Суть: некоторые места AQFH открыты для посещения раньше, чем это нужно по сюжету.
Я уже добавил проверки и соответствующие RoadBlock'и (блокировки дверей/условия триггеров до нужного момента) для контента мода конкретно в Поинт-Лукауте. На очереди Столичная пустошь.
Второй раз прохожу эту сагу и второй раз подрываюсь на каких то тригерах запускающих раньше времени определенные подквесты дополнения..
Первый раз (еще в не RA-версии) мне не повезло раньше нужного времени просто исследуя развалины Вашингтона забрести в заброшенное здание на Ланфан-плаза где при правильном развитии событий в начале третьей части происходит встреча с Габриэлем Далвари.
Дальше все пошло настолько кувырком что я не смогу это даже внятно описать..
В этот раз я уже не повторил этой ошибки но зато случайно забрал письмо Историка из почтового ящика возле автомастерской до начала прохождения даже первой части.. у меня появился какой то невнятный квест который я проигнорировал уже заподозрив что я снова влип..
в определенный момент это выразилось в сбое маркеров указывающих куда следует после чего направляться на каком то этапе 2й части. Как то по наитию я все же чудом выкарабкался из этой запутанной истории но до сих пор не уверен что без потерь.
к примеру встреча с Историком в MDPL-13 у меня не состоялась и в инвентаре я до сих пор имею 2 генератора FG MK1 (по 20 кило каждый)
наверное пора их выкинуть ведь раз уж 3 части пройдены то вряд ли они пригодятся.
может какой то этап был потерян..
Одним словом надо что то сделать что б такие сбои стали невозможны- их последствия в рамках дополнения могут быть фатальны и не просто убить удовольствие от прохождения саги но и сделать ее местами непроходимой.
В следствии указанного сбоя при прохождении я не могу быть уверенным что пара встреченных мной на пути закрытых дверей не были результатом такого нарушения. Однако вроде бы они мне встретились уже на "ровных" участках саги и по крайней мере перепроверить их стоит:
Квест "Как алмаз в небе" - Компьютер Леди Дэми (Деметра) дает задание но не открывает ни дверь ни люк хоть вроде бы должна это сделать.
оббегав все многократно я проник через люк с помощью консоли и смог выполнить квест после чего люк открылся..
стоит проверить что открывает после разговора эта Деметра - потому что у меня не открыла ничего.
Нужный Люк в подземелья Пентагона оказался закрытым когда по квесту мне надо было в него пробраться (два других открыты).
Открыл консолью предварительно обшарив все что возможно. дальше все прошло гладко.
----------------------------
Приведу здесь ид некоторых объектов о которых писал выше.
Почтовый ящик возле автосалона где можно раньше нужного запустить подквест взяв письмо от Историка:
"Почтовый ящик" (14005478)
(автосалон тот в котором у Мясника берется отдельный не связанный с аддоном квест "Какой инструмент!")
Покинутые аппартаменты (на Ланфан-плаза) где можно преждевременно наткнуться на Габриэля Далвари
(может быть правда это уже после того как забрал письмо из указанного выше ящика или не обязательно?- не могу проверить)
"дверь" (1406ba56)
Оказавшийся у меня закрытым люк (конечно нельзя что бы он был всегда доступным но в тот момент это было необходимо по сюжетному квесту)
(возле Цитадели - "Вход в коллектор- Канализация Пентагона")
"вход в коллектор" (14008356)
и наконец тот момент когда компьютер Деметра после первого разговора должен на мой взгляд открыть либо люк либо дверь (дам ид и люка и двери)
(Исследовательская лаборатория L2)
"люк" (1401cbf9)
"дверь"(140163ec)
-----------------------------
Содержимое почтового ящика должно стать доступным после встречи с Историком в MDPL-13.
Это происходит во 2й части но когда именно я не знаю точно- у меня из за нарушений вызванных этим ящиком она оба раза не произошла..
выяснил это уже при отдельном исследовании MDPL-13 (маленькая подстанция)- люк к аватару Историка не открывался, прошел консолью и он после разговора назначил мне встречу в том автосалоне через какое то время нужное ему для расшифровки информации и т.п., сказав что в случае чего оставит письмо в том самом ящике.
Покинутые апартаменты на Ланфан-плаза - по сюжету встреча с Габриэлем Далвари там происходит в начале 3й части- после ролика гг очнется от пьянки на причале с запиской в кармане и должен идти по маркеру в те апартаменты для встречи с автором записки.
Может при не нарушенном прохождении там раньше времени никого и не встретить- я в этот раз не проверял. но в любом случае в том помещении больше делать не чего- обычное разрушенное жилище так что можно смело закрыть его до старта 3й части.
Указанный люк входа в коллектор канализации Пентагона должен стать открытым со старта квеста "Пепел войны"
люк или дверь в Исследовательской лаборатории L2 должны открыться после первого разговора с компьютером Деметрой (леди Дэми)
Во время этого активен квест "Как алмаз в небе" а точней его части "- Изучить уровень 2 и получить доступ к уровню 1" и "-Найти Центр"
Переношу из трекера задачу.
Суть: некоторые места AQFH открыты для посещения раньше, чем это нужно по сюжету.
Я уже добавил проверки и соответствующие RoadBlock'и (блокировки дверей/условия триггеров до нужного момента) для контента мода конкретно в Поинт-Лукауте. На очереди Столичная пустошь.
Далее информация от 6OTAHIK :
Второй раз прохожу эту сагу и второй раз подрываюсь на каких то тригерах запускающих раньше времени определенные подквесты дополнения..
Первый раз (еще в не RA-версии) мне не повезло раньше нужного времени просто исследуя развалины Вашингтона забрести в заброшенное здание на Ланфан-плаза где при правильном развитии событий в начале третьей части происходит встреча с Габриэлем Далвари.
Дальше все пошло настолько кувырком что я не смогу это даже внятно описать..
В этот раз я уже не повторил этой ошибки но зато случайно забрал письмо Историка из почтового ящика возле автомастерской до начала прохождения даже первой части.. у меня появился какой то невнятный квест который я проигнорировал уже заподозрив что я снова влип..
в определенный момент это выразилось в сбое маркеров указывающих куда следует после чего направляться на каком то этапе 2й части. Как то по наитию я все же чудом выкарабкался из этой запутанной истории но до сих пор не уверен что без потерь.
к примеру встреча с Историком в MDPL-13 у меня не состоялась и в инвентаре я до сих пор имею 2 генератора FG MK1 (по 20 кило каждый)
наверное пора их выкинуть ведь раз уж 3 части пройдены то вряд ли они пригодятся.
может какой то этап был потерян..
Одним словом надо что то сделать что б такие сбои стали невозможны- их последствия в рамках дополнения могут быть фатальны и не просто убить удовольствие от прохождения саги но и сделать ее местами непроходимой.
В следствии указанного сбоя при прохождении я не могу быть уверенным что пара встреченных мной на пути закрытых дверей не были результатом такого нарушения. Однако вроде бы они мне встретились уже на "ровных" участках саги и по крайней мере перепроверить их стоит:
Квест "Как алмаз в небе" - Компьютер Леди Дэми (Деметра) дает задание но не открывает ни дверь ни люк хоть вроде бы должна это сделать.
оббегав все многократно я проник через люк с помощью консоли и смог выполнить квест после чего люк открылся..
стоит проверить что открывает после разговора эта Деметра - потому что у меня не открыла ничего.
Нужный Люк в подземелья Пентагона оказался закрытым когда по квесту мне надо было в него пробраться (два других открыты).
Открыл консолью предварительно обшарив все что возможно. дальше все прошло гладко.
----------------------------
Приведу здесь ид некоторых объектов о которых писал выше.
Почтовый ящик возле автосалона где можно раньше нужного запустить подквест взяв письмо от Историка:
"Почтовый ящик" (14005478)
(автосалон тот в котором у Мясника берется отдельный не связанный с аддоном квест "Какой инструмент!")
Покинутые аппартаменты (на Ланфан-плаза) где можно преждевременно наткнуться на Габриэля Далвари
(может быть правда это уже после того как забрал письмо из указанного выше ящика или не обязательно?- не могу проверить)
"дверь" (1406ba56)
Оказавшийся у меня закрытым люк (конечно нельзя что бы он был всегда доступным но в тот момент это было необходимо по сюжетному квесту)
(возле Цитадели - "Вход в коллектор- Канализация Пентагона")
"вход в коллектор" (14008356)
и наконец тот момент когда компьютер Деметра после первого разговора должен на мой взгляд открыть либо люк либо дверь (дам ид и люка и двери)
(Исследовательская лаборатория L2)
"люк" (1401cbf9)
"дверь"(140163ec)
-----------------------------
Содержимое почтового ящика должно стать доступным после встречи с Историком в MDPL-13.
Это происходит во 2й части но когда именно я не знаю точно- у меня из за нарушений вызванных этим ящиком она оба раза не произошла..
выяснил это уже при отдельном исследовании MDPL-13 (маленькая подстанция)- люк к аватару Историка не открывался, прошел консолью и он после разговора назначил мне встречу в том автосалоне через какое то время нужное ему для расшифровки информации и т.п., сказав что в случае чего оставит письмо в том самом ящике.
Покинутые апартаменты на Ланфан-плаза - по сюжету встреча с Габриэлем Далвари там происходит в начале 3й части- после ролика гг очнется от пьянки на причале с запиской в кармане и должен идти по маркеру в те апартаменты для встречи с автором записки.
Может при не нарушенном прохождении там раньше времени никого и не встретить- я в этот раз не проверял. но в любом случае в том помещении больше делать не чего- обычное разрушенное жилище так что можно смело закрыть его до старта 3й части.
Указанный люк входа в коллектор канализации Пентагона должен стать открытым со старта квеста "Пепел войны"
люк или дверь в Исследовательской лаборатории L2 должны открыться после первого разговора с компьютером Деметрой (леди Дэми)
Во время этого активен квест "Как алмаз в небе" а точней его части "- Изучить уровень 2 и получить доступ к уровню 1" и "-Найти Центр"
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение