Перейти к содержанию

Infest

OpenMW. Перспективная замена Gamebryo.

Рекомендуемые сообщения


С 20 июля:
Фиксы регрессий, много. И фиксы регрессий фиксов регрессий тоже.
 
elsid:

  • Угловая скорость NPC зависит от их линейной скорости.
  • Путь к следующему узлу путевой сетки в пути у актёров с пакетом Wander теперь строится на основе навмеша. Но если узел реально недостижим, они пока будут продолжать тупить (elsid над этим работает).


Capostrophic:

  • В лаунчере можно менять предел частоты кадров, ранее доступный исключительно в конфиге.
  • ModRegion принимает и игнорирует ещё один численный аргумент, что позволяет работать кольцу погоды Вварденфелла из мода от LegoManIAm.
  • NPC будут начинать бой с вервольфами с более корректного расстояния, а не с фактически бесконечного (была убрана привязка рейтинга боя к [0; бесконечность) перед добавлением бонуса к рейтингу боя с вервольфами).
  • Как в оригинале, плавающие актёры перестанут спауниться на дне водоемов, а останутся там, где плавали.
  • Поправлено неопределенное поведение при загрузке пустой геометрии в модели, приводящее к вылету при запуске сборки после компиляции на некоторых системах.
  • Зачарованные "при попадании" снаряды *всегда* применяют свое зачарование, даже если навыка персонажа недостаточно, чтобы использование заряда зачарованием было меньше, чем полный заряд предмета. Вроде примерно отражает оригинальное поведение.
  • AddSpell немедленные эффекты типа телепортации в добавленных способностях/проклятиях/болезнях применяет сразу.
  • Убрано 35 тысяч строк ненужных частей recastnavigation из 65 тысяч вытянутых из репозитория изначально.


bzzt:

  • Добавлен предел частоты кадров по умолчанию (300 FPS).


Assumeru:

  • В консоли можно использовать комбинации Ctrl-W (удаление последнего слова) и Ctrl-U (удаление строки), как в *nix-консолях.
  • Респаун актёров запускает их скрипты сразу, а не после перезахода в локацию.


Артем Николенко:

  • Исключительно сухопутные существа будут убегать/прекращать бой не только когда их противник плавает, но и когда он ходит по воде.


alexarice:

  • Настройки управления контроллеров можно заменять дополнительно в ещё одном, пользовательском, конфигурационном файле (этот gamecontrollerdb.txt находится там же, что и остальные пользовательские конфигурационные файлы).


akortunov:

  • Зачарованные стрелы теперь светятся, когда натянуты.


 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

#Интерестности

 

Некий соотечественник засунул враппер для эмулятора DOS в свой форк опенмв. Результаты дивны. Сборку (Linux-only) он опубликовал на нексусе.

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где-то видел мод на рабочий инженерный калькулятор для TES IV Oblivion.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...