botuala 169 Опубликовано 24 февраля, 2019 Истории Солт-Лэйк / Salt Lake Stories 1.08 Ссылка на модификацию Замечательный мод с огромным количеством квестов и имеющий свои милые особенности. Придётся забыть о маркерах, указывающих направление на цель квеста. Довольно необычный способ перемещения между локациями. Да и сами локации непросты, новые появляются на "карте" по мере выполнения заданий. Данная статья не прохождение, а путеводитель, подсказка по существующим заданиям. Советую не пытаться набрать как можно больше квестов за раз. Лучше выполнить один. А уж потом искать другой и не пропускать строки в диалогах при разговоре с потенциальным квестодателем. Локации (кликабельно): Квесты которые можно в них взять. Квест "Долгий путь домой" автоматически заканчивается по прибытии Солт-Лэйк. -Микки Моторс: "Крысиная чума" "След добычи" "Я люблю свой Крайслус-Моторс Хайвеймен" "Красота изнутри" "Нет места для легионеров" "Шлем центуриона" -Кафе "Брокен Бинс": "Пределы жизни" "Ром и мясо" -Ранчо Картера: "Всего несколько жал" "Да будет кровь" -Боуитаун: "Дурак на холме" "Не бойся пауков" "Снова на старой работе" "Не кусайте почтальона" "Приманка" "Крот" "Конец 80-кам" "Мадд и его парни" "Человек без семян" "Пригоршня крышек" "За несколько лишних крышек" "Прогулка в банк" "Коллектор" "Дикие игры" (только для девочек) -Высохший ручей: "Мёд в норе" "Бессонные ночи" "Дубликат" "Замороженные души" -Ромовая скала: "Голиаф" "Призрачные шахты" -Когтистый пик: "Кипящее дерьмо" "Исчезнувшие" "Тени снизу" "Новая Заппа-Заппа" "Мефисто" PDF версия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xeonc 17 Опубликовано 24 февраля, 2019 Однако.Не разберусь с квестом "Замороженные души".Надо отвести освобождённых девчонок в безопасное место.Объездил всё,квест не кончается.С кем только не общался.По логике самое спокойное место у девушек в Лост-Вейли.Маленькая девочка где бы мы не были повторяет:давайте отсюда скорее уедем.Надоумьте куда ехать? Хм... а каким образом ты их выводил ? После того как дал им антирадиационные костюмы нужно их вести по дороге к разрушенному мосту. По дороге они будут несколько раз останавливаться : старшая (Анна) будет бредить, младшая (Нора) будет её уговаривать идти. Когда дойдешь (только пешком, а не фаст-тревелом), сработает скрипт и появится сообщение. ------------------------ Анна по дороге умирает и к автомобилю мы выводим только Нору (девочку) - появится сообщение, что её нужно отвезти к доктору "Мак-как-то-там" в Боуитаун. Оставляем её там на излечение, но сообщаем доку, что заберем её с собой ( через день - два придет сообщение, что девочка поправилась). Если решим в конце концов её забрать - это повысит репутацию игрока в данном обществе, да и компаньон она забавный ("я буду молчать, как кошка" в момент , когда прячемся - напомнило "мы охотимся на ушлёпков" от Кэсс ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AQWER 19 Опубликовано 24 февраля, 2019 Застрял на квестах в Когтистом пике. Вождь Аркас не даёт ключ от пещер (нет строчки диалога). Со всеми по три раза поговорил, освободил рабов, дальше тупик - молчит "зараза". Может что пропустил.? Квесты - "Тени снизу" и "Исчезнувшие"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
botuala Автор темы 169 Опубликовано 24 февраля, 2019 Если честно, не помню. Попробуй с шаманом поговорить и его охранником, Лангсенгом, он даёт квест "Заппа-Заппа" там всё связано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kir-kip 0 Опубликовано 24 февраля, 2019 Застрял на квестах в Когтистом пике. Вождь Аркас не даёт ключ от пещер (нет строчки диалога). Со всеми по три раза поговорил, освободил рабов, дальше тупик - молчит "зараза". Может что пропустил.? Квесты - "Тени снизу" и "Исчезнувшие"... ты семи поищи мелкого нигретенка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aidar 7 Опубликовано 24 февраля, 2019 У меня вылеты.При попытке посетить старый ручей вылетает и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
aidar 7 Опубликовано 24 февраля, 2019 Однако.Не разберусь с квестом "Замороженные души".Надо отвести освобождённых девчонок в безопасное место.Объездил всё,квест не кончается.С кем только не общался.По логике самое спокойное место у девушек в Лост-Вейли.Маленькая девочка где бы мы не были повторяет:давайте отсюда скорее уедем.Надоумьте куда ехать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AndrewDR 26 Опубликовано 24 февраля, 2019 PDF-версия (на кнопке) недоступна. Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xeonc 17 Опубликовано 24 февраля, 2019 botuala, поправь пожалуйста карту (вероятно версия устарела) : Высохший ручей находится на той же дороге, что и Боуитаун, просто чуть дальше/севернее (а не на север не доезжая до Боуитауна, как указано на прилагаемой карте). PDF-версия (на кнопке) недоступна. аналогично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xeonc 17 Опубликовано 24 февраля, 2019 Что-то не идет квест "Крот" : обнаружил уже у Мики "жука", переустановил его, появилось сообщение типа "следите, не произойдет ли что подозрительное" и ... ничего не происходит. Бегаю кругами по "Мики моторс", обнаружил что из бара вышел и куда-то пропал местный "дохтур" (очень подходящий под описание "толстый противный мужик", наводку на которого дали еще в Боуитауне) - ни в баре, ни возле бара, ни в медпункте его нет, даже по близлежащим пещерам пробежался... Видимо где-то я чего-то недопонял ? Подскажите пожалуйста. Upd. Нашел, в чем проблема : после обнаружения "жучка" ставим его на место, активируем радио (над столом, на котором стоит рация Мики) и ждем, пока Мики не произнесет в рацию "... бла-бла-бла, мы нашли крота... бла-бла-бла", после чего обновится задание : "Скорее ! ... (типа "догони и схвати крота !"), ломимся из дома, подбегаем к воротам и видим выскакивающего из палатки и убегающего "дохтура", догоняем и "мило беседуем" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение