Описание
Шлемы силовой брони и другая высокотехнологичная экипировка теперь обеспечены улучшенными режимами зрения, такие как ночное видение, тепловое видение и EM видение.
Если силовая броня не оборудована источником питания, то во время работы этих режимов необходимы энергетические батареи.
Извлеченно из проекта Невада, оптимизированно и переработанно, добавлены правки от HeroinZero, удалено MCM меню.
Режимы видения включаются через специальные устройства, уже установленные на некоторых шлемах:
Ночное видение EVxNightList
Любой новый силовой шлем!
Боевой шлем, усиленный
Шлем рейнджера
Тепловое зрение EVxHeatList
Силовой шлем Анклава
Шлем Тесла
Боевой шлем, усиленный Марк 2
Боевой шлем Рейнджера
EM-видение EVxEMList
Шлем тесла Гэннона
Силовой шлем Оставшихся
Силовой шлем Т51b
Все виды улучшений крафтятся на верстаке.
Совместимость горячих клавиш:
Горячая клавиша активации по умолчанию - N.
Если горячая клавиша соответствует горячим клавишам из следующих модов и определенные условия соблюдены, активация возвращается к ним:
Cyberware 2281 - когда установлен имплантат Bionic Eyes.
Advanced Recon Thermal Nightvision от Gopher - когда установлен любой поддерживаемый шлем.
Требования:
NVSE
JIP LN NVSE Plugin
UIO - User Interface Organizer
The Mod Configuration Menu
Полный чейнджлог изменений от HeroinZero (переведено через переводчик)
***Добавляет 3 комплекта модернизации, которые можно изготовить на верстаке***.
> Комплект для зрения: Ночь, 15 науки, Очки, Глаз, Лом электроники.
>Комплект для зрения: Тепло, 30 наук, Очки для чтения, Камера, Лом электроники.
>Набор для зрения: Электромагнитное, 30 наук, Очки для чтения, Сенсорный модуль, Лом электроники.
После использования вам будет показано меню со списком снаряжения, которое можно улучшить, или кнопка выхода, если такового нет.
Если снаряжение улучшено, комплект расходуется, в противном случае возвращается в инвентарь.
***Исправлены различные ошибки и недочеты с шейдерами зачарованного зрения***.
>Исправлена ошибка, когда при переходе от одной внешней ячейки к другой шейдер не применялся к только что загруженным актерам.
>Исправлена ошибка, когда при быстром путешествии с компаньонами шейдер удалялся у них.
>Исправлена ошибка, из-за которой при смене пространства мира или ячейки с внутренней на внешнюю шейдер удалялся у компаньонов/следующих актеров.
>Исправлена ошибка, из-за которой при переключении оружия или брони шейдер не влиял на эти части оружия/брони, теперь он будет корректно применяться снова.
***Изменены режимы Heat и EM vision, чтобы они были хороши каждый по-своему, вместо того, чтобы EM vision был полностью лучше***.
>ЭМ-зрение больше не выделяет всех актеров, только роботов, пользователей силовой брони и актеров, на которых действует хамелеон.
Электромагнитное зрение имеет больше смысла для выделения только высокотехнологичных целей, а так как оно также выделяет мины и кучу других вещей, это делает его хорошим дополнением к тепловому зрению.
>EM-зрение больше не будет выделять все объекты активаторного типа.
Электромагнитному зрению нет смысла выделять растения или писсуары.
Теперь оно будет выделять только радиоприемники, динамики, лазерные проволоки и терминалы (как активаторы, так и реальные терминалы).
>Уменьшены затраты энергии на электромагнитное зрение по умолчанию с 6 до 4.
Поскольку теперь это побочное улучшение, имеет смысл потреблять столько же энергии, сколько и Тепловое зрение.
>Удалена способность шейдеров теплового зрения быть видимым сквозь рельеф/стены.
Нет никакого смысла в том, чтобы тепловое зрение было видно сквозь местность/стены, это тепловое зрение, а не Wallhack или заклинание обнаружения жизни из Elder Scrolls.
Кроме того, это делает электромагнитное зрение более уникальным, так как оно все еще видно сквозь стены, и электромагнитные волны выглядят более правдоподобно.
***Еще несколько исправлений/добавлений***
>Добавлен звук для выключения EV.
>Изменил горячую клавишу по умолчанию на "N". Кажется более логичным и удобным для пользователей (N)ight vision использовать эту клавишу, "M" также может помешать твикам Стьюи, открывающим пользовательскую привязку клавиш на карте.
>Добавлена поддержка шлемов TTW.
>Внесено в черный список больше головных уборов/ремонтных списков из NV/TTW.
Возможно, я все еще пропустил несколько, но в целом теперь должно быть гораздо меньше возможностей установить апгрейды на неподходящее снаряжение и получить в итоге такие вещи, как шапка для вечеринки с тепловым зрением.
>Изменил скрипт EVxIsUpgradable, чтобы он также проверял наличие предметов в черном списке (от только списков ремонта).
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
Что нового в версии 1.3.1fix Просмотр изменений
Размещено
Заменил CloseActiveMenu 1 на TapKey 15 во избежании бага.
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти