-
Публикаций
3 737 -
Пожертвование
0,01 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
173
TwilightKhan стал победителем дня 18 ноября
TwilightKhan имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 139 Очень добрыйИнформация о TwilightKhan
-
Звание
Переводчик
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Перевожу моды под заказ, пишите в лс Discord twilightkhan
Посетители профиля
77 109 просмотров профиля
-
Несвятой нимб и большая балумба ).jpeg
TwilightKhan прокомментировал Bulbyan изображение в галерее в Fallout 3 / NV / SFW - Галерея
-
Рассказы о Нью-Рино - эпизод 2, Чёрные перчатки / Tales of New Reno - Episode Two (Black Napkins)
TwilightKhan прокомментировал TwilightKhan файл в Квесты (NV)
-
Версия 1.0.5
40 раз скачали
Квестовый мод среднего размера от автора Havasu Blues, в котором вам предстоит исследовать глубины таинственного объекта. Добро пожаловать в Сад Итана - огромный комплекс, спрятанный глубоко под землёй на окраине Вегаса. Попав внутрь, сумеете ли вы выбраться? Раскроете ли вы его секреты или уничтожите там всё? Эта модификация отправит вас на поиски пути спасения из грандиозного довоенного научного центра, добавив пару часов игрового контента. Видеопрохождение ОСОБЕННОСТИ - пара часов геймплея с полностью озвученными персонажами - рекомендуемого уровня нет, только не забудьте прихватить с собой припасы - два типа исследовательских задач - добавлены новые игровые функции, такие как лестницы, подпольные пространства и кодовые клавиатуры - несколько новых музыкальных композиций, созданных специально для мода Как начать квест Приключение начнётся к западу от бараков Неллис, возле парковки. Возможные конфликты Скорее всего, будет конфликтовать с другими модами, редактирующими западную часть а/б Неллис. Совместимость с компаньонами Вы можете взять с собой спутников, хотя, как всегда, они могут где-нибудь застрять. МОД ПОЛНОСТЬЮ ПРОЙДЕН НА SFW-RA Требования Fallout NV DeadMoney HonestHearts OldWorldBlues LonesomeRoad GunRunnersArsenal xNVSE, JIP LN NVSE, JohnnyGuitar NVSE, ShowOff xNVSE Убедитесь, что "bSneakBoundingBoxFix" в файле jip_nvse.ini установлен в значение 1 для достижения наилучшего эффекта. Рекомендуемые моды Shader Loader, Real Time Reflections Не обязательны, но мод создан с учётом отражений. Отключите их, если возникнут проблемы. Установка Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору - за мод. CDDDS, KIODAMAGE, VitoValentine - за вычитку. MagnuMspec - за техподдержку. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306- 2 комментария
- 2 отзыва
-
- 6
-
- garden of ethan
- quest
-
(и ещё 2 )
C тегом:
-
-
Версия 1.01
79 раз скачали
Небольшой квестовый мод о мести от одного известного в прошлом автора, вернувшегося в моддинг Вегаса. Особенности Месть, плакаты и стрельба. Как начать По достижении 20-го уровня вам будет предложено поговорить с подозрительным типом на аванпосту Мохаве. Подробности - Это довольно линейный, ориентированный на экшн сайдквест. Я включу больше возможностей для отыгрыша ролей в будущие релизы. Тем не менее, от ваших реплик, зачастую завязанных на проверках навыков, во многом будет зависеть судьба многих персонажей этого мода. - При наличии Дикой Пустоши вам откроется дополнительный контент. - Не существует женского варианта для пончо Ли или пыльника МакКолла. - Сэм перестает рассказывать свою историю о призраках из-за демонического сбоя в GECK (совпадение?) Поговорите с ним повторно, если хотите услышать окончание истории. - Плакаты Дикой Пустоши - это просто банальные пасхальные яйца. Не стоит воспринимать их слишком серьёзно. Видеопрохождение Требования Fallout NV Honest Hearts Lonesome Road Установка Скопировать содержимое архива в папку Data игры, активировать плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору - за мод. Kiodamage, VitoValentine, MagnuMspec - за вычитку. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306- 4 комментария
- 1 отзыв
-
- 8
-
- seven graves from now
- мод
- (и ещё 4 )
-
Версия 1.0.4
145 раз скачали
Полностью озвученный квест от создателя The Deterrent и Race To The Bottom. Жена Джексона Хейдена пропала из Гудспрингс, и вам предстоит найти её. Выберите, как вы навсегда измените жизнь этих персонажей. Подозрения - это небольшой, но очень вариативный квестовый мод, примерно такого же размера, как Vault-Tec Workshop DLC из Fallout 4, с большим упором на реиграбельность. Джексон Хейден, фермер из Гудспрингс, нуждается в вашей помощи, чтобы найти свою пропавшую жену. Разветвленные сюжетные диалоги дают игроку широкие возможности по влиянию на жизнь всех персонажей мода. Поможет ли игрок им, или оставит их самих разбираться с проблемами? Этот квест предложит вам несколько способов решения каждой задачи с упором на отыгрыш. Я постарался максимально соответствовать философии дизайна Obsidian. Дизайн квестов также был вдохновлен Baldur's Gate 3. Не ждите от этого мода большое приключение с огромным миром, который нужно исследовать. Считайте его разветвленным побочным квестом из ванильной игры. Вот небольшой срез игрового процесса: ОСОБЕННОСТИ - более 600 полностью озвученных диалогов - по 1 часу игры за каждую ветку сюжета, прохождение всех веток составит около 3 часов геймплея (потребует несколько прохождений). - несколько способов решения каждой задачи, что обеспечивает приличную реиграбельность - полностью озвученный квест с несколькими новыми персонажами - ролевой/диалоговый геймплей - никаких бессмертных NPC Как начать квест Поговорите с Джексоном Хейденом в северной части Гудспрингс (см. автотрейлер на скриншотах) Сложность Это не сложный мод, сбалансированный для персонажей от 1 до 5 уровня. МОД ПОЛНОСТЬЮ ПРОЙДЕН НА SFW-RA Требования Fallout NV Установка Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод. VitoValentine за вычитку. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306- 1 комментарий
- 4 отзыва
-
- 8
-
- suspicious minds
- мод
-
(и ещё 3 )
C тегом:
-
-
Версия 1.3
62 раза скачали
Почти полностью озвученный квестовый мод, содержащий около 30 озвученных персонажей, 11 квестов, пару немаркированных квестов, 2 новых мировых пространства с полным навмешем и LOD, а также множество других возможностей! Содержит около 2+ часов контента. Проект "Мохаве" - это почти полностью озвученный квестовый мод (два очень незначительных персонажа не озвучены), содержащий около 30 озвученных персонажей, 11 квестов, пару немаркированных квестов, 2 новых мировых пространства мира с полным навмешем и LOD, новое оружие, броню, другие предметы, новые крафтовые станции и множество других вещей! Этот мод является продолжением моей сюжетной линии про Мохаве, но направлен в основном на то, чтобы рассказать небольшие побочные истории. Здесь есть в некотором смысле "главный квест", где вы продолжите свое путешествие вместе с недавно возрожденными "Рейнджерами пустыни". Внимание в моде уделено различным мелочам - например, диалоги персонажа выстраиваются в зависимости от вашего интеллекта, расы, пола и т.д. Например, если вы азиат и напали на азиата, он заявит, что вы должны быть заодно с ним. Есть диалог для персонажа с низким уровнем интеллекта и мой любимый диалог "женоубийца". Персонажи также могут ссылаться на предыдущие события, которые произошли в серии модов Mojave Master! И, безусловно, я должен поблагодарить всех фантастических актеров озвучки за то, что они выводят диалоги на совершенно новый уровень! Квесты довольно разнообразны: от просмотра порнофильма до снайперского прикрытия механика и поиска Энтони Спилотро. Лично мне больше всего понравился квест "Красный орел", во многом вдохновленный отмененным Fallout: Van Buren, в котором лидером был искусственный интеллект. С чего начать? Все 11 квестов являются самостоятельными заданиями, так что начать можно с 11 различных локаций, но есть 4 "квестовых центра", выдающих эти 11 заданий. Вот эти локации: - Станция Гипс - Площадь Бонгейт (прямо рядом с Торном) - Лагерь "Красный орел" (прямо рядом с лагерем старателей Клиффсайд) - Перевал Нью-Рино (сюда можно попасть, отправившись на ранчо Перекати-поле, идя по дороге на запад, пока не увидите Брэндиса) Дополнительные сведения (где конкретно начинается каждый квест и дополнительные примечания) СПОЙЛЕРЫ!!! Требования Fallout NV Мастер-плагин "Мохаве" Установка Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за замечательный мод. Тех, кого я возможно забыл упомянуть в переводчиках - пишите в лс, добавлю. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 -
-
Версия 1.1 U2
63 раза скачали
