TwilightKhan 2 117 Опубликовано 17 мая, 2017 Создаю данную тему как базу для обсуждения возможности создания и реализации модуля, затрагивающего аспекты Анклава во всех их проявлениях в концепции мира SFW. В данной теме предлагаю обсуждать ВСЁ, касающееся данной фракции, в частности: 1. Предложения по добавлению русифицированных модификаций – любой направленности (локации,квесты, броня, оружие, дома для гг в виде бункеров Анклава и тд.) 2. Предложения по переводу англоязычных модов. 3. Пожелания по возможной доработке модов , как-то - перенос локаций, устранение взаимной агрессивности нпс из разных модов, устранение несоответствий логике/лору и тд. и тп. 4. Собственно составление и размещение списка одобренного к переработке и вшитию в модуль контента. А также Ваши любые мысли/критику по этой теме. _________________________________________________________________________________________________ Зачем это нужно? Чтобы навести порядок в данном направлении вселенной Fallout в ее воплощении в рамках концепции SFW. Существует множество игроков, кому не безынтересно видеть в игровом процессе эту фракцию. Но, наткнувшись на пару крупных модов, уже можно заметить, что они часто мешают друг другу как в плане территориального размещения, так взаимодействия и несоответствий в истории мира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan Автор темы 2 117 Опубликовано 17 мая, 2017 Сразу же начну с заполнения предложений: Моды: За Анклав. Новый Анклав западного побережья. Командир Анклава - издание под Новый Вегас (Enclave Commander NV Edition) "Пересмотр фракции Анклава" / Enclave Faction Overhaul Связанные цепями Return of the Enclave Mojave Enclave Patrols Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 447 Опубликовано 17 мая, 2017 Мысли дельные, хоть я и думаю, что распыляться на отдельный модуль не стоит. "Пересмотр фракции Анклава" / Enclave Faction Overhaul Вшит в SFW. Связанные цепями Вшит в RA-Worlds. Return of the EnclaveMojave Enclave Patrols Это, думаю, не нужно. Патрулей хватает в DC. За Анклав. Нужно проверить, нет ли идейных конфликтов с SFW. Новый Анклав западного побережья. Прицепить к За Анклав, но вырезать всё, кроме квестов про Некрополь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan Автор темы 2 117 Опубликовано 17 мая, 2017 Возьмем пример Связанных Он расположен в модуле, на мой взгляд, слабо подходящем именно для него. Новые территории - именно, как сказано в скобках - мировые территории, коих просто множество - кровь за деньги, зайон, бэдлэндс, зона 11, город авантюристов, роквелл + подобные тем, что уже присутствуют в модуле. А этот модуль добавляет 2 бункера и два дома. Он же реально маленький и так и просится воссоединиться с бОльшими братьями - модами по Анклаву. Патрулей хватает в DC - а в Мохаве? Можно сказать, раз их там не было, то зачем выдумывать.. но все ведь моды, по сути, выдуманы и добавлены на голую ваниль. Это дело вкуса. Пересмотр Анклава Возможно, как часть этого модуля он бы смотрелся логичнее и дополнял его. Хотя, если не делать модуль в принципе, то можно оставить всё разрозненным, что не есть хорошо. Насчет разрезать их - а зачем? Лишние движения и время лучше, как по-моему, потрать на создание модуля. А здесь уже готовая история и посылают нас туда не просто так, а с определенной целью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 447 Опубликовано 17 мая, 2017 Он расположен в модуле, на мой взгляд, слабо подходящем именно для него. Новые территории - именно, как сказано в скобках - мировые территории, коих просто множество - кровь за деньги, зайон, бэдлэндс, зона 11, город авантюристов, роквелл + подобные тем, что уже присутствуют в модуле. Причины технические. Он же реально маленький и так и просится воссоединиться с бОльшими братьями - модами по Анклаву. Они тоже могут оказаться в том же модуле.)) Патрулей хватает в DC - а в Мохаве? Можно сказать, раз их там не было, то зачем выдумывать.. но все ведь моды, по сути, выдуманы и добавлены на голую ваниль. Это дело вкуса. Да не вяжется это дело с Мохаве. Там все о Легионе говорят. А о больших страшных солдатах молчат? Пересмотр Анклава Возможно, как часть этого модуля он бы смотрелся логичнее и дополнял его. Хотя, если не делать модуль в принципе, то можно оставить всё разрозненным, что не есть хорошо. Ну... у меня нет планов по выпиливанию этого из SFW. Насчет разрезать их - а зачем? Лишние движения и время лучше, как по-моему, потрать на создание модуля. А здесь уже готовая история и посылают нас туда не просто так, а с определенной целью. NWCE сюжетно не вяжется с SFW. Вообще никак. Отец ГГ, как-никак, не был коммандиром Анклава. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan Автор темы 2 117 Опубликовано 17 мая, 2017 Причины технические. ну, если без него в том модуле совсем не обойтись... Они тоже могут оказаться в том же модуле.)) а зачем винегрет делать?))) Да не вяжется это дело с Мохаве. Там все о Легионе говорят. А о больших страшных солдатах молчат? да они молчат о многом, что не вошло в ваниль - болваны -что с них взять)) Ну или ведь есть воз-ть ставить по желанию, насколько я понимаю? кому не нравится -проходит мимо. Ну... у меня нет планов по выпиливанию этого из SFW. Планы можно скорректировать, не горит ведь к тому же. NWCE сюжетно не вяжется с SFW. Вообще никак. Отец ГГ, как-никак, не был коммандиром Анклава. Можно тупо переиначить перевод, придумать что-нибудь более подходящее. А Некрополь или За анклав разве более вяжутся?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 447 Опубликовано 17 мая, 2017 ну, если без него в том модуле совсем не обойтись... А в чем проблема? Я вшивал не для того, чтобы потом выпиливать. Планы можно скорректировать, не горит ведь к тому же. Тут аналогично. а зачем винегрет делать?))) Не такуй уж винегрет, если локации в отдельных мирах. Можно тупо переиначить перевод, придумать что-нибудь более подходящее. Это то можно, озвучка там вроде частичная. А Некрополь или За анклав разве более вяжутся?.. Ну, поболее, чем прямой конфликт того игрового факта, кем был отец ГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TwilightKhan Автор темы 2 117 Опубликовано 17 мая, 2017 Ну, поболее, чем прямой конфликт того игрового факта, кем был отец ГГ. Там вообще нет озвучки, в первой части так точно. Так что, как сам согласился, передалать перевод - дёшево и сердито. локации в отдельных мирах. мм... винегрет другого плана) то, что они не конфликтуют по местоположению - отлично. Но ведь если исходить из идеи собрать Анклав в одном месте - тут уже можно найти винегрет, который не айс. Просто, надо определиться - нужны доводы для возможности выделения чего-либо в модуль или в принципе крайне нежелательно создавать новый и пусть будет, как есть. А в чем проблема? Я не знаю в чем проблема, что он там технически нужен или проблема в переносе оттуда. Просто с позиции логического собирания всего околотематического в одном месте - логично, как по мне, перенести его в предлагаемый мной раздел Нет, я не собираюсь теоретизировать, не оглядываясь на технич. воплощение - если всё это повлечет значительные затраты времени и сил - тогда нужно решить, как поступим - отложим на светлое будущее, отбросим идею или примем, но снизив кол-во переработки. Или что еще, какие мысли возникнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение