MagnuMspec 7 428 Опубликовано 30 ноября, 2017 Авторский отчет о состоянии проекта на ноябрь этого года. Ниже предлагаем вашему вниманию перевод сообщения руководителя проекта, Брендана Ли, о текущем статусе Fallout New California.ТЕПЕРЬ МЫ НА СТАДИИ АЛЬФА!О, да! Все, что осталось сделать для основного квеста - это посадить несколько винтокрылов, заспавнить одного из пяти лидеров фракции, дать пообщаться с героем перед финальной схваткой, попрощаться с (не)друзьями, и отправить героя в закат. Запустить 1 из 11 возможных анимированных видео-слайдов, и готово. Мод завершен. Но - нам предстоит вернуться в самое начало:И ВОТ ЗДЕСЬ НЕ ПОМЕШАЛА БЫ ПОМОЩЬ! Разработка модификации руками лишь двух постоянных членов команды приводит к тому, что главные разработчики 'подрабатывают' уборщиками. Мы сами вводим многочисленные исправления и переработки сцен, так что, если спрашиваете "когда релиз?":Предлагаю ознакомиться со списком задач: task list.Он включает и ряд исправлений для Убежища 18! А оно готово.Далее нам нужно вживить в игровой процесс сюжетную линию Анклава, что не сложно, но занимает время, т.к. нужно прописать множество условий и вызовов по радио. Нам нужно проработать все моменты, когда игрока вызывают для того, чтобы доложиться о текущей ситуации.Это все есть, но на стадии БЕТА.Больше всего работы требует заключительный этап сюжетной линии. У этой части, в отличии от других, не было в запасе 5 лет разработки для подробного тестирования.И на этапе АЛЬФА наша цель - сделать эту часть полностью играбельной. Далее, нам предстоит внести достаточно корректировок в сюжетную линию за рейдеров.Кстати, о рейдерах, - вот немного новой брони для них, от Dragbody! Далее нас ждет добавление опций для игрока-ботаника. В частности, в конфликте на шоссе 15.Пока на этом остановимся. Чтобы избежать спойлеров.Но когда все это будет сделано, нас ждет полноценная бета.26 дней ушло на создание финальных видео. И они фанфактастичны. Они эффектно ощущаются в конце прохождения, и учитывая, что все 11 входят в 5 совершенно разных путей сюжета, это вызывает желание перепройти мод. Скрытый текст Варианты прохождения схожи, имеют несколько общих элементов, но рассказывают совершенно разные истории.И вот немного скриншотов различного окружения, которые TrickyVein, Jack и я собрали за уходящий месяц.Как все показанное связано между собой - оставлю вам для размышлений! Но скоро вы перестанете размышлять, и сможете, наконец, поиграть в эту чертову штуку! Более подробно с прогрессом вы можете ознакомиться в Дизайн-документе. А пока - следите за новостями на ModDB, Fallout Nexus или Facebook. На каждом ресурсе организовано небольшое сообщество.Можете подкинуть немного зелени на Pay-Pal, чтобы я не умер с голоду за рабочим столом: Nexusmods.comСчастливо!Брендан ЛиРуководитель проекта С общим описанием проекта на русском языке, а также другими скриншотами, вы можете ознакомиться по ссылкам:О проекте | Галерея *Довольно вольный перевод выполнен специально для http://falcon-lair.com/ При копировании ссылка на первоисточник обязательна.Перейти на страницу материала 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ArtWorld 56 Опубликовано 17 декабря, 2017 eeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hoplit 334 Опубликовано 9 января, 2018 Мне понравился этот вольный перевод. Брендан Ли, походу, тоже мужик с юмором. Понимает, что игроки не просто потребители, но и люди ещё, тем более фаллаутеры. Порой читаешь некоторые отчёты от разрабов, кажется, что допущен перебор с "официальностями", уж больно выдерживают текст. Что же до Калифорнии... Фотки хорошие. Больше всего снимки городов пришлись по душе. Однако, нам ещё перевода ждать после выхода этой... игры. Дюже любопытно, кто возьмётся первым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение