Итак, после подъема этой темы в дискорде, пробежался в ГЕККе по локации и отметил несколько моментов. Разделил по категориям.
Сильные несоответствия:
1. Позади клиники Браунов есть лестница, ведущая в дом семьи Мерсер. Ячейка сделана на базе ванильношо шаблона аля Минное поле. Нужно переделать под нормальную квартирку на третьем этаже здания (первые два этажа в котором занимают ячейки склада).
2. Второй этаж бывшей мастерской Механиста залезает влево в чашку чаю Джо. Т.е. занимает второй этаж соседнего здания. Который и так занят вторым этажом Чашки.
3. Аналогичная проблема со зданием банка. на этот раз его второй этаж налезает на мастерскую Механиста.
4. Интерьер занятой муравьями Чашки чаю Джо в восточной части города переделать в бакалею, как гласит вывеска. Исправить под это диалоги и квест, связанный с ней.
5. Исправить нестыковку первого этажа интерьера Ратуши (дома Роу) и гаража по квесту Одри, который добавляет отдельную ячейку туда.
По вопросом. Т.е. несоответствия незначительные. В духе самой игры:
1. Казино Кларабелла состоит из нескольких подземных помещений. И по идее накладывается на подвал дома Браунов. Решением будет поменять местами клинику Браунов и Таверну Мика.
2. В таверне Мика переделать вход в два отдельных помещения так, чтобы это был второй этаж или подвал, а не продолжение первого.
3. Лавка 'Товары Кентербери' в восточной части городка, представляющая собой пристройку к 'Курио Шоппе', внутри больше, чем снаружи, где-то в полтора раза. Но и первый этаж Курио Шоппе вроде как предполагает это.
4. Сама Курио-Шоппе - это большая локация с многоуровневым подвалом, которая идейно не конфликтует ни с чем, кроме некой ячейки 'Берлога Дэна', вход в которую расположен с задней стороны здания. Видимо вход надо перенести куда-то. Да и почему в берлоге Дэна живет Рэй?)
5. В отель-баре 'У Кинга' есть на втором этаже пристройка к соседнему зданию. Эта пристройка видна и наружи, но она примерно вдвое меньше.
6. На втором этаже склада переделать туалет так, чтобы не конфликтовало с переделыванием пункта 1 первого списка.
Моменты, которые нестыковками не являются, но могут ими казаться:
1. квартира, в которую залазим по лестнице по квесту Семь, переделана таким образом, чтобы занимать как раз третий этаж здания, и не конфликтовать с интерьером общинного дома.
2. аналогично с квартирой Палмера (Ассассин), вход в которую находится сзади здания У Кинга.
В целом это всё, что я заметил. Думаю, общее ощущение несоответствия интерьеров экстерьеру вызвано скорее большим количеством внутренних помещений в целом. Особенно когда тот же Курио Шоппе простирается на два яруса под землю, а три интерьера на втором этаже уходят в соседнее здание.
Ну и еще то, что те же квартиры на верхних этажах отличаются от других локаций Столички, это не неправильно, просто в том же фэйрфаксе особо не задействуются верхние этажи, хотя они есть.
Ну и отдельным пунктом нужно обсудить лорный аспект. Если Роу действительно говорит, что кроме караванов и кафе у них никаких заведений нет, видимо нужно сделать открытие этих заведений доступным, например, после решения проблемы с НеМирмикой и/или начали Broken Steel.