@Mr.Shersh / Итак, зашла у нас с Магнумом и ТК речь о том, чтобы сделать этот гайд официальным и не плодить в будущем другие гайды. Чтобы за ним закрепить статус официального, надо будет сделать несколько поправок и изменений.
Итак, поехали.
1.
Ссылку на сильвероков заменить ссылкой на новый форк https://github.com/xNVSE/NVSE/releases
Актуальная версия: 5.1.6
2.
Будем придерживаться официальными названиями. JIP LN Plugin
3.
От себя дополню этот муторный раздел на основе готовящегося нового falloutcustom.ini для сборки SFW-RA
4.
Игрой не используется. Возможно перепутано с переменной INumHWThreads.
5.
Было бы очень хорошо добавить информацию по New Vegas Reloaded (NVGE), т.к. это очень достойная альтернатива ENBoost. Стабильно работает с ReShade.
6.
"Heap" - на профессиональном жаргоне программистов - "динамически распределяемая память", а не "куча". Следовательно "HeapSize" - "размер распределяемой памяти".
7.
Отписываюсь. Работает прекрасно при условии, что bHookCriticalSections в NVSR отключён, т.к. NVTF делает то же самое.