Перейти к содержанию

35 изображений

Описание

Project-Brazil-Loading-Screen-1-Replacer

 

Жанр: Action/RPG/Survival

Категория: тотальная конверсия/неофициальное дополнение.

Модификация для игры: Fallout New Vegas

РазработчикBrandan Lee и Radian-Helix Media

Официальный сайтFallout: New California

 
Представляем вам перевод глобальной квестовой модификации, являющейся полноценным фанатским DLC, самым масштабным из когда-либо выходивших для New Vegas.
 
Ранее мод назывался “Fallout Project Brazil”. В 2013 году была выпущена первая часть, в сентябре 2017-го автор изменил название на “Fallout: New California” и сообщил о добавлении недостающих частей, завершающих начатую ранее историю и связывающих её с “New Vegas”, приквелом которого и станет данная модификация.
 
Описание
 
В Fallout: New California вы играете за молодого парня/девушку из Убежища 18. Сироту. Одиночку. Мутанта. В последний важный вечер сезона 2260-го года чемпионата по волтболу вы принимаете судьбоносное решение, которое изменит ход вашей жизни - и, в конечном счете, будущее Новой Калифорнийской Республики.
 
В ходе игры вы столкнетесь с Новой Калифорнийской Республикой при президенте Уэнделле Петерсоне, семьёй Бишопов из Нью-Рино, остатками клана Ши, подразделением Анклава "Леонидас", армией супермутантов и кровожадным Альянсом рейдеров, объединившихся в могущественный союз, бросивший вызов всем и каждому.
 
Взаимодействуйте с ними через диалоги, приобретая способности и путешествия с 8 возможными компаньонами в зависимости от вашего выбора. Насладитесь двумя новыми радиостанциями с уникальной музыкой и профессиональной озвучкой.
 
В Новой Калифорнии всегда можно выбрать другой путь. Но - война? Война никогда не меняется.
 
История
 

5.jpg

 
Убежище 18 находится в самом сердце калифорнийской пустоши, высоко в горах Сан-Бернардино, Калифорния, где легендарные Разведчики пустошей сумели сохранить свои секреты в безопасности в течение десятилетий, несмотря на войны, бушующие за стенами убежища. К старости Разведчики воспитали новое поколение, которое займет их место... если мятежные приемные дети переживут угрозу Анклава, назревающую в их рядах.
 
New California расскажет историю вашего персонажа, приемного жителя Убежища 18, начиная с ночи последней большой игры сезона чемпионата по волтболу. Последствия решения вашего игрока уклониться или бороться с Джонни Мэтисоном определят всю следующую жизнь, поведя по пути компьютерного ботаника или спортсмена. Когда война, наконец, проникает в Убежище после того, как одна значительная фигура оказывается членом Анклава, в одночасье вспыхивает гражданская война. Вам предстоит поучаствовать в "революции" в родном убежище, выбраться из него, став "последним героем" или, взяв верных друзей, каждого со своими "тараканами в голове", вдохнуть долгожданный и неизвестный до этого момента воздух поверхности, увидеть солнце и... пожалеть о том, что выбрались наружу.
 

6.jpg

 
В 2260-м году основные фракции Сан-Бернардино вовлечены в затяжную междоусобную борьбу в течение последних 20 лет после войны Анклав-НКР, и через 100 лет после гибели Создателя от рук Выходца из Убежища 13.
 
Рейдеры "Выживальщики" - последние уцелевшие на территории Калифорнии, отказавшиеся быть поглощенными федеральным правительством, в котором они видят угрозу своей изолированной независимости и военную диктатуру. Их лидер, босс Элсдрагон, железной рукой удерживает власть над собранными вместе остатками различных враждебных племён, уничтоженных НКР.
 
Новая Калифорнийская Республика пришла в проход Каджон несколько лет назад, победив рейдеров, удерживавших земли в Юнион-Сити. Надеясь использовать шоссе I-15 для расширения своего влияния в Неваде, их лидер, генерал Сильверман, должен укрепить разоренные войной границы или столкнуться с экономическим крахом из-за вмешательства сенатора Невила ДюВилля.
 
Ваш персонаж невольно ввязывается в этот конфликт, едва спасшись из Убежища 18. Теперь игроку придётся выживать в мире, где все фракции, каждая из которых имела дела с Разведчиками пустошей, ищут его ради своих целей.
 
Освойтесь в этом новом мире, найдите свой путь - как обычно в ролевых играх, многие события ждут вашего участия и решений. Выберите сторону, помогите им, а они помогут вам узнать прошлое и определить будущее - своё и... не только.
 

Особенности:
- отдельный старт в Убежище 18 с новым персонажем и основным квестом;
- вступительное видео, дающее ощущение "новой игры";
- крайне вариативная лорная сюжетная линия с интересными побочными квестами;
- большое мировое пространство в Калифорнии - национальный лес "Гора Чёрный медведь";
- эпическая война между супермутантами, Альянсом рейдеров, Анклавом и Новой Калифорнийской Республикой;
- пиратская радиостанция DETH 981 с 2 новыми диджеями;
- новостная радиостанция под названием РНКР - Радио Новой Калифорнийской Республики - с обновлениями квестов в новостях;
- 6 потенциальных спутников-людей и 2 робота - в зависимости от выбора игрока;
- более 60 квестов;
- более 20 000 строк диалогов (в ванильном New Vegas ~ 49200, в 4-х дополнениях для NV - около 11 400);
- 5 основных сюжетных концовок в зависимости от принятых решений + варианты внутри каждой из них (всего 13);
- 538 записок;
- около 1800 нпс;
- 228 внутренних локаций;
- 123 локации на карте мира;
- 13 видеороликов с вариантами концовки с английской озвучкой и русскими субтитрами;
- полная английская озвучка персонажей, записанная на проф. оборудовании в студии Radian-Helix Media в Тусоне, Аризона;
- множество нового контента, созданного специально для проекта;
...

 

Как начать
Выберите "Начать новую игру" - New California.

 

Рекомендуемые минимальные системные требования

Процессор - 3.2GHz с 2 ядрами

ОЗУ - 8 Gb

Память видеокарты - 2 Gb

Рекомендуется установка на SSD.

 

Требования:
Fallout New Vegas

NVSE + NVAC + NVSR (вместо него для WIN10 - NVTF-New Vegas Tick Fix) - ставить при проблемах со стабильностью игры

 

Рекомендуемые моды

 

 

NVSE - необходим для модов ниже

Mod Config Menu
Solid Project <- крайне рекомендуется
Project Nevada
ENB Series <- необходим для работы ENB пресетов, указанных ниже
Rudy ENB <- использовался для скринов на Nexus

Overgrowth ENB <- использовался для скринов на этой странице (требует FNV Realistic Wasteland Lighting)

 

+бонусом

EXE

EVE

Robco Certified

Weapon Retexture Project

Weapons of the New Millennia

 

Несовместимые моды

 

 

Fallout 4 Quick Loot - работает, но возможны проблемы. Рекомендуем использовать аналог.
Simple DLC Delay - в раздаче приложены аналогичные файлы.

True Wasteland Economy - не подтверждено, но влияет на детоксин в Пайнхэвен, из-за чего Джонни может умереть.

Project Nevada Rebalance Module

TTW

32-битные ОС - если у вас менее, чем 4Gb оперативной памяти, игра будет вылетать. Планируется издание "тостер-эдишн", но погружение при игре в такой вариант будет намного хуже.

Моды на альтернативный старт.

Mission Mojave Ultimate Edition

LevelUpNoLock

Boosted Skill Effects

 

Установка

 

 

Установка

 

1. Скачайте исходный архив.

2. Разархивируйте архив в папку Data вашей игры.

3. Скачайте все файлы по ссылке внизу страницы (это переведённые плагины и видео с ру-сабами), разархивируйте из них папки Data в корневую папку с игрой (Fallout New Vegas enplczru для Стима или любое другое название для иных версий).

4. Убедитесь, что в мод-менеджере порядок модов таков:

- FalloutNV.esm

- плагины офиц. DLC

- NewCalifornia.esm

- NewCalifornia DLC Control.esp

- NewCalifornia Courier Stash Control.esp

5. Убедитесь, что в настройках игры стоит русский язык.

6. Проверьте в Fallout.ini (Мои документы - My games - Fallout NV) строку SCharGenQuest - д.б. значение 00AD31FF

 

Обновление с предыдущих версий

 

Для корректной работы всех фиксов ТРЕБУЕТСЯ НАЧАТЬ НОВУЮ ИГРУ!

 

Аналогично обычной Установке.

 

Оптимизация

 

Рекомендуется так же для повышения FPS в игре выполнить оптимизацию игры согласно мануала. Перед началом оптимизации сделайте бэкап оригинальных файлов. Так же рекомендую воспользоваться руководствами по оптимизации и настройки из Steam. Для того чтоб попасть в раздел Руководства и советы FNV выделите игру в вашем Steam и в правой части экрана выберите этот пункт. Руководств там на любой вкус и ориентацию, можно много чего найти.

 

Почти всегда от вылетов помогает установка NVSE (закинуть в дата) + NVAC + NVSR (вместо него для WIN10 - NVTF-New Vegas Tick Fix) (аналогично с заменой файлов)

 

Удаление

Отключите в мод-менеджере плагины и удалите при необходимости вручную все файлы мода.

 

FAQ/ Вопросы

 

1. Как мне установить этот мод?

Инструкция по установке приведена выше.

 

2. У меня вместо NC запускается Вегас.

 

Проверьте в Fallout.ini (Мои документы - My games - Fallout NV) строку SCharGenQuest - д.б. значение 00AD31FF

 

3. В игре диалоги на английском.

 

Вы не заменили исходный файл на ру-версию по ссылке в верху страницы/ не читали раздел Установка.

 

4. В игре "кракозябры" вместо текста.

 

Установите в стиме или там, где можете поменять его, русский язык.

 

5. У меня слетело разрешение в игре

Находим FalloutPrefs.ini (Мои документы - My games - Fallout NV) и открываем его с помощью блокнота. Нажимаем Ctrl+F и пишем iSize нажимаем Enter. Их всего 2. Они определяют разрешение игры. У меня 1920х1080 и записаны они в документе следующим образом:
iSize W=1920 iSize H=1080
Меняем на нужные вам, сохраняем, закрываем. Готово.

6. Требуются ли другие моды, DLC и т.д?

Нет. Список рекомендованных модов см. выше.

 

7. Как мне начать игру?

В основном меню выберите - Новая игра - Fallout: New California.

8. Этот мод - он что-то вроде DLC?

Скорее, это новая кампания. New California работает на движке New Vegas, но события происходят совершенно в другом месте (в Новой Калифорнии, в месте под названием Проход). После прохождения основной кампании вы сможете/не сможете продолжить игру, в зависимости от концовки. Вы окажетесь в новой мировой локации, не связанной с Мохаве и обладающей независимой новой историей. Использованы новые текстуры, меши, - практически, это отдельная игра.

- Сколько займёт прохождение?
- Сколько часов? В зависимости от вашего выбора и стиля игры, приблизительно от 6-8 до 15-30 часов. Здесь 13 основных концовок, для получения некоторых из них требуется начать новую игру.

- Каков размер карты?
- Довольно большой - 2/3 от Мохаве.

- Озвучена ли игра?
- Здесь 16 942 строки диалогов. 14 877 из которых озвучены 60 актёрами и не повторяются.

- Сколько здесь квестов?
- 48. Но это приблизительно, потому что некоторые появятся только при особых вариантах прохождения. Мы постараемся отметить их всех здесь.

9. Не сломает ли этот мод мои сохранения/предыдущие установленные моды?

Нет. Список нерекомендованных модов см. выше. Для версии 213 строго рекомендуется начать новою игру!

10. Игра не загружается. В чём может быть дело?

A - Я установил все правильно и New Vegas крашится при старте!

Проверьте список загрузки:

FalloutNV.esm
NewCalifornia.esm

Если он такой, значит, что-то неверно с вашей установкой. Установите NVSE, NVAC, NVSR. Пишите в комментариях.

B - Я установил все правильно и нажал Новая игра, и ничего не происходит / запускается ванильная игра

Вы играете со Steam'ом?

  Да.

- Убедитесь, что NewCalifornia.esm отмечен в мод-менджере после FalloutNV.esm, выше всех остальных плагинов, но ниже DLC.

- Не помогает!
- Выключите и снова активируйте Archive Invalidation в мод-менеджере.

- Опять не то!
- Пишите в комментариях.

Нет.

- Версия GOG.com обычно работает лучше всего.
- Это не GOG.com версия.

 

- Как вы установили игру?
- Через DVD.

- Без Steam'а?
- ... да.

- Вы мне врёте?
- Возможно...

Непроста жизнь пирата. Выше нос, и не с таким разбирались!

11. В атриуме игра тормозит... а также в Юнион-Сити и Афинах-Тек.

Можно посоветовать несколько способов:
1. - Старайтесь не смотреть на середину карты со стороны входа в спортзал. При движении просто смотрите в другие стороны.
2. - Попробуйте отключить ENB..
3. - Используйте ini-файлы отсюда. (предварительно забэкапив исходные)

 

12. У меня повсюду восклицательные знаки/проблемы с текстурами.

 

- Убедитесь, что у вас активирован Archive Invalidation (в FOMM - Tools - Archive Invalidation). Выключите и снова включите.

- Возможно, bsa архивы скачались с ошибкой - перекачайте.

 

13. Игра лагает и тормозит!

 

Прочитайте пункт "Оптимизация" в Установке. Выполните всё, что там указано.

14. Я могу добраться до Калифорнии из Мохаве?

Нет.

- Что, если я использую консольные команды?
- Всё сломается.

- Кто-нибудь сможет это переделать? Я не хочу начинать новую игру.
- FNC - почти полностью отдельная игра, это будет похожим на просьбу перенести ваш сэйв из Mass Effect в Fallout 3.

15. Я смогу добраться до Мохаве из Калифорнии и продолжить игру после окончания?

Да! После окончания тестирования BETA 2хх.

На данный момент мы находимся в фазе тестирования. Как только мод будет полностью проверен, мы включим эту возможность в версии 1.0. Мы не хотим, чтобы сломались сохранения вашего NV, в то время, как мы продолжаем выпускать апдейты.

16. Это совместимо с...

Project Nevada?
Да! Я рекомендую его.

Solid Project?
Да! Я также рекомендую его.

ENB?
Да! С помощью Rudy ENB и Overgrowth ENB сделаны скриншоты.
Но не забывайте, что затухающие сцены не работают с ENB, потому подобные моменты будут выглядеть некрасиво.

SFW?
Совместимо. Для играющих с модулями RA - рекомендуется отключить модуль Base.

Frontier?
Да. Вы сможете играть FNC-> FNV->FTF одним персонажем. (Чем больше сторонних модов у вас задействовано, тем больше будет вероятность несовместимости.)
 
Моим модом на реплейсер меню? (DARN UI, etc)
Если вы хотите поставить Revelation HUD, используйте патч!
Если вы удалите New California -- Menus.bsa в папке данных, наши меню из SGhi.info исчезнут и сможете играть.
Это также верно, если вам не понравится наше изменённое меню и вы пожелаете использовать ванильное.

 

Модами на тела?
Мы использовали ванильные тела. Если играете с Большими натуральными грудями ящера или вагиной кентавра - это полностью ваше дело, мой друг.

Что будет с моими 5000 оружейных модов?
С ними всё нормально. Хотя честным путём в FNC достать их не получится.

А что с модами на боёвку и ИИ?
Проблем быть не должно.

А мой кастомный Пип-бой 7 миллиардов?
Норм.

Альтернативный старт для ролевиков?
Неа.

У нас есть короткий список Рекомендованных модов и список Несовместимых модов.

Об ошибках сообщайте в комментариях.

17. Зачем вы изменили название?

Project Brazil было рабочим названием. New California отражает суть нашего мода.

- А вы вообще в курсе, что есть такая настольная игра?
- Да. Очень крутая. Обязательно сходите по ссылке и приобретите. Передайте им, что это от Thain с любовью.

18. Зачем вы сделали такой большой мод?

Мы хотели научиться делать собственные игры. Возможно, выпуск своего мода размером с целую небольшую игру - лучший способ?

19. Есть версия для консолей?

Нет.

20. Будет ли версия на движке Fallout 4?

Нет.

- Насколько трудно будет перенести его туда?
- ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ ТРУДНО. Потребуется несколько лет.

 

Прохождение 1-ой части от камрада botuala (за что ему отдельный респект и вечная память!)
 
Видеообзор
 

 

Благодарности

Создателям этого потрясающего мода - Radian-Helix Media, а именно
Brandan Lee - лидер проекта
Rick Hukkanen - ведущий программист

 

Благодарности от разработчика
 

aniRadianHelixWebsite-MiniBanner.gif

 
Страницы разработчика в сети Интернет: Facebook -- ModDB -- Wikia -- Nexus --
 
Огромная благодарность всем принявшим участие в переводе.

Перевод осуществлён нашей командой Falcon-Lair Team
Переводчики: TwilightKhan, MagnuMspec, Allnarta, egooo, Delpriore
Вычитка: botuala, Паха007.
 

Также отдельная благодарность участвовавшим в переводе версии 222 - Buttsnake, mix73, Yemeth, killakillaoptica, denich, Tsumi, Tango454.

За помощь в переводе версии 231 - Horek36.

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии beta 232   Просмотр изменений

Размещено

 

ПЕРЕД ОБНОВЛЕНИЕМ ПРОЧИТАЙТЕ ПУНКТ "УСТАНОВКА" НА ДАННОЙ СТРАНИЦЕ МОДА

  • Нравится 28
  • Спасибо! 20


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


AlexDocRay

   14 из 14 пользователей отзыв оказался полезным 14 / 14 пользователей

С Новой Калифорнией познакомился в 2020 когда уже основная работа была сделана и практически выкатили все обновления, поэтому игралось очень хорошо.


У Новой Калифорнии есть одна большое достоинство - это главный квест. Он интересный, лорный и к тому же вариативный, существует несколько концовок, и несколько группировок за которые мы можем играть. Так же есть второстепенные квесты, их не так много, ну тем не менее, особое внимание привлекают три квеста - ограбление банка Ши и расследование убийств в городке гулей, а так же неотмеченный квест с открытием 5 сундуков.
Сама игра является хорошо прописанным приквелом к Нью Вегасу, которая отвечает на несколько вопросов оригинала, и проливает свет на личность Курьера.
В игре, прекрасно озвученые и написаны диалоги, есть хорошо прописанные персонажи, есть видиокатсцены, видиоконцовки, катсцены на движке игры, прекрасный левел дизайн, вариативность, много фракций, много нового лорнгого оружия и брони, связь с первой частью игры.

Так же у Новой Калифорнии есть и существенный минус, игра пустая и не привносит в геймплей чего то нового. Кроме основного квеста и парочки второстепенных квестов вы больше ничего не увидите, кроме пустых локаций.
 

Работа проделана огромная, поэтому уважения они заслуживают в любом случае. Также спасибо переводчикам за их титанический труд.

8,5/10 (добавить побольше квестов, разбавить геймплей какой нибудь фишкой и пару проработанных локаций, не связанных с главным сюжетом, было бы круто)

PS: По поводу багов, стабильности и всему к этому относящеюся, поскольку играл в 2020, то соответственно попробовал уже стабильную версию игра, почти идеально отполированную до совершенства, у меня при сборке SFW+RA+New California редко когда случались вылеты, точнее их почти не было, по самой игре багов было не замечено, точнее пару мелких застал (визуальных), которые решались перезагрузкой, ну на геймплей или саму игру не влияющих. Сама игра держала стабильно 60 кадров без сжирания памяти (спасибо гайдам которые здесь выложены)

 

  • Нравится 2
  • Спасибо! 2

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
SizovKirill

   11 из 11 пользователей отзыв оказался полезным 11 / 11 пользователей

Русификатор отличный, а вот сам мод на мой взгляд не тянет на самый лучший мод, хотя его делали всего два человека на протяжении стольких лет, в любом случае им респект. Начало вообще чудесное, а вот после выхода из Убежища всё начинает скатываться. 

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
YOSAISHU

· Изменено пользователем YOSAISHU

   1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

Штош, вот я и прошел FNC наконец, (к 2024, да-да) в своей новой сборке Вегаса и обнаружил преступно малое количество отзывов к данному моду. Исправляю данную ситуацию, напишу длиннопост о впечатлениях, плюсах да минусах.

Важным критерием для себя лично считаю помимо общих слов о квестах, нарративе, локациях, персонажах и лоре считаю подсчет процента т.н "васянства", коим грешат очень многие мододелы. Под этим пунктом подразумеваю создание образов, сюжетов и наполнение мода какими-либо вещами с полным непониманием автором/авторами самой сути игры, к которой выпускается мод. Отзыв напишу максимально избегая спойлеров (хотя кто не играл в FNC к этому времени...)

 

Итак, о плюсах:

1. Мэйн-квест. Он отличный. Без преувеличений и расшаркиваний, мне было вкусно идти по основной сюжетке, так как я специально перед прохождением не смотрел обзоров/гайдов на мод, даже трейлеры на ютубе. Давно не ощущал периодического утяжеления нижней челюсти, которое приводило к ее отвисанию от интереса к происходящему на экране. Справедливости ради это применимо больше к первой половине игры, но об этом позже.

2. Система скилл-чеков, уникальные перки. Ого, оказывается можно и объединить в моде бесконечные пострелушки и (чтоооо) ролеплейную составляющую? (минутка презрения к Фронтиру).

Авторы умудрились сделать Харизму - не мусорным спешилом, а очень даже роляющим, не забыв и об остальных! Первый акт, как минимум просто наводнен этой механикой, это жирный плюс, лично от меня, подобные скилл-чеки открывают доступ также и к перкам, которые очень сильно помогут в перк-чеках во время прохождения, и т.д. Другими словами, данный пункт плюсов - один из самых основных, без преувеличений, авторы очень качественно проработали выборы игрока.

3. Кат сцены, видео-ролики, превью. Видно, что было сделано с душой, авторы заморочились над интерактивностью, даже кат-сцены на основе геймплея не смотрятся чужеродно. Вступительный ролик, в частности, порадовал, каноничное отдаление камеры и голос ну ОЧЕНЬ смахивающий на дядю Рона в ней люто, бешено доставил!

4. Звуки и музыка. Эмбиент в моде достоин портироваться смело в НВ, он аутентичный и камерный, можно пробежать всю карту только на нем не задумываясь. Радио - для многих будет супер спорным элементом, но мне, любителю митола, очень зашло, хотя, понятное дело со стороны лора радиостанции могут показаться людям совсем мимо кассы, хотя на это лично мне очень наплевать.

5. Карта и окружающий мир. Сейчас речь веду не о наполнении активностями, а о самой проработке внешних локаций. Шедевральное, на мой взгляд, даже на уровне (а где-то и превосходящим) оригинальный НВ, например в плане ландшафта, практически нет ненужных ландшафтных "американских горок", несколько буквально биомов, которые интересно исследовать и созерцать, некий фронтир НКР и выглядит как фронтир - безжизненное и запущенное ничего, как оно есть.

6. Персонажи. Самих по себе их не так много, как хотелось бы, но каждый хорошо проработан. Порой до абсурда - есть прописанный персонаж с тонной текста, второй за ним - просто непись-заглушка, и снова чередование оных. 

7. Озвучка. Не обнаружил ни одной плохой. Буквально. Возможно в этом и суть момента с пунктом выше, есть актер озвучки - есть цельный персонаж.

8. Вариативность концовок и не только. Вкуснотища, как мы и любим, концовок масса. Авторы дают нам возможность играть за любую из представленных сторон, даже за объективно злую и даже умудриться закончить игру на 2/3 прохождения, просто сложив руки и дав себя зохавать поглотить отчиму фанатику-супермутанту.

Интересная завязка вы можете начать свой путь двумя условно разными типами личности, что влияет на дальнейшее прохождение. Проработана система не на все сто процентов, но тем не менее очень влияет на стиль прохождения, реплики НПС и прочее.

9. Лор. Предпоследний пункт будет спорным в категории плюсов, но с большего - все же его место здесь. Тонны отсылок к предыдущим частям, в частности, к самой первой, помимо "приквельности" к Вегасу, отсылки будут даже к трешке и четверке, если я не ошибся, даже к мерзотному недооцененному 76-ому. Например, чем занималась НКР до аннексии Вегаса - получите, узнавайте, хотели бы знать, какими были "Гадюки" до того, как стали шайкой обычных бомжей - они вполне канонично описаны, в духе "библии" Авеллона в моде, хотите узнать как НКР поглощало племена Калифорнии - вам расскажут об этом! Мод кивнет и в сторону убежищ в 3 и 4 частях. Многое из того, что оставалось за кадром из прошлого в Вегасе в моде, хотя довольно свободно, но вполне удобоваримо описывается в Новой Калифорнии. 

Сюда же подпунктом отнесу и различные терминалы и записки - этот классический прием повествования и описания мира и событий используется авторами во всей красе (я порой наливал себе чая, делал паузу и просто сидел и читал тонны набранных записок или терминалов в Убежище).

10. Оптимизация. Не знаю как у многих, но я собирал для себя сборку на основании этих двух гайдов, в сборке у меня 380+ модов и 167 плагинов, вылетов насчитал за все время прохождения ровно 4, фризы были только при использовании Just Loot Menu (и то, только если инвентарь непися был очень большой), все остальное время - мод работал вообще без нареканий. Отсутствовала только 1 текстура шлема рейнджера (но опять же, грешу на тонну мной установленных ретекстур).

 

Теперь о минусах:

 

1. Очень пустой мир в отрыве от основных мест действия сюжета/допов. Да, сам дизайн локаций очень красивый, однако интерьеры неосновных локаций просто пустые в 70% случаев. Авторы как-то пытались поощрить эксплоринг, раскидывая разные припасы по удаленным локациям, однако это выглядит в основном как наскоро воткнутая в пустом доме кровать и сундук с парой стимов. Всё. Больше в доме ничего нет. Понимаю причины такой ситуации - 8 лет пилить мод, и на то, чтобы заполнить точками интереса НАСТОЛЬКО большую карту, двум разрабам понадобилось бы еще пару лет работы.

2. Компаньоны. Тут очень важно отметить, что сами по себе персонажи очень неплохо прописаны, в моментах, где они напрямую взаимодействуют с мейн-квестом или важными чекпоинтами, особенно в 1 акте мода - от них идет множество диалогов, реплик, раскрытия персонажей. Однако при совместном путешествии - они просто обычные безмолвные мобы, диалоги с ними вне действия квестов - набор стандартных фраз о тактике и стой/беги. Причем если робо-компаньоны молчаливы по умолчанию по объяснимым причинам, то парочка судя по всему уроженцев Алабамы, учитывая, что они брат с сестрой  ребят-напарников просто пара болванчиков. Также ваши выборы никак не влияют на их лояльность, как например в оригинальном НВ.

3. Доп. квесты. Их крайне мало. Минус только в этом, но такое на мой взгляд малое их количество оттеняет даже то, что сами они - такие же интересные, даже самые банальные (вроде сбора взрывной кукурузы, лол). Самый интересный из допов - квест с расследованием убийства в городе гулей, помощь жителям огромного дома на гусеницах и неотмечаемая головоломка с сундуками.

4. Скудное количество городов. И очень странное их расположение, на них можно даже не наткнуться, только если не пылесосишь всю огромную карту с целью открыть всю локацию, т.е в том же Юнион-сити (центре основного интереса по задумке) не нашел ни единого упоминание о том же городе гулей или городе мусорщиков. Немного не продуман нарратив, в отличие от того же Вегаса, где в одной локации упомянут другую для визита и т.д.

5. "Васянство". И да, важно отметить, что в минусах оно только потому, что очень в малой пропорции, но оно есть, не могу его не упомянуть. Суммарно оно составляет, по моему мнению, только 10-15% от всего мода и его сосредоточение находится именно по большей части в концовке мода, на основе самой идеи сюжета. Внимание, спойлер, не читайте, если еще не играли:

Спойлер

Ладно, допустим, мы прикрутим Курьеру сверхспособности на основе довоенной разработки прото-вируса ВРЭ, зачем было заставлять его переживать взрывы в Разломе, основываясь на его якобы "супер-регенерации" (с кивком на механики лечения в самой игре), для чего эта оооочень притянутая за уши история с тем, что поехавший мутант собрал кровь Выходца из Убежища 1 части, чтобы создать его клона в лице нашего героя, да-да, для решения проблемы размножения мутантов. Если и создавать подобный твист - то не так топорно и фантазмогорически. Понимаю, что мы играем в игру про вымышленный пост-ядерный мир с кучей фантастических технологий и тварей, но на фоне НВ, который повествует о маленьком человеке, попавшим в водоворот событий, прикручивать такую фантастическую предысторию на уровне стериотипного сай-фая - перебор, причем значительный. Хотя даже над этим фактом разрабы самопостебались, при наличии Дикой Пустоши у игрока при диалоге с антагонистом, это было уморительно.

 

Итак, забыл о 11 плюсе:

 

11. Конечно же титанический труд наших ребят локализаторов, вам честь и хвала провести такой объем работы на высоком качестве! Гордо гляжу на страницу FNC на нексусе с нашей 100% локализацией в сравнении с нищенскими 20-50% переводов на другие языки :3

 

В целом данный мод, на мой скромный взгляд - лучший из глобальных, безапеляционно, и даже существенные минусы выше можно легко выправить. Раз уж мод находится все еще в условной бете, есть шанс, что авторы на него не забьют и будут наполнять его новыми активностями.

 

Оценю мод на твердые 8.5/10. Спасибо локализаторам и паре творческих работяг за 8 лет разработкиB)

  • Нравится 3

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
budddwyer

   16 из 18 пользователей отзыв оказался полезным 16 / 18 пользователей

         

Новую Калифорнию я начинал проходить ещё в 2018 году, но примерно на середине сюжета  дропнул это дело из за ужасной оптимизации и вылетов, которые происходили через каждые 20-25 минут. В этот раз, за всё прохождение было всего 2 вылета, над технической частью была проведена огромная работа, за что разработчикам респект. Теперь обо всём остальном.

У Новой Калифорнии есть одна большая проблема и одновременно достоинство - это главный квест. Он очень вариативный и из за этой вариативности, за одно прохождение(Первый раз я проходил за НКР)  мимо игрока пролетает 80% контента. Не успел оглянуться, как уже финальный квест на носу. Захотел от него отвлечься и с удивлением обнаружил, что второстепенных квестов, заслуживающих внимания всего два - ограбление банка Ши и расследование убийств в городке гулей. Остальные же банальные сходи-убей и сходи-принеси-приведи караван, без интересной истории и постановки. Пошёл бродить по карте - опять разочарование, скудно раскиданные локации ничего интересного из себя не представляют, за исключением парочки мест. Хочешь ещё контента? Начинай новую игру. Спору нет, главный квест выполнен качественно, но кроме него в моде практически ничего нет. Два хороших второстепенных квеста и всё. Ни интересных локаций, ни дополнительных активностей. Лично для меня это жирный минус. По пять раз перепроходить мод такое себе удовольствие. 

В общем, работа всё равно проделана огромная, работа, за которую разрабам никто не платил, поэтому уважения они заслуживают в любом случае. Написано и озвученно всё прекрасно. Также спасибо переводчикам за их титанический труд.

6,5/10 (добавить несколько квестов и пару проработанных локаций, не связанных с главным сюжетом, было бы неплохо)

 

 

 

 

  • Нравится 5
  • Спасибо! 1

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
L1tanius

   4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
her_palcem_v_nebo

   4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
GGOSLAME

   4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
keenwitted

   4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
VOOGER

   4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
упс321

   6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
DOG32

   6 из 8 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 8 пользователей

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
CHoЕtoBLy

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Все норм. Но русификатор ломает бар "The Ram Shack" в Юнион Сити, там стена не там где надо, что просто ужас. Когда русификатор отключаю все норм. Может это у меня только так , я не знаю

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Huajojos

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
bld1301

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Лирочка

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
KAV

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
phoenix2

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
s1nka

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
CATE1123

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Tes_Daus

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Ersh

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
VikCorn

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
Samu

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
panzerboar

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
ddr

   3 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 4 пользователя

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...