Перейти к содержанию

Авторизация  
botuala

Истории Солт-Лэйк / Salt Lake Stories 1.08

Рекомендуемые сообщения

Истории Солт-Лэйк / Salt Lake Stories 1.08

 

20980755.jpg

 


 

 


 

 Замечательный мод с огромным количеством квестов и имеющий свои милые особенности. Придётся забыть о маркерах, указывающих направление на цель квеста. Довольно необычный способ перемещения между локациями. Да и сами локации непросты, новые появляются на "карте"  по мере выполнения заданий.
 
 Данная статья не прохождение, а путеводитель, подсказка по существующим заданиям.
Советую не пытаться набрать как можно больше квестов за раз. Лучше выполнить один. А уж потом искать другой и не пропускать строки в диалогах при разговоре с потенциальным квестодателем. 
 
 Локации (кликабельно):
 
20980868_m.jpg
 
 Квесты которые можно в них взять.
 
 Квест "Долгий путь домой" автоматически заканчивается по прибытии Солт-Лэйк.
 
  -Микки Моторс:
"Крысиная чума"
"След добычи"
"Я люблю свой Крайслус-Моторс Хайвеймен"
"Красота изнутри"
"Нет места для легионеров" 
"Шлем центуриона"
 
  -Кафе "Брокен Бинс":
"Пределы жизни"
"Ром и мясо"
 
  -Ранчо Картера:
"Всего несколько жал"
"Да будет кровь"
 
  -Боуитаун:
"Дурак на холме"
"Не бойся пауков"
"Снова на старой работе" 
"Не кусайте почтальона" 
"Приманка" 
"Крот"
"Конец 80-кам"
"Мадд и его парни"
"Человек без семян"
"Пригоршня крышек"
"За несколько лишних крышек"
"Прогулка в банк"
"Коллектор"
"Дикие игры" (только для девочек)
 
  -Высохший ручей:
"Мёд в норе"
"Бессонные ночи" 
"Дубликат"
"Замороженные души"
 
  -Ромовая скала:
"Голиаф"
"Призрачные шахты"
 
  -Когтистый пик:
"Кипящее дерьмо"
"Исчезнувшие"
"Тени снизу"
"Новая Заппа-Заппа"
"Мефисто"
 

 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако.Не разберусь с квестом "Замороженные души".Надо отвести освобождённых девчонок в безопасное место.Объездил всё,квест не кончается.С кем только не общался.По логике самое спокойное место у  девушек в Лост-Вейли.Маленькая девочка где бы мы не были повторяет:давайте отсюда скорее уедем.Надоумьте куда ехать?

Хм... а каким образом ты их выводил ?

После того как дал им антирадиационные костюмы нужно их вести по дороге к разрушенному мосту.

По дороге они будут несколько раз останавливаться : старшая (Анна) будет бредить, младшая (Нора) будет её уговаривать идти. Когда дойдешь (только пешком, а не фаст-тревелом), сработает скрипт и появится сообщение. 

------------------------

Анна по дороге умирает и к автомобилю мы выводим только Нору (девочку) - появится сообщение, что её нужно отвезти к доктору "Мак-как-то-там" в Боуитаун.

Оставляем её там на излечение, но сообщаем доку, что заберем её с собой ( через день - два придет сообщение, что девочка поправилась). Если решим в конце концов её забрать - это повысит  репутацию игрока в данном обществе, да и компаньон она забавный ("я буду молчать, как кошка" в момент , когда прячемся - напомнило "мы охотимся на ушлёпков" от Кэсс  :good:   )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Застрял на квестах в Когтистом пике. Вождь Аркас не даёт ключ от пещер (нет строчки диалога). Со всеми по три раза поговорил, освободил рабов, дальше тупик - молчит "зараза". Может что пропустил.? Квесты - "Тени снизу" и "Исчезнувшие"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, не помню. Попробуй с шаманом поговорить и его охранником, Лангсенгом, он даёт квест "Заппа-Заппа" там всё связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Застрял на квестах в Когтистом пике. Вождь Аркас не даёт ключ от пещер (нет строчки диалога). Со всеми по три раза поговорил, освободил рабов, дальше тупик - молчит "зараза". Может что пропустил.? Квесты - "Тени снизу" и "Исчезнувшие"...

ты семи поищи мелкого нигретенка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вылеты.При попытке посетить старый ручей вылетает и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако.Не разберусь с квестом "Замороженные души".Надо отвести освобождённых девчонок в безопасное место.Объездил всё,квест не кончается.С кем только не общался.По логике самое спокойное место у  девушек в Лост-Вейли.Маленькая девочка где бы мы не были повторяет:давайте отсюда скорее уедем.Надоумьте куда ехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

botuala, поправь пожалуйста карту (вероятно версия устарела) : Высохший ручей находится на той же дороге, что и Боуитаун, просто чуть дальше/севернее (а не на север не доезжая  до Боуитауна, как указано на прилагаемой карте).

 

 

PDF-версия (на кнопке) недоступна.
 

аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не идет квест "Крот" : обнаружил уже у Мики "жука", переустановил его, появилось сообщение типа "следите, не произойдет ли что подозрительное" и ... ничего не происходит.

Бегаю кругами по "Мики моторс", обнаружил что из бара вышел и куда-то пропал местный "дохтур" (очень подходящий под описание "толстый противный мужик", наводку на которого дали еще в Боуитауне) - ни в баре, ни возле бара, ни в медпункте его нет, даже по близлежащим пещерам пробежался...

Видимо где-то я чего-то недопонял ?

Подскажите пожалуйста.

Upd. Нашел, в чем проблема : после обнаружения "жучка" ставим его на место, активируем радио (над столом, на котором стоит рация Мики) и ждем, пока Мики не произнесет в рацию "... бла-бла-бла, мы нашли крота... бла-бла-бла", после чего обновится задание : "Скорее ! ...  (типа "догони и схвати крота !"), ломимся из дома, подбегаем к воротам и видим выскакивающего из палатки и убегающего "дохтура", догоняем и "мило беседуем"

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  


×
×
  • Создать...