Очередная феерия скриптов и "пугалок", которые работают как часы - исправно, бесшовно, и пугающе.
Даже не знаю, что поражает больше - это изобретательность автора как создать напрочь ломающий мозг мир или как всё это склеить без подгрузок и так, чтобы игрок даже это не заметил. Серьёзно, существует бексконечный коридор, технически просто выкидывающий вас назад, и вы просто бегаете по одной комнате, а ощущение, будто цельный коридор, или игра вас выкинет в противоположном углу карты, который выглядит точь-в-точь, в котором вы были, а то, что вас телепортировало - даже не заметите.
При этом, атмосфера центра одновременно пугает, и чарует - "ничто" навеяло воспоминание об уровне-платформере в игре Collapse. На самом-то деле, будь здесь такой сегмент с платформингом - это было просто преотлично.
Как и другую работу автора, настоятельно рекомендуется пройти. Этот забег будет менее насыщен, чем охота на призраков, но держать в напряжении и удивлять умеет не меньше.
А автору перевода спасибо за перевод!