Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2018 в Комментарии к файлу

  1. 1 балл
    Прошел данный мод без каких-либо подсказок, основываясь на собственных догадках и предположениях. Сюжет зацепил. Квест о маньяке-насильнике, который беспощадно убивал и насиловал, как пример омерзительности человеческой натуры и человечества в целом. Об алчном караванщике, который желал лишь собственного обогащения и пытался избавиться от местных жителей, живущих у не зараженного радиацией источника воды. Есть также в нем что-то такое — напоминания о былом процветающем мире, непременно несущем множество отсылок к нашей реальности, который был в момент похоронен ядерным пепелищем. Книги, которые есть в игре, но, к сожалению, прочитать которые не представляется возможным (я понимаю, что автор указывал на список полезной и увлекательной литературы, которую можно прочитать в ИРЛ). Все это глубоко отражается в одном моде, как глубоко не отражалось в целой игре. Опечалило только, что нет возможности посещения таких мест, как Токсиктон или руины Нью-Ханаана. Хотелось бы развернутого и эпичного сюжета по этим местам, связанного непременно с Горелым и местью Легиону Цезаря, но как я понял, продолжения этого мода мы больше не увидим (поправьте, если не так). Что насчет багов... Да, есть баги. Но баги есть везде и с этим ничего не поделать. Конечно, если всерьез не взяться за их устранение. Чего только стоит локация Когтистый пик, на котором два непися умерли из-за криво проложенных навмешей (Баркат и Катзема). Пришлось телепортироваться к ним с помощью консольной команды и воскрешать. Это не помогло, ведь эти двое через какое-то время снова умерли. Там, где спуск к деревне, есть сухой коричневый куст, по заходу в который персонажи (даже ГГ) начинают прыгать и проваливаться частично под текстуры, из-за чего, видимо, умирают. Также немного озадачен с ситуацией с Нико. После того, как мы отправили в Моторы Мики ту гулиху-врачиху и после того, как с ней переговорили насчет Нико, то выясняется, что он теперь пролежит в отключке долгое время из-за того, что его вырубили. Его можно как-то поднять или так задумывалось, ибо нет сюжетного продолжения?
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    - Велиус! Я маркеры квестов не чувствую... - Шестой, у тебя их нет! Или флешбеки по олдскульным РПГ. Верните мой 2000-й Местами странно, местами криво, местами с багами, но с лихвой компенсируется атмосферой, годными квестами и приличной озвучкой. Играть определённо стоит.
  4. 1 балл
    Было бы не плохо такой фонарик и в SFW и в RA сделать. P.S.: будет ли данный мод работать с SFW и модулями RA? Можно ли добавить его торговцам на пустоши? P.P.S.: установил этот мод, работает, НО этот фонарик МОРГАЕТ!!! Моргает в том случае если предметы/НПС на фоне стен или чего-либо еще, также моргает на некоторых освещаемых участках земли (неровные). В чем проблема куда крутить? Просто это моргание освещения рябит в глазах и раздражает до жути. Видео могу выложить на баг-трекер или это так и должно быть? P.P.P.S.: Проблема с морганием решена: переместил мод выше по списку и заново провел валидацию.

×
×
  • Создать...