Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.01.2018 в Записи блога

  1. 1 балл
    Всем привет. Вот и настал день очередного праздника, а значит время новой записи в этом блоге! Вот такая у нас традиция (просто автор слишком ленив писать чаще, вот и всё ). Сегодня хотелось бы поговорить о том, что произошло за эти месяцы и подвести итоги года в целом. Но прежде чем мы начнём, я просто обязан поздравить всех вас, читателей и модо-ожидателей, с Новым Годом! Желаю побольше крышек, патронов и стимуляторов! Пускай в этом году к вам на помощь всегда прибегают собаки (не забудьте перк!). Ведите себя хорошо и не купайтесь в радиации. Отлично, с официальной частью покончено, можно и о деле поговорить. На чём мы остановились? Ах да, нуар квест и его разработка. Составление списка подозреваемых заняло не так много времени, но он получился немаленьким. А это означает лишь одну вещь - каждому нужен свой набор диалогов, со своими уникальными выборами. Привязки к перкам, предметам и прочему... Всё это поставило меня в тупик. Я честно брал с собой блокнот и пытался писать в универе хоть что-то, но выходило сухо и неинтересно, и мне это, конечно, не нравилось! В итоге из 19 персонажей свои диалоги получили всего 4. Это катастрофически медленно, ибо я хочу покончить с этим квестом побыстрее и переключиться на что-то ещё. С одной стороны, не всё так плохо - у 11 человек должна быть всего лишь одна строчка с их мыслями, советами, догадками, т.к. у них есть алиби. Остаётся 8 человек с полной системой диалогов, из которых прописаны только 2... Честно говоря, не знаю, что с этим делать. С одной стороны, хочется кому-то это передать, а самому заниматься тех. частью, где мне помощь не нужна. С другой стороны, у каждого и так есть свои дела (и поверьте делают они намного больше, чем я). Также масла в огонь подливает учёба. В этом году я постарался погрузиться в неё поглубже, ибо иначе я бы из неё не выплыл вообще. С ней получилось тоже не всё так гладко, но в итоге я пока что доволен результатом. Итого, что мы имеем за этот год? Полностью готовый и пофикшенный Крэпс со своей античит системой. Это не может не радовать. Нуар квест, встрявший на этапе написания диалогов. Тут реально беда. Срочно нужен сценарист. Не уверен, что сам потяну это дело. Да и энтузиазма нет особо. А делать что-то так, лишь бы что-то было, я не хочу. По-прежнему хочу интересную и нелинейную историю. Вот так всегда бывает - хочешь чего-то, а сам делать это не хочешь. Только ситуации бывают разные. Кто-то просто ленится, а кто-то без помощи не может. Я где-то посередине, наверно Не люблю загадывать наперёд, но хотелось бы в течении следующего года всё же увидеть готовый вариант квеста. Посмотрим, как оно будет в действительности. А на этом у меня, пожалуй, всё. Ещё раз всех с праздником! До новых встреч!
  2. 1 балл
    И снова всем привет. Что-то нечасто я здесь что-то пишу, да и так совпало, что прошлая и эта части вышли в праздники. Сегодня хотелось бы поговорить о том, что было сделано мной за это время, с какими трудностями я столкнулся и что есть в дальнейших планах. Начнём, пожалуй, с того, что сделал я катастрофически мало. Из моих предыдущих записей вы знаете (а если не знаете, то вам сюда и сюда), что я разработал целую азартную игру для нашей модификации. И, чтобы сделать её чуть более интересной, не так давно я добавил анти-чит систему, подобную Вегасовской. С самой системой проблем не возникло, хотя я боялся приступать к ней около полутора лет! Меня пугал факт работы с внешними файлами, но оказалось, что всё необычайно просто. Зачастую в жизни происходит так же: вы боитесь что-то сделать, откладываете это, а когда всё-таки решаетесь, не понимаете, чего вы всё это время боялись. Так что, ребят, не зря говорят, что глаза боятся, а руки делают! К сожалению, во время тестов анти-чит системы я обнаружил что сам Крэпс работал неправильно. В нём было несколько важных ошибок, которые я исправил далеко не сразу. Пришлось убить пару ночей на решение всех проблем, зато теперь мод должен работать нормально, и я несказанно этому рад. Если вы внимательно читали первую часть блога, то могли отметить, что я разрабатываю какой-то квест. В целом, это будет что-то типа нуар истории, где наш герой собственноручно должен будет распутать сложное дело. Очень хочется сделать что-то действительно небанальное и интересное, но моя фантазия иногда подводит. А вот навыки со временем растут, поэтому для удобства у игрока будет некий "блокнот", как я его назвал. Процесс его создания можно увидеть, начиная с этого изображения. ОСТОРОЖНО: последний скрин в том альбоме - спойлер, поэтому открывайте его на свой страх и риск. С другой стороны, на нём вы можете увидеть чуть ли не конечный вариант того, что есть сейчас. Естественно, всё это будет модифицироваться. Также стоит отметить, что у квеста будет 2 сложности на выбор: простая и сложная. При прохождении на простой сложности ваше расследование будет постоянно подкрепляться различными сообщениями-рассуждениями ГГ. Не подумайте, никаких маркеров на улики и прочего не будет - квест всё также будет интересен для прохождения! Однако повысить сложность вам не удастся. На сложном уровне всё будет зависеть только от вас. Никаких подсказок, никаких сообщений, ничего. В любой момент вы сможете понизить уровень, если будет совсем тяжело. Однако награда также будет ниже, так что подумайте дважды. Правда, саму награду ещё нужно придумать Ну а теперь к проблемам, с которыми приходится сталкиваться. Хочу быть честным, поэтому скажу, как есть. Летняя пора, куча времени, но ты находишься на отдыхе, далеко от компьютера. В голове крутится куча идей, но желание реализовывать их нет. В то же время, ты понимаешь, что никто другой их не потянет по разным причинам. Я стараюсь подавить это состояние, но пока не очень успешно. Единственное, что хочу сказать: я закончу то, что начал. Я найду в себе силы, чего бы мне это не стоило. А вот дальше... Дальше проблема... Ну да ладно, вначале давайте доживём до релиза. На этом у меня, пожалуй, всё. Да, немного, но лучше, чем совсем ничего. Встретимся на какой-нибудь праздник: пускай будет как небольшая традиция. Как всегда, задавайте вопросы, выдвигайте идеи, пишите, про что хотите услышать в следующий раз. Напоминаю, только здесь вы сможете найти какую-нибудь "секретную" информацию. Нечасто, немного, но можете. Всем удачи
  3. 1 балл
    Вот и настал тот день, когда я вновь пишу что-то в своём блоге. И так уж совпало, что сегодня 31ое декабря, а это значит, что я поздравляю всех с Наступающим (Наступившим) Новым Годом! Пусть все ваши мечты сбудутся! Праздник - это, конечно, хорошо, но мы здесь не за этим, верно ? Сегодня темой разговора будет разработка основной части мода, т.е. то, что прошло без моего участия . Как я сказал ранее, до моего вступления в разработку над модом работали Паша и Юра. На самом деле я не сильно вдавался в подробности, поэтому кое-где могу и обмануть. Если что, то меня поправят. Идея проекта принадлежит Паше. Именно он начал разработку первых локаций, персонажей, квестов... В принципе он занимается этим и по сей день. С работой по ландшафту, по территориям и прочему ему помогал Юра. Изначально проект был не столь масштабным, и сюжет был завязан только на идее "Охотника за головами". Но в какой-то момент было принято решение полностью пересмотреть концепцию, оставив "Охотника", лишь как вступление к глобальной истории. Атмосфера в проекте нередко обострялась. Насколько мне известно, дело дошло до того, что планировалось закрыть проект. Но ребята не сдались, ведь терять столько наработок было бы ужасно обидно. Начались появляться темы с конкретными задачами и примерными сроками их реализации, появлялись более подробные описания фракций, сюжета в целом. Всё это я видел, т.к. у Каньона не было своего закрытого от всех форума. Тут же начали зарождаться идеи объединения нескольких проектов в один. Сюда можно отнести небезызвестное поместье "Стронгстоун", прекрасно проработанные Дашей персонажи, Сашина идея мэра собственного города, ну и мой крэпс (часть ссылок дать не могу, т.к. они находятся во внутреннем форуме, доступ к которому есть только у команды). Несложно догадаться, что количество участников в проекте увеличилось. Однако встал интересный вопрос, а где всё это разместить? Самым логичным решением оказалось создание отдельного мира, где и будут происходить события мода. В результате обсуждений мы сошлись на территории Гранд Каньона - отсюда и возникло название проекта. Время шло, каждый из нас вносил что-то новое в проект. Наши обсуждения в чате начали привлекать пользователей. Вопросов становилось всё больше, а с ответами мы не спешили. Все понимали необходимость анонса, но всегда что-то мешало. И примерно через полгода пустых (или не очень) разговоров нам удалось представить свой проект публике. Приятно видеть, что многие ждут выхода модификации, всячески поддерживают нас (в том числе и идейно!). Так что если кто вдруг ещё не знает, что мы с радостью примем любые идеи, обсудим их, и перенесём в мод, то вам сюда. На данный момент идей просто уйма. Я, если честно, не знаю, как мы справимся, но я обещаю, что мы доведём дело до конца. Ваша поддержка даёт стимул продолжать работу над проектом в целом так же, как в своё время поддержка ребят дала мне стимул закончить крэпс. Спасибо, что следите за обсуждениями, выдвигаете свои идеи, да и просто следите за проектом. А на этом, пожалуй, на сегодня всё. К сожалению, не могу слить секретных скринов просто потому, что речь идёт не моих разработках Надеюсь, вам интересно читать мою писанину. Опять же, если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу. До новых встреч, друзья!

×
×
  • Создать...