-
Публикаций
160 -
Пожертвование
0,00 ₽ -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
-
М-да... Судя по датам комментариев интерес к моду угас уже четыре года как. Так а сейчас-то что-то изменилось в плане собственно квеста (продвижений по сюжету)? А то ведь в RA вообще какой-то обрубок был. Когда моего ГГ из мода "выкинуло" (чувак типа устал рассказывать), так мало того, что у героя "в том мире" осталась куча недоделанных дел, так и даже робот-компаньон так и продолжил числиться в компаньонах. А рассказчик в баре Мориарти всё "потомами" кормил. Сейчас та же хрень?
-
-
"Дорога на север" - ремастер / North Road: Remastered
AndrewDR прокомментировал TwilightKhan файл в Квесты (NV)
-
Динамический разброс оружия / Dynamic Weapon Spread
AndrewDR прокомментировал Infest файл в Геймплей (NV)
-
Динамический разброс оружия / Dynamic Weapon Spread
AndrewDR прокомментировал Infest файл в Геймплей (NV)
-
-
AndrewDR подписался на Порядок загрузки с SFW, SFW RA
-
Если кому интересно... По ссылке https://disk.yandex.ru/i/47cOG8JpESRRDQ полностью переведённый ini версии 8.81. Настраивал под себя, естественно. + правки перевода кое-где, +нумерация твиков для удобства поиска ~в порядке появления в версиях. Сохранено в rtf для настройки в цвете. Просто пересохранить в txt-формате, и убрать из названия ". — копия.rtf"
-
Кстати, перевод для переменной bAllowRunWithoutEnoughAP же неверный! Не "Всегда разрешать бег, но продолжать расходовать Очки Действия", а "Всегда разрешать бег, запрещая восстановление Очков Действия при 0" ("always allows running, preventing AP gain when at 0"). Как-то так? ОД же не могут уходить в минус... И в 8.81 есть ещё переменная fRunSpeedMult, которая "Множитель скорости бега при перегрузке"...
-
Здравствуйте, Уважаемый! У меня тоже пара вопросов: 1) в настройках Stewie Tweaks подраздел [Running Costs AP], формула расчёта apCost = fAPDrainCostBase + ((Endurance - 5) * fRunAPEnduranceMult) (в ReadMe версии 8.81). Это же ОД, расходуемые периодически при беге. Так вот, при высокой выносливости по этой формуле расход ОД увеличивается, а при низкой - снижается. Имхо должно бы быть наоборот: не (Endurance - 5), а (5-Endurance), что бы повышать apCost при выносливости меньше 5, и снижать, когда 6 и больше. Это ошибка ReadMe, или мода (dll)? 2) по заменителям Невады: а есть ли на примете моды, изменяющие редкость лута по категориям, и моды, снижающие получаемый опыт по разному за разные действия/поступки/открытия (не единый коэффициент, как в подразделе [Reduced XP])?
-
AndrewDR подписался на Stewie Tweaks INI - Dark Side Preset
-
RA: Нью-Калифорния - Изменение последовательности прохождения
AndrewDR ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Ок! Благодарю!!! -
RA: Нью-Калифорния - Изменение последовательности прохождения
AndrewDR ответил в теме Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
Какого именно? Т.е. порядок всё ещё изначальный: Ф3:101-Калифорния-Ф3:основной_сюжет-ФНВ? А изменения в старте Калифорнии (по моему мнению то, что предложил уважаемый Хантер73 и что у вас вроде как практически получилось, БОЛЕЕ, чем логично и очень интересно!!!) - перенос его за основной сюжет Ф3, - так и не выложен получается? Собственно, если проходить Калифорнию НЕ за Анклав, то, как я понял, патч Маунт-Вернон же и не нужен?