Банда карточных шулеров попала в беду. Выясните, что с ними случилось. Как начать квест Начать квест можно, найдя мертвеца к северу от источника Гудспрингс. Требования Fallout NV Dead Money Установка Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности Автору за мод. MagnuMspec за чистку плагина. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 -
Версия 1
48 раз скачали
Слишком долгое время удовольствие от штурма форта Цезаря сводилось на нет невозможностью спасти рабов, запертых внутри него. Довольно! Мод “Иммерсивный аболиционизм” полностью озвучен и учитывает особенности лора, позволяя вам освободить рабов Легиона и даже наблюдать за тем, как они радуются своей обретенной свободе. Вам надоело пробивать себе путь через форт Цезаря, а потом с досадой обнаруживать, что Сири, Мелоди и всем этим рабам с рюкзаками на самом деле всё равно? Вам когда-нибудь хотелось помочь сержанту Эндрюсу, рейнджеру Стелле и тем двум безымянным рабам-гладиаторам, а потом обнаружить, что их вообще не существует в игровом мире, если только вы не согласились убить их на арене? А быть может, вам просто не хватает того, как освобожденные рабы в FO3 признают то, что вы для них сделали? Тогда этот мод для вас! Иммерсивный аболиционизм - это лорное решение этих проблем. Эндрюс, Стелла и безымянные рабы-гладиаторы теперь могут быть освобождены из загона для рабов в Форте, а Сири и Мелоди можно призвать вырваться на свободу, если игрок будет настолько великодушен, что расстреляет всех легионеров в округе в качестве отвлекающего маневра. После освобождения каждый раб поселится в соответствующем месте игрового мира, а также получит новые, полностью озвученные диалоги, подтверждающие действия игрока. (Все взаимодействия в этом моде озвучены с помощью нарезанных и переработанных ванильных диалогов. Здесь нет никакого "искусственного интеллекта", генерирующего текст в речь). Cовместимость Из-за особенностей работы загрузочных зон Форта для оптимальной функциональности, установка этого мода после посещения Форта может привести к тому, что Мелоди и/или Сири не смогут вернуться в камеру. Однако это можно обойти, если создать файл сохранения, находясь в центре Форта (имеется в виду участок за разводным мостом с ареной и палаткой Цезаря), а затем установить мод. Не совместим с модами, которые "открывают" такие районы, как Старый мормонский форт и/или офисный парк Аэротех. FAQ "Загон для рабов-гладиаторов заперт, и я не могу его открыть!" Ключ находится у легионера-рабовладельца, охраняющего здание. "Когда я освобожу рабов, где их можно будет найти?" Мелоди и Сири поселятся в Старом мормонском форте. Сержант Эндрюс будет служить на аванпосту Мохаве. Рейнджер Стелла будет переведена на пост рейнджеров Альфа. Все безымянные рабы и гладиаторы переедут в бизнес-парк Аэротех. "Разве уже не существует модов, позволяющих освобождать рабов? Например... Free the Slaves?" Действительно, существуют, и упомянутый вами мод очень вдохновил меня при создании этого. Однако, тот мод довольно старый и, похоже, больше не поддерживается. В общем, больше вариантов - это всегда хорошо, поэтому я с радостью предлагаю вам своё видение. "Вы снова активны в моддинге? Собираетесь продолжить серию квестовых модов?" Нет! Требования Fallout NV Установка Скачать файл, распаковать архив в Data, подключить плагин в мод-менеджере. Благодарности th3overseer - за мод и разрешение на его размещение здесь Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Team Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 -
"Справедливость Нью-Вегаса. Часть 3" / New Vegas Bounties III
TwilightKhan прокомментировал Reddeq файл в Квесты (NV)
- 40 комментариев
-
Кто твердил?) Всякие хейтеры, которые напостой говорят что ничего не выйдет?) Вот за нуево мехико обидно, так круто начать и так обосраться. А здесь парни молодцы, прям эталонно сработали.
-
Если будет желание и время, именно так и следует сделать, а уже возможное вшитие в модуль произойдёт позже.
-
RA-Quests "Крепость Дезертира" - зерг раш тунельщиками
TwilightKhan ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Имхо, не нужно ничего нерфить. Если встать в угол, то вся эта толпа бьёт тебя не сразу, и для топового персонажа это чуть ли не единственное место в сборке, где реально сложно. Если так хочется, можно сделать патч, нерфящий существ.