Перейти к содержанию

"Расширенный диалоговый интерфейс" / Extended Dialogue Interface 1.11

   (2 отзыва)
Авторизация  

4 изображения

Описание

В оригинале игры Fallout 4, в диалогах игрока имеется ровно четыре варианта ответа/диалогов - игра не может использовать их ни больше, ни меньше. Эта игровая диалоговая система также включает в себя большинство диалогов в один из четырех типов: Да, Нет, нейтрально и вопрос. Как вы можете видеть, что диалоги не всегда укладываются в эти 4 категории! Данный мод Extended Dialogue Interface (XDI) - это платформа (ядро), которая удаляет жестко закодированные 4-х вариантные ограничения для диалогов и добавляет в движок игры поддержку для любого количества вариантов диалога игрока. Модмейкеры в своих модах теперь могут создавать/добавлять новые диалоги, которые подчеркивают выбор игрока и имеют варианты диалогов, которые действительно отражают их намерения. XDI не изменяет игровые диалоги самостоятельно, но будет отображать полнотекстовые варианты выбора игровых диалогов, то есть с данным модом все игровые диалоги тоже изменятся. Самое интересное то, что в нескольких игровых сценах, Bethesda добавили дополнительные варианты записанных диалогов! Во многих случаях они не правильно подключаются к XDI (не связанные ответы и т.д.), поэтому их нельзя просто включить в глобальном масштабе. Тем не менее, модмейкеры могут модифицировать такие игровые диалоговые сцены, чтобы правильно соединить их и выставить дополнительные озвученные диалоговые линии, которые уже являются частью базовой игры.

 

Особенности мода:
* Полный текст диалога. Просмотрите свои варианты диалога с полной уверенностью в том, что вы собираетесь сказать.
* Диалоговые подсказки. Значок вопроса может быть дополнительно отображен для параметров диалога, которые не продвигают разговор далее. Не будет больше случайного выбора, когда все, что вам нужно, - это получить дополнительную информацию. Параметры, которые заканчивают разговор, будут отображаться рядом с ними.
* Гибкие варианты диалогов. Есть меньше чем четыре вещи, чтобы сказать в ответ? Тогда у вас есть только два варианта. Или добавьте столько вариантов, сколько захотите и у вас будет больше чем 4 варианта ответов и диалогов.
* Нет голоса у игрока, нет проблем. В играх Skyrim и Fallout New Vegas тоже не было озвучки у игрока! Данный мод XDI вносит изменения в движок чтобы это "преодолеть". Для не озвученных диалогов игрока, диалоги NPC начинаются сразу после выбора опции. Диалоговая камера исправлена, чтобы сосредотачиваться на NPC вместо (в оригинале игры) осмотра на неподвижный рот игрока. Больше никаких неловких пауз.
* Настраиваемое меню MCM. Мод XDI поставляется с меню MCM для легкой настройки.
* Никаких взломов. Эти изменения интегрированы в движок - нет необходимости в обходных решениях, «пустых голосовых файлах», исправлении файлов локализации STRINGS и т.д.

 

Для модмейкеров:
* Если вы сами делаете моды и хотите изменить диалоги для работы с этим модом, то здесь есть инструкция.

 

Требования:
Fallout 4 v1.10.26.0
F4SE v0.6.0
Mod Configuration Menu 1.20 и выше

 

Совместимость:
* Я лично (локализатор) проверял совместно с модом DEF_UI и оба мода прекрасно работают вместе.
* С модом Full Dialogue Interface логично что не совместим, так как в обоих модах изменения касаются интерфейса диалоговых ответов.
* Не совместим с любым модом который имеет файл DialogueMenu.swf по пути DataInterfaceDialogueMenu.swf, если у вас есть такой файл в игре, то удалите его, так как такой же файл DialogueMenu.swf есть в этом моде в файле .ba2, а как известно, любые файлы которые не в .ba2, переопределяют те что в .ba2

 

При обновлении с 1.0 до 1.11 и выше:
- Чтобы обновиться, просто замените и перезапишите старые файлы. XDI может быть безопасно обновлен в любое время.

 

Установка:

(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Берем все содержимое из папки Data в архиве и помещаем в папку Data в игре, активировать мод. В моде формат файла .esm, поэтому данный мод размещать в списке порядка модов выше всех модов у которых формат .esp, но ниже файла .esp от неофициального патча.
2. В игре идем в Настройки модов и настраиваем нужные опции данного мода.
3. Если вы получите сообщение об ошибке загрузки плагина XDI, проверьте, установлен ли и запущен F4SE!

 

Благодарности:

registrator2000 - F4SE plugin and backend work
Neanka - Dialogue menu interface and additional class decoding

k©קaso√® - за любезное разрешение на публикацию здесь перевода!

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.11

Размещено

  • 1.11
  • - Исправлено: ответы NPC, которые связаны с квестами, больше не будут вызывать вылет игры.
  • 1.10
  • - Новое: возможность выбора параметров диалога с помощью цифровых клавиш.
  • - Новое: новая опция в МСМ меню для отображения цифры перед вариантами диалогов.
  • - Новое: новые параметры настроек в МСМ меню для отображения скобок и фона диалогового меню.
  • - Новое: значки подсказок диалогов обмена и инвентаризации для ванильных диалогов.
  • - Улучшено распознавание следующей темы. Больше вариантов диалогов теперь будут иметь диалоговые подсказки (значки).
  • - Исправлено диалоговое меню теперь будет отображаться правильно при разговоре с не NPC (например, Интерком).
  • - Исправлено диалоговое меню теперь будет правильно открываться при загрузке сохраненной игры.
  • - Исправлена проблема в некоторых сценках, где диалоговое меню показывалось пустым.
  • - Подкорректирован перевод в МСМ настройках.


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


MagnuMspec

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
PRIZRAK-ZVIOZD

  

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв

×
×
  • Создать...