Перейти к содержанию

HellGunner

Модмейкер [FL]
  • Публикаций

    294
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    28

HellGunner стал победителем дня 16 апреля 2023

HellGunner имел наиболее популярный контент!

Репутация

270 Очень добрый

7 Подписчиков

Информация о HellGunner

  • Звание
    Житель
  • День рождения 16.11.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Музыка и модификации.

Посетители профиля

15 388 просмотров профиля
  1. Доброго времени суток уважаемые пользователи. В данном гайде я хочу поднять тему того, как запустить официальную стимовскую версию Fallout New Vegas PCR на таком занимательном устройстве, как Steam Deck, при поддержке модификационного потенциала. Сразу хочу сказать, что на ютубе можно найти гайды по тому, как поставить Вегас на дек, и как сверху накатывать модификации. Пользуясь этими гайдами… я словил ошибку, которая не позволяла мне запустить игру. Поэтому пойдем с самого начала. Сразу отмечу, что при построении гайда я буду опираться на уже имеющуюся информацию с других сайтов/видео, а так же может в целом показаться что все было сделано костыльным методом. И в целом, так и есть. Главное что нам понадобится, это лицензионная версия Fallout New Vegas в Steam. Сразу оговорюсь, что на пиратке я не проверял, поэтому гайд будет построен на лицухе. А если оригинальная игра на вашем аккаунте отсутствует по какой либо причине, то в приобретении оной вам поможет… что-то. Думали тут будет интеграция? Как бы не так, мне не проплатили. Первым делом устанавливаете игру на устройство. Именно на него, а не на флешку если таковая стоит в деке. У меня при попытке запустить установленную на флешку игру она умирала на запуске лаунчера. Далее после установки необходимо перейти в режим рабочего стола, и следующие телодвижения мы будем совершать в этом режиме. В десктопе установливаем специальный фикс, исправляющий ошибку «Steam error Application load error P:0000065432». Ставьте лаунчер и экзешник с заменой. После первостепенных установок необходимо поставить ряд программ из библиотеки линукса. 1. ProtonUp-Qt. Штука помогает эмулировать запуск виндовского Exе. формата, что даст возможность устанавливать файлы сверху. После установки и запуска проги необходимо установить GE-Proton последней версии. Для установке необходимо тыкнуть на "Add version" -> "Compability tool" -> GE-Proton -> ниже в "Version" выбрать последнюю версию и нажать "Instal". 2. Следующая утилита называется Protontrick. Эта штука подхватывает установленные на устройстве игры, и позволяет за счет своего функционала устанавливать отдельные компоненты, необходимые для игры (для оффтопа, при помощи этой приблуды удалось запустить Stalker Anomaly и Dead air, путем отдельной установки необходимых d3d9.dll компонентов). 3. Flatseal. Прогрмма является своего рода хабом для протонов, виндовских экзешников и системы стим дека. При запуске инсталятора МО2 установка идете через его прогонку. Теперь интереснее. В настройках совместимости игры ставите версию протона 6.3.8, поскольку запускаться игра с модами будет на ней, и установка так же потребует заранее выбранной версии протона. Устанавливаете Mod Organizer, с дополнительно прилагаемыми программами, по типу НВСЕ. Установщик предложит обновить компоненты – обновляйте. После установки закидываете экзешник Вегаса еще раз (не спрашивайте на кой это надо. В гайдах которые я изучал до этого замену делали только единожды. Возможно данная проблема связана с тем, что для наших регионов идет PCR версия (польско-чешско-русская если вдруг интересно). У меня только после проведения подобных манипуляций все заработало. И все, по сути у вас имеется рабочий Нью-Вегас, с поддержкой NVSE и скриптов Рекомендую после проведенных манипуляций обновить все вручную до актуальных версий, вкинуть 4ГБ экзешник (если что, его можно закидывать сразу же после установки Мод Органайзера), а так же FNV4GB. Ну, и сверху можете докинуть остальные скриптовые плюшки. Так же, в запущенном мод органайзере есть возможность обновить его до актуальной версии, но я сильно не советую этого делать. Все сломается, придется заново заниматься переустановкой. Не забудьте так же про Archive Invalidation. При первом запуске игры после установки доп компонентов появится окошко, связанное с редактирование INI. Выбирайте первый вариант Далее, я советую накатить сверху русифицированные есм, и снести _lang файлы. Полезно для оптимизации, и ускорения загрузки. Следующий шаг – стоит установить NV Configator. После замены лаунчера и экзешника вы теряете возможность настройки графики и разрешения. Конфигатор вернет вам эту возможность. Да и в целом будет полезен, если захотите поглубже настроить графон. Если же не хотите играться с ползунками, то перед установкой всего просто изначально настройте себе все что необходимо А вот теперь самое интересное. Установка модов. Скажу сразу, я долго совокуплялся с данной процедурой, прежде чем узнал приколы линукса в этом плане. Суть следующая, я советую предварительно перед тем как закидывать моды в директорию игры, собрать пак на отдельном носителе (флешка, съемный HDD), и уже потом закидывать все. Для чего же настолько замудреная процедура? Отвечаю. Линукс оказался весьма своеобразной системой. Если вы закидываете файлы с разными регистрами (Условно папка textures и Textures), то у вас будут 2 папки с текстурами, и игра не будет знать с какой папки брать текстуры, что все сломает. Вот скриншот с примером того, как это выглядит То же самое касается остальных папок. У meshes и Meshes будут сломаны меши (привет красные восклицательные знаки), у Sound и sound просто адьёс звуки, в папке NVSE директории Plugins и plugins - аривидерчи скрипты. Я думаю вы меня поняли. Работающие методы по установке следующие: либо в каждую папку и подпапку вручную поштучно закидывать файлы, что по своему опыту без мата могу описать как адское рукоблудие, либо как я написал ранее, сперва подготовить пак со всем необходимым, потом уже закидывать все в директорию. И то, советую по возможности посмотреть папки, потому что есть шанс все запороть (в одной из сборок у меня большой пак ломала папка Pipboy 3000 и interface в папке textures). Возможно есть третий вариант, как регистры отключить. Но я не сталкивался с гайдами на этот счет, поэтому если имеются эксперты по данному вопросу, отпишитесь в комментариях. О том, какие явные несовместимости и проблемы я выявил: 1. New Vegas Redesign 3 - Ломает игру, не дает запустить. 2. Nipton Rebuilt - Та же самая проблема. UPD: В последних обновлениях установленных компонентов мод заработал. И вроде даже без проседа ФПС. 3. SFW – Установщик отказывается устанавливать все необходимые данные. Решение – установить по возможности все заранее, просто заменить папку Data на то что установили. Проблемы – ломается цвет головы и тела (решается по классике в строчке bLoadFaceGen в INI) и звук отсутствует (решение проблемы пока что не нашел. Возможный вариант - так же в INI менять необходимые строчки). 4. Последняя проблема с которой я столкнулся – крайнее обновление сломало FNV4GB. Теперь при запуске через него, выдает ошибку что экзешник посторонний, и просит откатиться до базового. Запуск через НВСЕ работает спокойно. UPD: Решение проблемы оказалось довольно простым. Патчить экзешник нужно не через виндовскую версию, а через линуксовскую. Теперь, относительны плюсы: 1. Дек может запустить игру, загруженную плюс/минус под завязку (тестировано с 124 плагинами, причем тяжелыми, на глобальные квесты и моды с кучей скриптов). Однако, все было оптимизировано через автосжатие до 1К (Да-да, знаю что это сильно шакалит качество если играть на ПК, однако на экране дека это не так заметно. Если же вы из касты «адъютантов сержанта Графоуни», то вами выбрана неправильная дверь дружки пирожки. Клуб любителей потрогать игровую траву в 4К на 2 блока ниже). Учитывайте, что подобная загрузка может увеличить потребление энергии а районе 17 - 20 ватт (для ясности, верхняя планка заложенная системой – 15 ватт, после чего начинается более усиленное сжирание энергии. Мой рекорд по игре, загруженной модами примерно 3 часа 34 минуты). Но потребление скачет в зависимости от сценария. И не забываем про настройки, лично я играл на средних, так как разница на 720р не сильно заметна, и благодаря встроенной в дек технологии FSR, можно спокойно компенсировать низкие настройки, и избавиться от мыла на экране. И устанавливал лок на 40 ФПС, так как моим глазам это не доставляло дискомфорт. 2. При желании можно запустить некоторые глобальные моды. Работала Нью Калифорния (только если загрузить ее модами, Есть шанс что то сломать. Будьте с этим аккуратнее). Работал Фронтир (но были сломаны лоды). Мне Фронтир не интересен, поэтому с ним не разбирался. Работал DUST. В целом, если решить проблемы, то можно играть в данные изделия. Также работают моды на транспорт (конкретно: Uhmatt и свежий релиз от AllanMetropol18 , который был протестирован заранее. XRE не проверял). За сборки 18+ не спрашивайте, не проверял из за отсутствия интереса. 3. Несмотря на то, что дек это приставка, удавалось настроить клавиши для того, чтобы пользоваться разными твиками, по типу Б42, JIP и другими фреймворками. Для этого я использовал крестовину, на которой при правильном подходе и подборе под себя можно из 4 кнопок сделать 12. Есть левый трекпад, который я использовал как минимум еще на 6 кнопок. Так же из задних лепестком можно сделать быстрый доступ к F5 и F9, а так же консоль (баги никто не отменял, так что решаем их как можем). Ну и дополнительно хочется сказать, что при наличии рук можно спокойно настроить все под себя. Mod Organizer позволяет редактировать INI файлы сразу же, так как их расположение в файловой системе не интуитивно понятно. Однако, при неимении при себе периферии по типу клавиатуры и мышки, но имея шаблон документа с необходимыми для замены данными и рабочий трекпад вместо мышки, можно все отредактировать путем «Копировать – вставить». В целом, на этом моя «рекомендация» закончена. И в качестве микробонуса я оставлю ссылку на архив с экзешниками и мод органайзером. P.S - В последних обновлениях дековской системы появились приколы с установками программ. Поэтому по мере выявление оных, и способов их решения, буду дополнять гайд.
  2. Ну это понятно. Я просто написал о том, что идея об озвучке вряд ли соберет еще кого то со стороны. Но это не точно. Проблема в том, что многие воспринимают модинг как бесплатную услугу, и платить за нее не каждый возьмется. Может кто-то и подтянется, ничего на 100% не утверждаю.
  3. 34К за озвучку. Жестко. Нет, понятно что у ребят профессиональное оборудование, качественная работа и подход к ней и так далее, но все же. Вегас с DLC стоит 100 деревянных, но это обосновано большим охватом аудитории, которая бы желала с русской озвучкой играть, и там затраченные силы и время отобьются. В данном случае - один мод с большим ценником. Довольно специфичная услуга, которая вряд ли найдет массовый отклик.
  4. Я помню у этого автора были 2 мода, добавляющие портативные станции для подзарядки энергетического боезапаса. Один наподобие самодельного генератора, второй в виде станции с солнечной батареей. Может у кого остались?
  5. HellGunner

    "Ванесса" / Vanessa

    Во фрисайде, на заводе. Где еще Фисто по квесту находится.
  6. Нет, неправильно поставили. Из файла Dragbody с ресурсами, где есть эти сами плагины - надо ставить только ресурсы (meshes и textures). Отсюда уже докачивается архив с доп ресурсами (по третьей ссылке), и уже тем самым плагином, который надо активировать (по второй ссылке). "Установка: Скачать ресурсы с официальной страницы и распаковать в папку Data Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин Power Armor Evolution.esp в FOMM"
  7. Хорошая вещь. Раньше я этой штукой пользовался, а тут похоже альтернатива получше появилась.
  8. Этот чел из мода "Элиза". Вроде бы он появляется, если у тебя есть "Дикая Пустошь". Типо пасхалки, или что то вроде того.
  9. Просто мод ставили, или дополнительно прописывали в конфиг строки?
  10. На Fallout Wiki можно. В самом разделе про Разлом не увидел, но есть примерные даты в биографии Улисса. Можно по ним прикинуть временные рамки.
  11. WRP не стоит? Он меняет у модели прицела варминт винтовки (это от нее прицел) пути наложения текстуры. Возможно из за этого проблемы.
  12. На этой раскраске эмблема смотрелась бы более аутентично. А так, в дань уважения классики - зачет.
  13. HellGunner

    Personal Guitars by MrShersh

    Отличный мод. Мне, как любителю отыгрывать РП со всякими мелочами самое то. Отдельное спасибо за музыку, надеюсь что будет возможность ещё песен добавить.
  14. HellGunner

    Элиза / Eliza

    Прошел все по порядку - все нормально, Элиза спавнится. Сразу говорю - проверял на чистом Вегасе.

×
×
  • Создать...