Inpush 37 Опубликовано 26 февраля, 2017 Прошу помощи. Необходимо добавить худ от невады определенному шлему. Догадываюсь что тайна кроется в группе FromID List. А дальше темный лес... понял только что в строках PNxCVisorVisionEffectList присваивается вид худа, где еще надо шлем прописывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 26 февраля, 2017 Те листы, что я юзал в своё время: PNxCVisionModeEMList - лист электромагнитного видения PNxCVisionModeHeatList - лист теплового видения PNxCVisionModeNightList - лист ночного видения PNxCVisorVisionEffect01List - листы с различными цветофильтрами, их можно комбинировать. Можно юзать листы, но можно в листы шлем добавлять скриптово. Визуал шлема выбирается в зависимости от его технического исполнения: открытый шлем, закрытый, форма маски и т.д. Глянуть всё это добро можно тут : Data\textures\pnx\hud\visor\ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 26 февраля, 2017 Там куча формлистов. Overlay - это ограничение обзора, рамки эти. Vision - цветофильтры. Ну и различные режимы ПНВ и т.д. Нужно добавить шлем в эти списки, и подхватится. Я такое делал в патче RA-Gear к PN, можно там подсмотреть.) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellGunner 273 Опубликовано 26 февраля, 2017 Немного подскажу.Все верно, шлема надо прописывать в FormID, где каждая строчка имеет определенные параметры. PNxCVisorConditionVisualsList - Пожалуй одна из главных строк. При прописывании с головным убором, придает ему состояние, т.е. как будет ломаться шлем при ухудшении состояния. PNxCVisionModeNightList - Строка, отвечающая за ночное видение. PNxCVisionModeHeatList - Тепловизор PNxCVisionModeEMList - Электромагнитный сканер. PNxCScannerList - Сканер НПС. Это как основное. Далее: PNxCVisorVisionEffect02List - Делает ХУД размытым. PNxCVisorVisionEffect03List - придает ХУДу красный цвет. PNxCVisorVisionEffect05List - зеленый ХУД. PNxCVisorVisionEffect07List - Фиолетовый ХУД. PNxCVisorVisionEffect10List - Желтый ХУД. PNxCVisorVisionEffect12List - Синий ХУД, PNxCVisorVisionEffect13List - Розовый ХУД. С остальными цыетами не тестил. Ну и остальное что главное можно выделить, это сами виды худов. Можно по названию понять какой ХУД и к чему относится, к примеру: PNxCVisorOverlay01T45OrderedList - Худ для Т-45 PNxCVisorOverlay02T51OrderedList - Худ для Т-51 PNxCVisorOverlay06NCRRangerOrderedList - ХУД от Шлема рейнджеров. Но с некоторыми можно врубиться не сразу. К примеру: PNxCVisorOverlay05CSAOrderedList - Лист для китайской стелс брони. PNxCVisorOverlay08CombatOrderedList - Боевой Шлем. PNxCVisorOverlay10MaskOrderedList - ХУД для масок. Используется если память не изменяет для масок "Белых перчаток". PNxCVisorOverlay09BlastmasterOrderedList - Используется в Самодельном противогазе. Совет, можно использовать на Каких либо закрытым металлических шлемах. PNxCVisorOverlay07LegionOrderedList - Шлема Легиона. Вполне подойдет для Каких либо шлемов с большими очками. PNxCVisorOverlay03EnclaveOrderedList - Понятное дела Анклав. Но, при желании тоже можно к маскам приписать. Вот такое дело. Что касается цветов ХУДа, то как вариант можно приписать шлем к определенному цвету. Самого ХУДа не будет, но от первого лица вид будет иметь немного другой оттенок. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 26 февраля, 2017 Спасибо за полезный пост! Можно дополнить остальными списками и статью пилить)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inpush Автор темы 37 Опубликовано 26 февраля, 2017 Спасибо большое всем!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inpush Автор темы 37 Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) Можно юзать листы, но можно в листы шлем добавлять скриптово. https://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/406146-project-new-vegas-visor-overlay-script/?p=3354389 Я правильно понял что это как раз тот скрипт который добавит худ, не юзая from листы? C английским беда... Изменено 1 марта, 2017 пользователем Fallen-stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 448 Опубликовано 1 марта, 2017 Похоже, но меня беспокоит, не будет ли такая конструкция постоянно снова и снова добавлять это дело... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение