Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.07.2019 в Отзывы к файлу

  1. 2 балла
    Замечательная работа с очень интригующей завязкой, смертельно опасным приключением, и совершенно неожиданной развязкой! Место действия, собственно, Нечестивые земли, хоть и смертельно опасное, но довольно завораживающее место - в некоторых местах просто приятно побывать, осмотреться по сторонам, понаблюдать за миром. Отдельно стоит сказать о некоторых вещах, которые просто никак не объяснить - ни ссылаясь на мир, ни на реалии Пустошей. Вы когда-нибудь встречали огромного геккона с религиозным именем, и который угостит Вас шоколадным батончиком? Встретите. Другие встречи, двери и комнаты, наоборот, пугают своей враждебностью и таинственностью. Чего только стоит комната со вспышками. При своём небольшом весе, мод выполнен на высшем уровне, полностью озвучен, и озвучен качественно. Плохих склеек, прогулок под текстурками - нигде такого не встречалось. Хоть молодому Курьеру, хоть прожжённому - это приключение стоит пройти! Спасибо за перевод!
  2. 1 балл
    Большое спасибо за интересный мод, чем больше локаций для исследования, тем интересней! Вообще в ролевых играх с открытыми мирами основной сюжет как-то помимо меня проходит... Больше люблю бродить, исследовать огромные пространства этих самых миров выискивать разные секреты, открывать новые локации, находить всякие интересные вещи, общаться с НПС-ами, попутно выполняя побочные квесты...
  3. 1 балл
    Отличный мод. Вносит серьёзное разнообразие в боёвку. NPC используют различные виды патронов, от бронебойных до зажигательных, а так же устанавливают модификации на оружие. Мод отлично сочетается с The Weapon Mod Menu, поскольку последний позволяет снимать модификации с оружия для различных надобностей.
  4. 1 балл
    Добрался наконец-то и до «Северной Дороги», которую я уже проходил чуть больше года назад. Очень вдохновило слово «Ремастеред» в названии, ожидал увидеть что-то принципиально новое … но увидел поправленное старое. По порядку. Касательно сюжета. В принципе, это продолжение линии «Охота за головами» от того же автора, только сейчас меняем работодателя, и тут уже есть поправочка не на бездумное убийство по контракту, а на совершение поступков в соответствии с тем, как считаешь правильным поступать. Конечно, многое до сих пор поставлено на рельсы, и совершить в своём понимании правильную вещь – возможно, обречь себя на провал квеста и неслабую заварушку против не таких уж и плохих ребят, но свобода выбора всё же какая-никакая есть. Очень многое построено на записках и заметках, читая которые волей-неволей начинаешь задумываться, что плохие ребята, охраняющие плохого парня на самом-то деле не такие уж и ублюдки – такие же наёмники, как и сам Курьер, и им самим не в радость делать то, что они делают. Да и сам главный «злодей» оказывается совсем не тем, кого ожидаешь увидеть. Со злодеем второго путешествия на Дорогу и вовсе всё не так уж очевидно – это плохой парень, воюющий против плохих парней, со своей правдой, имеющей право на существование, и ставит он Курьера в такое положение, в котором когда-то оказался сам. Моральных выборов тут хоть отбавляй. Касательно сложного босса, которого «нельзя убить». Убить его можно, и как показалось мне – автор мода решил заставить игроков изощриться не в умении стрелять, а в умении изворачиваться, хитрить и думать. Честно, с оружием в руках, убить этого урода может и не получиться. А вот хитростью, очень полезными вещами из раздела «Помощь» и высокими значениями не-боевых навыков его таки можно убить, причём, всего одной атакой. В техническом плане мод неплох. Локации построены неплохо, не вырвиглазно, в некоторых даже приятно побывать, осмотреться. Глобальная карта в Пип-бое хоть и абстрактна, но она есть и функционирует как надо. Качественная озвучка есть у всех персонажей. Но не обошлось без некоторых косяков – в некоторых местах FPS почему-то начинает дико проседать – чаще всего это случается на втором этаже бара-мотеля, на стартовой локации, ещё попадается пара мест. На убежище местных наёмников неадекватно себя ведёт текстура внешнего здания – либо она банально чёрная, либо принимает очертания текстур земли. Это было и в первой версии, и здесь. Но стоит упомянуть и о том, что косяк с главным злодеем, который мог внезапно оказаться в недоступной части особняка, и с гулем-барменом, не выдававшим задания отправиться к главе города, не были замечены, здесь всё работало стабильно. Как уже сказано выше, «Ремастеред» привнёс новые записки, дополняющие сюжет, комнаты в мотеле (кажется, их раньше не было), отдельный мир для сражения со второстепенным антагонистом, и превратил его в действительно серьёзного босса, и парочку второстепенных квестов. Отдельно стоит вспомнить девушку, торгующую оружием – она обрела голос живого человека. В предыдущей версии у неё был голос то ли синтезатора речи, то ли очень глубоко изменён в звуковом редакторе. Это было забавно. Связь с «Охотниками за головами» привносит ясности во второстепенные сюжеты, добавляет уникальные признания и фразы, проясняет некоторые вещи ключевых сюжетов. Как я понял, всё указывало на то, что должна была быть и третья часть этой модификации – слишком много косвенных упоминаний о некоем злодее, который так и остался за кадром. Что же, буду надеяться, что это – не просто догадки, и автор готовит что-нибудь грандиозное. В целом, эта модификация стоит потраченного времени. Авторам перевода и правок огромное спасибо за проделанную работу!
  5. 1 балл
    Кажется, это один из лучших сюжетных модов, в которые я играл! Очень трогательная, проникновенная, и в одночасье, трагичная история, в которой нашлось место несчастному детству, предательству и изменам, растопит сердце самому закалённому Курьеру, будь у него хоть десятая сотня убийств за спиной. Каждому из героев лунной эпопеи хочется сопереживать, в кого-то влюбляешься с первого взгляда, кого-то начинаешь презирать, даже не встретившись с ним лично … и что самое интересное – всё это на уровне заметок в терминалах и КПК главных героев. Раскрытие персонажей происходит благодаря ним. Само же место условно первой части истории просто потрясает – это самый настоящий кратер на Луне! Очень атмосферная, красивая локация – можно и на звёзды полюбоваться, и лунные камни пособирать. Во второй части (если оставить одну вещь недосказанной по возвращении на родную Землю), нам предстоит выступить настоящим рыцарем на белом коне, помогая нашему новому другу, и хочу заметить – это будет довольно безумное приключение, в котором найдётся место юмору, трагедии, стыдливым моментам, сложным моральным выборам, которые могут стоить кому-то жизни. Наш новый друг, Макс – парень, к которому довольно сложно сформировать однозначное отношение. Вроде бы, он неплохой человек, по-своему, несчастный, и в какой-то момент его становится жаль … но стоит ещё раз переосмыслить его жизнь, всё услышанное, увиденное и прочитанное, и просыпается какое-то презрение, что ли. В техническом плане мод не идеален, но близок к этому значению. Есть некоторые баги в плане несрабатывания скриптов, но это есть в описании, которое прилагается к файлам мода, стоит туда время от времени заглядывать. Любителям пробежать из пункта А в пункт Б, вынести толпу врагов протяжной автоматной очередью, мод вряд ли подойдёт. Стрелять придётся редко, если лететь по маркеру, игнорируя оставленные кругом терминалы и записки – атмосфера, которая создаётся заметками, будет попросту изничтожена. Любителям же новых вещиц, красивых видов, ищущих, чем себя занять помимо организации кровавой бани в разных уголках Пустоши – рекомендую к загрузке! Авторам огромнейшее спасибо за перевод этого, не побоюсь этого слова, бриллианта! Подсказка. Как не проворонить приключение на Земле?

×
×
  • Создать...