - Core.esm Project Nevada - Cyberware.esp Project Nevada - Rebalance.esp Project Nevada - Extra Options.esm Project Nevada - Rebalance.esp ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm Anchorage.esm Project Nevada - Equipment.esm Изменено 2 мая, 2015 пользователем Asedael Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 мая, 2015 Сейчас у плагина мастера расставлены так, я даже боюсь представить как это влияет на игру Я и сам играю с этим файлом, изменение вписываются правильно. Выглядит жутковато, но работает.) Впрочем, исправить это недолго, если нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cascade 29 Опубликовано 2 мая, 2015 Я и сам играю с этим файлом, изменение вписываются правильно. Выглядит жутковато, но работает.) А у меня такая шутка что он просто не дает игре загрузиться, делает мне эффект "вечной загрузки" в главном меню. Так править надо, это же жуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
erikpro Автор темы 6 Опубликовано 2 мая, 2015 ну у меня всё нормально. просто чисто эстетически хочется другую риализацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cascade 29 Опубликовано 2 мая, 2015 Так, плюс к ошибкам старого патча для PN, лог из FNVEdit(В моем всего две) Есть идеи, откуда эти две записи пришли? Ни в одном мастере их нет, я уже проверил. [00:00] Checking for Errors in [12] Project Nevada - All DLC.esp[00:00] PNxDLCSetupScript [sCPT:12001107][00:00] SCPT \ References \ SCRO - Global Reference -> [0A002D62] < Error: Could not be resolved >[00:00] SCPT \ References \ SCRO - Global Reference -> [0A002D63] < Error: Could not be resolved >[00:00] SCPT \ References \ SCRO - Global Reference -> [0A002D64] < Error: Could not be resolved >[00:00] SCPT \ References \ SCRO - Global Reference -> [0A002D65] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC01ChemsDrugs25 [LVLI:07010397][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080C] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC01ChemsDrugs50 [LVLI:07010398][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC01ChemsDrugs75 [LVLI:07010399][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC01ClutterHospital100 [LVLI:07010F6C][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080E] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02TribalChems [LVLI:0800CB6A][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02TribalHealing [LVLI:0800CB6C][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02TribalChems50 [LVLI:0800CB77][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02TribalChems25 [LVLI:0800CB78][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080C] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02TribalChems75 [LVLI:0800CB79][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02TribalHealing50 [LVLI:0800CB7D][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02TribalHealing75 [LVLI:0800CB7E][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02TribalHealing25 [LVLI:0800CB7F][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080C] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02ClutterHouseholdJunk50 [LVLI:0800F4A1][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000812] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02ClutterHouseholdValueSmall50 [LVLI:0800F4A2][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000812] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02Ammo45AutoHP50 [LVLI:080108D5][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000802] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02Ammo45AutoAP50 [LVLI:080108D6][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000802] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02ChemsOldWorld100 [LVLI:08010DE5][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02ChemsOldWorld50 [LVLI:08010DE6][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02ClutterOldWorldSmall50 [LVLI:08010DE8][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000812] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02Ammo45Auto100 [LVLI:080117D0][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A008800] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02TribalHealingStrong50 [LVLI:080118E6][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02ChemsHealingPoultice50 [LVLI:080118E7][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02ChemsHealingPoultice100 [LVLI:080118E8][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02ChemsBloodShield50 [LVLI:080118EB][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080A] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC02ChemsBloodShield100 [LVLI:080118EC][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC04ClutterRecyclingTinCans75 [LVLI:0A009A50][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000810] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC04ClutterRecyclingJunk [LVLI:0A009A51][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A00080E] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC04AmmoRockets100 [LVLI:0A00A213][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A008800] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC04AmmoFlashbang100 [LVLI:0A00A6EF][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A008800] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC04AmmoNails100 [LVLI:0A00BEA8][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A008800] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC04LootChemsSteady75 [LVLI:0A00CB54][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC04DuffleChems100 [LVLI:0A00D6AB][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC04AmmoRockets25 [LVLI:0A00D84F][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000804] < Error: Could not be resolved >[00:01] LootChemsNVDLC04AutoInjectAll75 [LVLI:0A00D8FD][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000808] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC04CherryBomb75 [LVLI:0A00E108][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000810] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC04LootChemsDrugsPreWar100 [LVLI:0A00E1C1][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC04LootChemsHealingPreWar100 [LVLI:0A00E1C2][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC04LootChemsAllPreWar100 [LVLI:0A00E1C3][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A000806] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVDLC01ChemsDrugs100 [LVLI:07010396][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0A0010BB] < Error: Could not be resolved >[00:01] LootChemsHealing75 [LVLI:00037828][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [08000808] < Error: Could not be resolved >[00:01] ClutterSchool100 [LVLI:0003786B][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [0800080F] < Error: Could not be resolved >[00:01] LootChemsHealing75Blood [LVLI:00015D8D][00:01] LVLI \ LVLG - Global -> [08000808] < Error: Could not be resolved >[00:01] NVTravelLightBadArmorList [FLST:00146095][00:01] FLST \ FormIDs \ LNAM - FormID -> [0500CD27] < Error: Could not be resolved >[00:01] FLST \ FormIDs \ LNAM - FormID -> [0500CD28] < Error: Could not be resolved >[00:01] All Done![00:00] Checking for Errors in [13] Project Nevada - TTW.esp[00:01] NVTravelLightBadArmorList [FLST:00146095][00:01] FLST \ FormIDs \ LNAM - FormID -> [0000CD27] < Error: Could not be resolved >[00:01] FLST \ FormIDs \ LNAM - FormID -> [0000CD28] < Error: Could not be resolved >[00:01] All Done! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 2 мая, 2015 Вот патч для проекта "Невада" адаптированный под SFW, с отсортированным списком мастер-файлов, с исправленными ошибками и очишенный от мусора. Делал для себя, но могу поделиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 мая, 2015 Не, это бестолковое занятие. Нужно выпускать модифицированные ESM/ESP. Тогда и не будет этих ошибок. Отчасти они из-за разнящихся версий основных файлов. Кто горазд заняться разрешениями у переводчиков PN? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
erikpro Автор темы 6 Опубликовано 2 мая, 2015 я могу, но насколько я знаю на мг нас не очень уважают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cascade 29 Опубликовано 2 мая, 2015 Кто горазд заняться разрешениями у переводчиков PN? Ставлю свою шляпу на то, что Экзотик не даст разрешение. @theRo, спасибо, добрый человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 2 мая, 2015 @theRo, спасибо, добрый человек. Пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 2 мая, 2015 Ставлю свою шляпу на то, что Экзотик не даст разрешение. Экзотик, не. Он впадает в истерику, как только слышит что-нибудь, связанное с SFW. А вот YikxX (Денис) возможно не откажет в просьбе. Кажется он принимал участие в проекте. Помниться, мы с ним не плохо общались, да и он никогда не отказывал в помощи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 мая, 2015 Экзотик, не. Помнится, в прошлом году я спрашивал у него разрешение на PN, ответил, мол, не в праве давать разрешение, т.к. много людей принимало участие в переводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 2 мая, 2015 Помнится, в прошлом году я спрашивал у него разрешение на PN, ответил, мол, не в праве давать разрешение, т.к. много людей принимало участие в переводе. Ну, просто он так красиво послал, был бы не против - дал бы разрешение. А с автором мода договориться нет возможности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 мая, 2015 Оригинала, англ? Английские плагин PN - вообще свободный ресурс. Дело в переводе. Идеально, конечно, самим локализовать. Но это время.. время.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 2 мая, 2015 Идеально, конечно, самим локализовать. Но это время.. время.. Ну да, время... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 2 мая, 2015 А если перевести "Неваду" с помощью Egg Translator, используя словарь, юридически это будет считаться новой локализацией? Перевод в таком случае на 90% будет совпадать. Или обязательно нужно переводить по другому и в ручную? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 мая, 2015 А если перевести "Неваду" с помощью Egg Translator, используя словарь, юридически это будет считаться новой локализацией? Да, вполне. Локализованные файлы ведь не используются) Но еще есть MCM. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
theRo 302 Опубликовано 2 мая, 2015 Это я всё к тому, что если такой перевод окажется юридически верным, то можно очень быстро раскидать содержимое Project Nevada - All DLC.esp по модулям "Невады" и таким образом сделать свою SFW - версию "Невады" с блекджеком и шлюхами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 430 Опубликовано 2 мая, 2015 Ну наверное, сначала перевод, потом вшитие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thane Krios 221 Опубликовано 2 мая, 2015 Увы на мg обитают высокомерные личности. Ладно если сделал сам мод, но жадится за перевод в отечественном проекте, поражает идиотизмом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение