Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Гранд-Каньон - Случайные встречи

Рекомендуемые сообщения

Думаю, имеет смысл, юзая механику F3, реализовать и в нашем Каньоне тему со случайными встречами.

Причем будут они двух типов: обычные, и те, что триггерят после потерей ГГ сознания.
 

В этой теме предлагаю предлагать варианты этих случайных встреч. Сами потенциальные места этих встреч по миру будут.

 

 

По второму типу - пробуждению после потери сознания, возникла такая мысля:

отсылка к фильму Одинокий рейнджер, где ГГ просыпается на верхушке какой-нибудь отвесной со всех сторон скалы, где нет ничего, кроме какой-нибудь лачуги и оооочень опасным путем вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Думаю, имеет смысл, юзая механику F3, реализовать и в нашем Каньоне тему со случайными встречами. Причем будут они двух типов: обычные, и те, что триггерят после потерей ГГ сознания.

Честно сказать я даже не смотрел, как там реализованы случайные встречи. Но думаю разобраться не проблема.

 

Вообще рановато еще об этом говорить.  Хотя вариантов встреч масса, с учетом того, что это не большие сценки.

 

Сейчас лучше по мере отстройки областей генерировать навигацию, хотя бы частично и заниматься населением.

 

 

ГГ просыпается на верхушке какой-нибудь отвесной со всех сторон скалы, где нет ничего, кроме какой-нибудь лачуги и оооочень опасным путем вниз.

Да вообще не проблема. С учетом того, что этих врагов можно генерировать постоянно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще по потере сознания, стоит решить, что делать с веещами ГГ, оставлять их ему нельзя, а разбрасывать по миру - слишком хардкорно.

 

Предлагаю такую тему: при потере ГГ сознания, всё его имущество скидывается в некий мешок (типа походной сумки). Эту сумку гипотетический грабитель несет и продает какому-нибудь торговцу. Т.е. сумка появляется у него в складском помещении. Содержимое ее ГГ может выкупить, а может проникнуть на склад и забрать своё. Нужно только продумать, как атмосферно сообщить ГГ, к какому торговцу его добро отправилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая идейка с потерей сознания, но наверное сложна будет в реализации. Например если на героя напали рейдеры, то они одевают его вещи на себя в том случае если эти вещи по качеству и убойности лучше, а остальные просто в их инвентаре остаются. И герой должен будет угрохать эту банду дабы забрать свои вещи обратно. Если потерял сознание от рук работорговцев, то вспомним серию древних свитков клетка отмычка и скрытность.

 

 

А одна из случайных встреч модет выглядеть так: :-)

Крушение винтокрыла анклава, где случайным образом генерятся N-ное количество анклавовцев (в том числе пострадавших в аварии) враждебных к герою.

(Просто вспомнилась встреча в fallout 3 взрыв тарелки и падение уникального бластера чужих, так что аварии там не редкость :-)

 

А если анклав настучит герою по сопатке то он очнется в энергетической клетке. В камере будет находится искрящийся провод где используя познания в науке замкнет его и выберется из клетки и забрав свои вещи из ящика анклава даст деру.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю мирную  встречу с каким-нибудь пацаном, который решил стать героем  сброситься со скалы по какой-то очень драматичной причине. Хочу,чтоб ГГ мог его отговорить, уговорить спрыгнуть, спровоцировать напасть на себя или набить ему морду голыми руками, как той бабе из таверны Вайтрана в Скайриме,чтобы таким способом избавить от суицидальных мыслей.

Ещё вариант- грустная девочка,жалующаяся, что её папа съел её картошку-фри. Это отсылка к Марселин из Adventure Time, который сам относится к постапокалипсису. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Предлагаю мирную  встречу с каким-нибудь пацаном, который решил стать героем  сброситься со скалы по какой-то очень драматичной причине. Хочу,чтоб ГГ мог его отговорить, уговорить спрыгнуть, спровоцировать напасть на себя или набить ему морду голыми руками, как той бабе из таверны Вайтрана в Скайриме,чтобы таким способом избавить от суицидальных мыслей. Ещё вариант- грустная девочка,жалующаяся, что её папа съел её картошку-фри. Это отсылка к Марселин из Adventure Time, который сам относится к постапокалипсису. 

А ведь у меня как раз-таки завалялся небольшой набросок диалогов о неразделенной любви, еще для квеста в Fallout 3. Можно использовать. В этом есть смысл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю мирную  встречу с каким-нибудь пацаном, который решил стать героем  сброситься со скалы по какой-то очень драматичной причине. Хочу,чтоб ГГ мог его отговорить, уговорить спрыгнуть, спровоцировать напасть на себя или набить ему морду голыми руками, как той бабе из таверны Вайтрана в Скайриме,чтобы таким способом избавить от суицидальных мыслей.

Ещё вариант- грустная девочка,жалующаяся, что её папа съел её картошку-фри. Это отсылка к Марселин из Adventure Time, который сам относится к постапокалипсису. 

Вау все класс, но маленькая девочка wat, ну даже не знаю, а можно конечно ей добавить звук типо она плачет, но при нахождение девочки это оказывается призрак и он попытается убить ГГ, вот это классно.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Предлагаю мирную  встречу с каким-нибудь пацаном, который решил стать героем  сброситься со скалы по какой-то очень драматичной причине. Хочу,чтоб ГГ мог его отговорить, уговорить спрыгнуть, спровоцировать напасть на себя или набить ему морду голыми руками, как той бабе из таверны Вайтрана в Скайриме,чтобы таким способом избавить от суицидальных мыслей.

Ничего не имею против, но не будет это слишком похоже на вот этот квест? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего не имею против, но не будет это слишком похоже на вот этот квест? 

Вот так живёшь себе,никого не трогаешь,а потом узнаешь,что ещё не всё видел в пройденной over9000 раз игре.

Очень похоже. Но это точно плохо?мы же не каждые 5 минут самоубийц отговариваем. К тому же,можно развить идею, создав последствия нашего выбора. Умер пацан- его ищет отец/мать/хорошенькая девушка,не решившаяся признаться ему в любви.Не умер- встретим его при зачистке какого-нибудь гнезда болотников, после совместного убиения креатуров примем его в свою армию напарников/пристроим в какую-нибудь группу охотников/сдадим каннибалам на мясо(Вариант лично для меня).

Вау все класс, но маленькая девочка wat, ну даже не знаю, а можно конечно ей добавить звук типо она плачет, но при нахождение девочки это оказывается призрак и он попытается убить ГГ, вот это классно.   

Ничего странного,это просто Adventure time. Вот источник пасхалки. Всерьёз лучше не воспринимать.

http://advetime.ru/page/01a-prishelec-iz-temnosfery-it-came-from-the-nightosphere

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ничего странного,это просто Adventure time. Вот источник пасхалки. Всерьёз лучше не воспринимать.
 

 

Ууу классный мультик, там со своими племяниками смотрел, вроде не плох для современных мультиков, а ты тоже смотрел раз в курсах.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но это точно плохо?

Думаю не плохо. Это все же не полноценный квест, а небольшой диалог. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отбой вышесказанному,можете удалить сообщения.Оставляем только девочку Марселин, жалующуюся на папу,съевшего её картошку фри.

Пацан-суицидник будет в квесте, который в ближайшее время оформлю на форуме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но это точно плохо?мы же не каждые 5 минут самоубийц отговариваем. К тому же,можно развить идею, создав последствия нашего выбора. Умер пацан- его ищет отец/мать/хорошенькая девушка,не решившаяся признаться ему в любви.Не умер- встретим его при зачистке какого-нибудь гнезда болотников, после совместного убиения креатуров примем его в свою армию напарников/пристроим в какую-нибудь группу охотников/сдадим каннибалам на мясо(Вариант лично для меня).

 

Да эмоции вот что нужно, у меня они были в моде от сомгая где в камере умирал бредли.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Пацан-суицидник будет в квесте, который в ближайшее время оформлю на форуме.

Ну в таком случае советую заглянуть в тему по техническому описанию. Там есть примерный список локаций-поселений. В ближайшее время строительство новых поселений не предвидится. Так как много работы по доработке уже существующих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ууу классный мультик, там со своими племяниками смотрел, вроде не плох для современных мультиков, а ты тоже смотрел раз в курсах.

 

Да мультик хороший только рисовка подводит.

Можно ещё случайные бои добавить.

Очнулся гг в плену у работорговцев а за прутьями клетки месилово - таргашам задницы дерут, кто неважно: рэйдеры или рейнджеры... Одного гада выстрелом пришпилило к клетке, гг из его корманца ключик цап и под шумок... Или винтовку первую попавшуюся в зубы и вперед - помогать:).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мультик хороший только рисовка подводит.

Можно ещё случайные бои добавить.

Очнулся гг в плену у работорговцев а за прутьями клетки месилово - таргашам задницы дерут, кто неважно: рэйдеры или рейнджеры... Одного гада выстрелом пришпилило к клетке, гг из его корманца ключик цап и под шумок... Или винтовку первую попавшуюся в зубы и вперед - помогать :).

Ага, заточку нашел и давай все на лево и направо, только у меня вопрос откуда он ее достанет, у меня не хорошие представления :crazy:     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, заточку нашел и давай все на лево и направо, только у меня вопрос откуда он ее достанет, у меня не хорошие представления :crazy:

 

От туда от куда и ключ, с покойника:) являющегося у клетки.

И почему именно заточку? Это может быть оружие, допустим: термо копье или пистолет или что небудь еще, включи воображение:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И почему именно заточку?

Сам не знаю, просто в последнее время одни бандитские фильмы идут по телеку, ну ладно тогда в клетке будет чувак и у него в последние двадцать лет в заточении, ну и он готовил план побега, ну и с помощью других пленных он заполучил оружие и вместе с ГГ они сбегут, но по иронии судьбы он умрет ну тот чувак, а наш ГГ все убьет и будет нести кару и смерть всем нечистивым работорговцам, рейдарам, ублюдкам, анклавцам хм жалко конечно но, и.т.д.               

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам не знаю, просто в последнее время одни бандитские фильмы идут по телеку, ну ладно тогда в клетке будет чувак и у него в последние двадцать лет в заточении, ну и он готовил план побега, ну и с помощью других пленных он заполучил оружие и вместе с ГГ они сбегут, но по иронии судьбы он умрет ну тот чувак, а наш ГГ все убьет и будет нести кару и смерть всем нечистивым работорговцам, рейдарам, ублюдкам, анклавцам хм жалко конечно но, и.т.д.

 

Прекрасно:") аж прослизился.

Ну и разумеется, работорговцев в отдельной клетке будет сидеть коготь смерти или нет нет нет, супер мутант бигимот о!

Всем же злодеям хоца иметь атомную бомбу на антрисоле а?

Ну так вот его можно будет выпустить и он будет кушать обидчеков. Правда освободителей он тоже будет кушать, план не без изьяна признаю но зато весело: D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очнулся - что за фигня: алтарь, свещенник, сбоку невеста - уродлевая такая бррр, с зади амбал гг за шкирку держит и голас ехидно; согласны ли вы... вот и попробуй выбраться:D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавьте взаимодействия Фракций. Перестрелки враждующих, обмен ресурсами или что-то типо того у дружественных друг к другу. Пусть члены фракций путешествуют по карте и ставят лагеря как какие-нибудь Каджиты в Скайриме. 

В населенные точки или у каких-нибудь красивых руин можно добавить ковбойскую дуэль. Один хрен вестерн снимаем делаем. Думаю после Вегаса вполне пойдет в дух вселенной. 

У легионеров можно встретить на пустошах после битвы сцены Дицемации. А то легион только на крестах людей развешивает и тематические костюмы носит. 
Кстати, раз уж речь зашла о легионе: можно сделать беглых рабов, которым игрок может помочь или сдать их обратно. Можно сделать дезиртиров легиона, которые будут пытаться ограбить всех кого встретят на своем пути. (кстати будет шикарно, если Курьер не один такой "удачливый" что только он попадает на гоп-стоп к бандитам) можно сделать сцены а-ля Сталкер, где бандиты\легионеры\кто-то ещё пресует относительно мирных поселенцев. Игрок может как помочь одной из сторон, так и пройти мимо. 

Так же у границы можно сделать "плавающие" лагеря легиона, которые игрок может разорять или же наоборот получать там микро-квесты. Зависит от репутации игрока среди легиона. 
Плюс там можно будет починить снарягу, купить патронов и отдохнуть, если игрок легионер, конечно. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...