Перейти к содержанию

Проект Невада - Расширенное зрение (h-z's patch) | Project Nevada - Enhanced Vision (h-z's patch) 1.3.1

   (0 отзывов)
Авторизация  

3 изображения

Описание

Шлемы силовой брони и другая высокотехнологичная экипировка теперь обеспечены улучшенными режимами зрения, такие как ночное видение, тепловое видение и EM видение.
Если силовая броня не оборудована источником питания, то во время работы этих режимов необходимы энергетические батареи.

Извлеченно из проекта Невада, оптимизированно и переработанно, добавлены правки от HeroinZero, удалено MCM меню.

 

Режимы видения включаются через специальные устройства, уже установленные на некоторых шлемах:

Ночное видение EVxNightList
Любой новый силовой шлем!
Боевой шлем, усиленный
Шлем рейнджера

Тепловое зрение EVxHeatList
Силовой шлем Анклава
Шлем Тесла
Боевой шлем, усиленный Марк 2
Боевой шлем Рейнджера

EM-видение EVxEMList
Шлем тесла Гэннона
Силовой шлем Оставшихся
Силовой шлем Т51b

Все виды улучшений крафтятся на верстаке.

Совместимость горячих клавиш:
Горячая клавиша активации по умолчанию - N.

Если горячая клавиша соответствует горячим клавишам из следующих модов и определенные условия соблюдены, активация возвращается к ним:
Cyberware 2281 - когда установлен имплантат Bionic Eyes.
Advanced Recon Thermal Nightvision от Gopher - когда установлен любой поддерживаемый шлем.

Требования:
NVSE
JIP LN NVSE Plugin
UIO - User Interface Organizer
The Mod Configuration Menu

 

Полный чейнджлог изменений от HeroinZero (переведено через переводчик)

 

***Добавляет 3 комплекта модернизации, которые можно изготовить на верстаке***.

> Комплект для зрения: Ночь, 15 науки, Очки, Глаз, Лом электроники.
>Комплект для зрения: Тепло, 30 наук, Очки для чтения, Камера, Лом электроники.
>Набор для зрения: Электромагнитное, 30 наук, Очки для чтения, Сенсорный модуль, Лом электроники.

После использования вам будет показано меню со списком снаряжения, которое можно улучшить, или кнопка выхода, если такового нет.
Если снаряжение улучшено, комплект расходуется, в противном случае возвращается в инвентарь.

***Исправлены различные ошибки и недочеты с шейдерами зачарованного зрения***.

>Исправлена ошибка, когда при переходе от одной внешней ячейки к другой шейдер не применялся к только что загруженным актерам.
>Исправлена ошибка, когда при быстром путешествии с компаньонами шейдер удалялся у них.
>Исправлена ошибка, из-за которой при смене пространства мира или ячейки с внутренней на внешнюю шейдер удалялся у компаньонов/следующих актеров.
>Исправлена ошибка, из-за которой при переключении оружия или брони шейдер не влиял на эти части оружия/брони, теперь он будет корректно применяться снова.

***Изменены режимы Heat и EM vision, чтобы они были хороши каждый по-своему, вместо того, чтобы EM vision был полностью лучше***.

>ЭМ-зрение больше не выделяет всех актеров, только роботов, пользователей силовой брони и актеров, на которых действует хамелеон.
Электромагнитное зрение имеет больше смысла для выделения только высокотехнологичных целей, а так как оно также выделяет мины и кучу других вещей, это делает его хорошим дополнением к тепловому зрению.

>EM-зрение больше не будет выделять все объекты активаторного типа.
Электромагнитному зрению нет смысла выделять растения или писсуары.
Теперь оно будет выделять только радиоприемники, динамики, лазерные проволоки и терминалы (как активаторы, так и реальные терминалы).

>Уменьшены затраты энергии на электромагнитное зрение по умолчанию с 6 до 4.
Поскольку теперь это побочное улучшение, имеет смысл потреблять столько же энергии, сколько и Тепловое зрение.

>Удалена способность шейдеров теплового зрения быть видимым сквозь рельеф/стены.
Нет никакого смысла в том, чтобы тепловое зрение было видно сквозь местность/стены, это тепловое зрение, а не Wallhack или заклинание обнаружения жизни из Elder Scrolls.
Кроме того, это делает электромагнитное зрение более уникальным, так как оно все еще видно сквозь стены, и электромагнитные волны выглядят более правдоподобно.

***Еще несколько исправлений/добавлений***

>Добавлен звук для выключения EV.

>Изменил горячую клавишу по умолчанию на "N". Кажется более логичным и удобным для пользователей (N)ight vision использовать эту клавишу, "M" также может помешать твикам Стьюи, открывающим пользовательскую привязку клавиш на карте.

>Добавлена поддержка шлемов TTW.

>Внесено в черный список больше головных уборов/ремонтных списков из NV/TTW.
Возможно, я все еще пропустил несколько, но в целом теперь должно быть гораздо меньше возможностей установить апгрейды на неподходящее снаряжение и получить в итоге такие вещи, как шапка для вечеринки с тепловым зрением.

>Изменил скрипт EVxIsUpgradable, чтобы он также проверял наличие предметов в черном списке (от только списков ремонта).

  • Нравится 2
  • Спасибо! 4


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет


×
×
  • Создать...