Версия 3.11 upd 8.0.2
232 раза скачали
АРХИВНОЕ!!! НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!! Вшито в свежую SFW.
Из-за того, что в Вегасе много разных типов довоенных книг - команда SFW сделала продажу книг Fallout 3 в виде системы рецептов. Плюс к тому, они сделали особые скрипты и способности для этого повторяющегося квеста: Способность "Книголюб" позволяет находить ценные книги и продавать их дорого.
Но есть тут ФАТАЛЬНЫЙ НЕДОСТАТОК: Если вы автолутом и рецептами сделаете тысячи книг, то счётчик системы рецептов переполнится и зависнет. Вы больше ничего не сможете продать, и будете сильно огорчены.
К счастью, я расшифровал эту систему, и немного её переделал с помощью NVSE. Теперь вместо системы рецептов используется Форм-Лист с циклом!
Книги продаются без напрягов! ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!
UPD 8.0.0
Теперь добавлен файл конфигурации. Вы можете сами выбрать
-- влияет ли удача на нахождение Ценных Книг,
книги фиксированной цены или зависят от навыков, какова цена,
Количество получаемого опыта.
Теперь все книги перебираются моментально.
[BooksToCapsOptions]
; Влияет ли удача на нахождение ценных книг
; Если 0 - то нет, если 1 - то да
bLuckAffects=1
; Фиксированная цена в крышках (целое число)
; Если 0 - то цена будет рассчитываться согласно навыкам
iFixedPrice=0
; Количество Очков Опыта за каждую проданную книгу
iRewardXP = 10
ДРУГИЕ МОИ ФИКСЫ
======
TODO: Добавить оптимизированный скрипт:
scn aaaSFWBooksToCaps
array_var PrewarBookID
ref rBook
int Count
int HowMuchToSale
Begin Function { HowMuchToSale }
foreach PrewarBookID <- (GetListForms aaaSFWBooksFormList)
rBook = *PrewarBookID
Count = (Player.GetItemCount rBook)
If Count > 0
If Count > HowMuchToSale
Count = HowMuchToSale
EndIf
Player.RemoveItem rBook Count
Player.AddItem aaaSFW10XpRewardItem1 (Count * 10)
HowMuchToSale -= Count
If HowMuchToSale == 0
Break
EndIf
EndIf
loop
End