Перейти к содержанию

Zeronik35

Пользователь
  • Публикаций

    2
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральный

Информация о Zeronik35

  • Звание
    Выходец из Убежища
  1. Я сначала задал вопрос, что столкнулся с такой проблемой. Немного покопавшись на форумах, я понял суть проблемы. Решил изменить статью, так как не нашёл, как удалить вопрос. Изменил вопрос на решение вопроса.
  2. Столкнулся с невероятно обидной проблемой в ходе выполнения квеста "Местные нравы". Пройдя первый этаж в особняке Кэррелов, гуль дал задание - завалить потолок в мансарде. Сказал по интеркому. Для выполнения он порекомендовал взорвать либо гранатой или иным взрывчатым оружием, либо взорвать баллон, находящийся в комнате. Ладно, подумал я. Смотрю - баллона нет. В инвентаре ни одной взрывчатки, ни гранатомёт. Выдав всё необходимое через консоль, использовав, балку не сломало, путь не перекрыло. Баллона нет (Рис.1). Взрывчатка не помогает. Я заперт. Что делать? Решение ниже. Рисунок 1 - Демонстрация отсутствия баллона P.S Баллон должен находиться за металлической балкой. P.S.S. Прошу прощения за шакальный скрин. Мне было влом заскринить с компа и в принципе всё сделать всё по-человечечски. Не используя лишь парочку модулей, типа MoreQuests, проходя данный Fallout, мне стало резко обидно, что со мной такое произошло. Я пытался использовать даже консольные команды для: 1)Смены этапа квеста (setstage) (Рис.2) 2)Завершения квеста 3)Перезапуска квеста Ни к чему это не привело, так как консоль не видит Base ID квеста "08005846" (изначально DLC в FOMM стояло на 08 позиции) Рисунок 2 - Демонстрация бесполезного ввода команды Я РЕШИЛ ЭТО ПРОБЛЕМУ. ИТАК. Пошагово: 1)Убедитесь, что в FOMM все квесты стоят в верном порядке, на своих местах Описание: Вода: У меня изначально все моды и модули стояли так, как определил сам установщик SFW RA, все моды стояли вразнобой: Первыми были основные моды FNV 00. FalloutNV.esm 01. Lonesomeroad 02. Oldworldblues 03. Honesthearts 04. gunrunners arsenal 05. sfwmaster 06. Zeta 07. ThePitt 08. PointLockOut Суть: Выключите игру, установите так: 00. FalloutNV.esm 01. SFWmaster 02. Brokensteel 03. Anchorage 04. Zeta 05. PointLockout Далее - DLC к НВ, где арсенал будет последним, и только тогда остальные модули и доп моды Всё, что было сделано в данном этапе разблокирует команду setstage 05005846 190 (ЭТО ПУНКТ ДЛЯ ТЕХ, У КОГО КОНСОЛЬНЫЕ КОМАНДЫ НЕ РАБОТАЛИ) 2) Введите команду setstage 05005846 190 где setstage - переход на следующий этап квеста 05 - xx, то есть, место в порядке загрузки 005846 - base id квеста, т.е. его персональное кодовое число 190 - этап, в котором выдастся способность и продолжится прохождение 3) Открывайте двери с помощью команды unlock Пояснение: Нажмите клавишу ~ (по умолчанию для открытия консоли), наведите мышкой на дверь, ЛКМ, а далее вводите команду unlock 4) Шлёпните Десмонда. Не волнуйтесь, он не умрёт, потеряет сознание лишь. Он встанет и начнёт с вами беседу о завершении предыдущего этапа.

×
×
  • Создать...