Infest Автор темы 1 360 Опубликовано 8 августа, 2019 С 20 июля: Фиксы регрессий, много. И фиксы регрессий фиксов регрессий тоже. elsid: Угловая скорость NPC зависит от их линейной скорости. Путь к следующему узлу путевой сетки в пути у актёров с пакетом Wander теперь строится на основе навмеша. Но если узел реально недостижим, они пока будут продолжать тупить (elsid над этим работает). Capostrophic: В лаунчере можно менять предел частоты кадров, ранее доступный исключительно в конфиге. ModRegion принимает и игнорирует ещё один численный аргумент, что позволяет работать кольцу погоды Вварденфелла из мода от LegoManIAm. NPC будут начинать бой с вервольфами с более корректного расстояния, а не с фактически бесконечного (была убрана привязка рейтинга боя к [0; бесконечность) перед добавлением бонуса к рейтингу боя с вервольфами). Как в оригинале, плавающие актёры перестанут спауниться на дне водоемов, а останутся там, где плавали. Поправлено неопределенное поведение при загрузке пустой геометрии в модели, приводящее к вылету при запуске сборки после компиляции на некоторых системах. Зачарованные "при попадании" снаряды *всегда* применяют свое зачарование, даже если навыка персонажа недостаточно, чтобы использование заряда зачарованием было меньше, чем полный заряд предмета. Вроде примерно отражает оригинальное поведение. AddSpell немедленные эффекты типа телепортации в добавленных способностях/проклятиях/болезнях применяет сразу. Убрано 35 тысяч строк ненужных частей recastnavigation из 65 тысяч вытянутых из репозитория изначально. bzzt: Добавлен предел частоты кадров по умолчанию (300 FPS). Assumeru: В консоли можно использовать комбинации Ctrl-W (удаление последнего слова) и Ctrl-U (удаление строки), как в *nix-консолях. Респаун актёров запускает их скрипты сразу, а не после перезахода в локацию. Артем Николенко: Исключительно сухопутные существа будут убегать/прекращать бой не только когда их противник плавает, но и когда он ходит по воде. alexarice: Настройки управления контроллеров можно заменять дополнительно в ещё одном, пользовательском, конфигурационном файле (этот gamecontrollerdb.txt находится там же, что и остальные пользовательские конфигурационные файлы). akortunov: Зачарованные стрелы теперь светятся, когда натянуты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 360 Опубликовано 9 августа, 2019 #Интерестности Некий соотечественник засунул враппер для эмулятора DOS в свой форк опенмв. Результаты дивны. Сборку (Linux-only) он опубликовал на нексусе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy 560 Опубликовано 9 августа, 2019 Лол. 95-ю винду запустил в Морровинде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Торчок из Фрисайда 11 Опубликовано 9 августа, 2019 Это только в Морровинде работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 360 Опубликовано 9 августа, 2019 Есть ещё Complex Logic Circuits от него же. Но это немного не то. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
haddarath 534 Опубликовано 20 сентября, 2019 Где-то видел мод на рабочий инженерный калькулятор для TES IV Oblivion. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение