Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.08.2021 в Сообщения

  1. 1 балл
    Столкнулся с невероятно обидной проблемой в ходе выполнения квеста "Местные нравы". Пройдя первый этаж в особняке Кэррелов, гуль дал задание - завалить потолок в мансарде. Сказал по интеркому. Для выполнения он порекомендовал взорвать либо гранатой или иным взрывчатым оружием, либо взорвать баллон, находящийся в комнате. Ладно, подумал я. Смотрю - баллона нет. В инвентаре ни одной взрывчатки, ни гранатомёт. Выдав всё необходимое через консоль, использовав, балку не сломало, путь не перекрыло. Баллона нет (Рис.1). Взрывчатка не помогает. Я заперт. Что делать? Решение ниже. Рисунок 1 - Демонстрация отсутствия баллона P.S Баллон должен находиться за металлической балкой. P.S.S. Прошу прощения за шакальный скрин. Мне было влом заскринить с компа и в принципе всё сделать всё по-человечечски. Не используя лишь парочку модулей, типа MoreQuests, проходя данный Fallout, мне стало резко обидно, что со мной такое произошло. Я пытался использовать даже консольные команды для: 1)Смены этапа квеста (setstage) (Рис.2) 2)Завершения квеста 3)Перезапуска квеста Ни к чему это не привело, так как консоль не видит Base ID квеста "08005846" (изначально DLC в FOMM стояло на 08 позиции) Рисунок 2 - Демонстрация бесполезного ввода команды Я РЕШИЛ ЭТО ПРОБЛЕМУ. ИТАК. Пошагово: 1)Убедитесь, что в FOMM все квесты стоят в верном порядке, на своих местах Описание: Вода: У меня изначально все моды и модули стояли так, как определил сам установщик SFW RA, все моды стояли вразнобой: Первыми были основные моды FNV 00. FalloutNV.esm 01. Lonesomeroad 02. Oldworldblues 03. Honesthearts 04. gunrunners arsenal 05. sfwmaster 06. Zeta 07. ThePitt 08. PointLockOut Суть: Выключите игру, установите так: 00. FalloutNV.esm 01. SFWmaster 02. Brokensteel 03. Anchorage 04. Zeta 05. PointLockout Далее - DLC к НВ, где арсенал будет последним, и только тогда остальные модули и доп моды Всё, что было сделано в данном этапе разблокирует команду setstage 05005846 190 (ЭТО ПУНКТ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ НЕ РАБОТАЛИ) 2) Введите команду setstage 05005846 190 где setstage - переход на следующий этап квеста 05 - xx, то есть, место в порядке загрузки 005846 - base id квеста, т.е. его персональное кодовое число 190 - этап, в котором выдастся способность и продолжится прохождение 3) Открывайте двери с помощью команды unlock Пояснение: Нажмите клавишу ~ (по умолчанию для открытия консоли), наведите мышкой на дверь, ЛКМ, а далее вводите команду unlock 4) Шлёпните Десмонда. Не волнуйтесь, он не умрёт, потеряет сознание лишь. Он встанет и начнёт с вами беседу о завершении предыдущего этапа.
  2. 1 балл
    тоже встретил данный баг вместо стадии квеста 200 лучше ставить 190 setstage xx005846 190 этот вариант дает возможность получить отличный перк "Превосходный защитник"
  3. 1 балл
    Можно консолью проскочить В этом случае сразу после первой стычки в особняке, когда гуль Десмонд вернется к мониторам попросив зачистить крыло где нужно взорвать чердак не идти никуда, вернуться к нему и использовать консоль setstage 04005846 200, он попросит выяснить о дикарях... В следующем квесте шепчущие голоса, вернувшись из пещеры с пангой поговорив с дикарями ( стадия квеста вернуться к Десмонду) не идти к нему и набрать setstage 04005848 150 Далее поговорить с мозгом, и дальше все должно быть нормально.

×
×
  • Создать...