Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.10.2018 в Комментарии к файлу

  1. 2 балла
    Двадцать с верхом страниц обсуждения как установить мод. Эпично. Очень зашло, видно что местами не хватает наполнения, но всё равно авторы проделали прекрасную работу. Плакал как сучка в финале Спасибо Falcon-Lair Team за перевод, вы крутые, ребята!
  2. 1 балл
    да забей на эти установщики - они всё неправильно ставят .. сам ставь .. руками .. токо в лаунчере Нью-Вегаса (где файлы) флажки на Калифорнию выставь везде да и всё ..
  3. 1 балл
    Переводчики, сначала я хотел сказать, что я удивлён скоростью перевода, но это - всё равно, "что сворачивать в терцию гаммы", потому просто попытаюсь передать впечатления от того что вы сделали: 1) Вы КРУТЫЕ. 2) Вы ОФИГЕННЫЕ. 2) Вы ХОРОШИ настолько, что Чак Норрис должен брать у вас уроки.
  4. 1 балл
    Призрака действительно нельзя убить. Я проверил это при помощи "Дезерт Игла". На Пустоши вновь объявилось место, которое все обходят стороной, и куда же здесь без Курьера, которому просто неймётся встрять в очередную мистическую историю. Итак, старое казино, заселённое призраками - типичная городская легенда не только для Америки, но и для всего мира в целом. Сторговавшись с местным гулем, получаем ключ, запасаемся здравым скептицизмом, заходим внутрь ... и осознаём, что что-то здесь не так. Самое бы время запаниковать, но раз уж начали - надо продолжать. Квест действительно хорош, есть моменты, которые могут испугать (хотя, кажется, после бессмертного невидимого когтя смерти из ранее пройденных приключений хуже уже нигде ничего не будет), первые три этажа играть будет жутко, но интересно. Но дальше ... Это уже скорее очередной героизм и желание улучшить свою карму, нежели что-то действительно мистическое и страшное. Впрочем, кому, как ни Курьеру помочь бедной девушке-призраку, ожидающему своего жениха? Не столько разочаровало, сколько немного смутило наличие маркеров в квесте. Из-за них немного теряется загадочность и ощущение опасности при поиске очередного ключа. А в целом потраченного времени и внимания это небольшое приключение заслуживает. Переводчику плюс к "доброй карме" за то, что открыл такую интересную модификацию!
  5. 1 балл
    - Там я убил многих своих друзей. - Оно того стоило? - Абсолютно. Ещё первая часть этой замечательной серии крепко запала мне в душу. Прежде всего, она сразила своей шоковой составляющей - когда наигрываешь несколько десятков часов, изображая из себя хорошего парня, спешащего на помощь по первому зову, и тут тебя ставят в ситуацию, когда приходится совершать очень и очень нечестивые поступки - это не может не вызывать недоумения, смущения или даже расстраивать. И вот, выходит вторая часть. Приходится отложить все свои дела в Солт-Лейк Сити, и ехать на воссоединение со старыми "друзьями" (хотя что это за друзья такие, которые сами заставляют гадости делать, а потом за них же и попрекают?). И эта встреча, надо сказать, даёт моральную возможность реабилитироваться после цепочки тех гадостей, которые приходилось совершать под знамёнами "Вар Трэша". Однако и здесь не всё однозначно - ситуаций, из которых выходишь с ощущением вины за содеянное будет более, чем предостаточно. С правительственного задания в этой части акцент смещается на личностные отношения героев, на мотивы, движущие их к главной цели, на их чувства и эмоции, на то, что они считают сделать правильным, а что - нет. Иногда приходится выбирать, как поступить - и что бы не совершил, ощущение "Надо было по-другому" не будет покидать ровно до тех пор, пока не возникнет такая же ситуация. Выбора здесь, кстати, предоставляется в разы больше, чем в предыдущей части. Концовочка сюжета и вовсе оставляет бурю эмоций по той причине, что это либо предательство и трусость, либо билет в один конец, и что-либо исправить потом будет уже невозможно. Но, если в конце первой части возникало чувство вины и осознания, что Курьера использовали непонятно ради чего, то здесь возникает ощущение, что всё стало на свои места, и совершённое плохое дело - на самом деле действительно выбор, который стоило совершить. В техническом плане у мода встречаются неприятные баги - несрабатывание скриптов, из-за которых приходится перезагружаться, и иногда по нескольку раз. В частности, случившиеся неоднократно - Бруклин не поднимается по лестнице на аукционе, и оказывается на сцене; Бруклин и Оливия не начинают диалог в Боулдере, а если диалог и начался - случается баг на моменте разговора Оливии и Эдмонда. Но даже необходимость перезагружаться несколько раз не испортили удовольствие проходить эту замечательную историю! Пы. Сы. Возникает такое ощущение, что к написанию сюжета имеет некое отношение someguy2000 - что-то есть во всём этом так напоминающее третью часть "Справедливости", которую так долго ждали все. Очень жаль, что судьба третьей части остаётся очень туманной - последние обновления к моду датируются 2015-м, выход - 2014-м ... Впрочем, третья часть "Справедливости" тоже вышла спустя, кажется, три года после выхода предшественницы. Так что буду надеяться, что автор готовит нечто ещё более крутое и затягивающее, а не забросил моддинг на веки вечные.

×
×
  • Создать...