Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 31.01.2022 в Статьи

  1. 1 балл
    Итак, перед вами простая инструкция, что нужно сделать, чтобы мод для F3, установленный на SFW, заработал должным образом. Материал рассчитан на незнакомых с FNVEdit игроков, поэтому несмотря на объем, задача по сути в одно действие. :wink: I. Смена мастера. В SFW контент F3-составляющей расположен в FalloutNV.esm, а все моды для F3 ссылаются на Fallout3.esm, это и нужно исправить. Нам потребуется: FNVEdit В папке Data должен находиться любой esm-файл с именем Fallout3.esm, например из прикрепленного ниже архива: SFW-Adaptation-F3esm (1).zip (В списке ставим эту 'болванку' повыше, рядом с FalloutNV.esm) Приступаем: Для примера возьмем Beretta M93R Auto-9 Final Version. 1. Устанавливаем наш мод для F3 в SFW. Распаковываем плагин и ресурсы в папку Data. 2. Запускаем FNVEdit, отмечаем от открывшемся списке галочку напротив распакованного плагина. Жмем ОК, ждем завершения загрузки. 3. В левом окне программы появилось как минимум 2 файла: Fallout3.esm (наша болванка) и наш плагин. 4. Жмем "+" напротив нашего плагина, выбираем раздел File Header. 5. Видим список мастеров, наша задача Fallout3.esm заменить на FalloutNV.esm. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по Fallout3.esm, нажимаем Edit. 6. Соглашаемся с предупреждением об изменениях. 7. И в появившемся поле вписываем FalloutNV.esm 8. Закрываем программу, соглашаясь с сохранением изменений, т.е. оставив отмеченной галочку напротив нашего плагина и нажав ОК. Если мод не требует FOSE, то на этом всё - можете смело подключать плагин и запускать игру. Если же мод требует FOSE, читаем далее. II. Рекомпиляция скриптов на NVSE. Нам потребуется: Игра с установленным NVSE. GECK с возможностью запуска с NVSE (батник для запуска в прикреплении, распаковать в папку с игрой) GECK_NVSE (1).zip Приступаем: 1. Запускаем GECK с NVSE. Отмечаем крестиком наш плагин и делаем его активным. ОК. 2. Ждем завершения загрузки. Находим в окне объектов раздел Script, переходим в него. 3. Теперь нужно рекомпилировать все скрипты мода. Это можно сделать несколькими способами: а) Если скриптов немного. Открываем каждый и жмем на иконку дискеты (Recompile script). б) Если скриптов много (сотня-другая), имеет смысл провести массовую рекомпиляцию. Открываем любой скрипт, жмем на красную иконку дискеты. Ждем полного завершения. 4. Сохраняем плагин. Закрываем GECK. 5. Если мы прошли пункт 3 по методы б), вес файла сильно увеличился, т.к. были рекомпилированы все скрипты игры. Это нужно исправить: - FNVEdit, открываем наш плагин. - переходим в раздел Script. Видим огромное количество записей. Нам нужно удалить все зеленые. Именно. Т.е. используя Shift и Ctrl, выделить все зеленые (т.е. не имеющие изменений) записи и нажать Delete. Либо можно воспользоваться ПКМ - Remove identical to master records. - проверить все незеленые записи скриптов, удалить то, что было добавлено именно гекком. Для этого нужно знать, что делаете. - Закрыть программу, сохранив изменения. ----------------------------------------------------------------------------------------- В целом по данной инструкции вы сможете адаптировать мод для F3 и играть с ним. Однако моды разные, для многих желательны и дополнительные манипуляции, связанный с подгонкой записей к стандартам Вегаса. О чем идет речь - если не провести ряд правок, можно встретить в контенте портированного мода следующее: - Если используются стандартные уровневые контейнеры, в них могут попасться предметы из Мохаве. - Броня имеет СУ, а не ПУ. - Продукты питания не настроены на Хардкор. - У оружия недостает новых параметров, нет путей к силовым анимациям, и нет адаптации к прицеливанию Вегаса. - Не адаптирована НОВАЯ погода -> в полдень темнеет. - Некоторые супермутанты не имеют модели тела, только броню. - Компаньоны не будут иметь полнофункционального 'колеса' и могут телепортироваться за вами, даже когда ждут. - Ну и менее значительные мелочи.

×
×
  • Создать...