Напишу может поможет кому .... Если у вас не срабатывал квест транжира в магазине у "Чеда" "Гудспрингс" Мой выход был таким прям в магазине даете ей 2к крышек и каждый раз это рулило ! Если кому помог буду рад ! И вот еще инфа !
Медведи
1 Розовый плюшевый мишка - Ниптон, в доме напротив магазина (где раненный зек)
2 М.Гольфист - лагерь Гольф, отель
3 СВ Мишка - Великие ханы, дом, камин
4 Рядовой мишка - Боулдер, салун "Толстый рог"
5 Атомный Мак Тедди - дом на ранчо(рядом 19 убежище) / Ферма Уиттейкера
6 Медвежли - Джейкобстаун(компьютер Беды)
7 Кибер М - Репкон, подвал( где прощаемся с гулем)
Исследователь
8 Красный тостер - Вестсайд, кооператив, на полке
9 Гном Сансет саспаррила - соответственно на заводе там где Пью-Пью
10 Лютик - инопланетяне, у костра
11 Маленький мишка - пост 188, у ребёнка на матрасе
12 Шар 8 - Нельсон, казармы
13 Одеколон - комната Рыжей, Торн
14 Цветные карандаши - Авиабаза Неллис, школа
15 Кружка кофе Сансет саспаррила - лагерь Сёрчлайт, дом рядового
16 Мишка Кружевной - Новак, Дом Дженни Мэй Крофорд
17 Биг Панда - убежище 34, уровень реактор, кабинет смотрителя
Ну как не важно? Это вообще-то изюм мода. Там квесты не нужны.
Смысл смотреть "мультики" не понимая о чем там говориться. Рассказчик - это типа ходячея энциклопедия. Мод создан именно для этого (по мотивам серии роликов на ютубе). Такто.
Поехали.
Техническая часть:
1. Как практически все моды с нексуса, а следовательно и переводы, выложенные с ресурсами, страдает от неправильно сохраненных текстур.
Т.е. текстуры с пустыми альфа-каналами, сохраненными в DXT5, что увеличивает вес, текстуры LOD'ов сохраненные без сжатия, с ненужными мип-мапсами для карт нормалей и т.д.
Конкретно этот мод у меня после оптимизации стал весить 650 мб против 873 мб.
"Большое яблоко" например, у меня вообще "облегчилось" на 600 мб.
Если вручную напряжно проверять все текстуры, забираем с Нексуса утилиту Optimizer Textures by AdPipino , все интуитивно понятно и по скрину настроек, главное не забыть изменить путь с папке, в которую будут бэкапиться оригиналы измененных текстур. Ну и расспаковать предварительно ресурсы модов из bsa.
Иногда мододелы ещё забывает в текстурах исходники - psd, bmp, jpg, tga, которые тоже увеличивают вес. В одном моде с нексуса автор вообще оставил 400 мб ненужных текстур. Полез сперва смотреть текстуры - ух ты! сколько всего. Загружаю в Geck - а не используются они в моде, лежат мертвым весом.
2. Папка Sound внутри bsa - конвертируем все wav в ogg / 96кб, заменяем оригиналы, пакуем обратно. На Нексусе давно есть Fallout Mod Manager - ogg edition by Q and Timeslip который корректно проставляет флаг для ogg файлов. Себе загнал все отдельно лежащие озвучки в bsa модов.
Здесь под вопросом - надо проверять.
3. По переводу:
По-русски так не говорят -> "Вызвать винтокрыл" и т.д.
Название приблуды для вызова винтокрыла в переводе заключить в квадратные скобки - [Рация винтокрыла], так мы избавляем игрока от пролистывания списков. Рация будет практически в самом верху.
В сообщениях появляющихся после подлючения мода - расшифровать НАЗП в Новый Анклав Западного Побережья, иначе начинаешь тупить - что за НАЗП.
При вызове винтокрыла и его прилету - "Транспорт винтокрыл" -> "Зайти в винтокрыл".
4. Начало сюжета. Мы блин прям такие крутые парни, что за нами прилетает генерал, и начинает потом гонять - а ну ка быро смотался за пивком и убрал пару плохих парней. Не кузяво. Тем более в Некрополь не пускают с напарниками, т.е. подразумевается некий высокий уровень игрока, можно было обойтись и без таких проверок, именно на "разборки".
Потом может ещё что допишу