Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
Вечерок

RA-AQFH - доработка Аванпоста 23 -2

Вопрос

Проверил после обновления, всё хорошо, Винтокрыл садится на площадку свободную от камней, но у C.Y.S.C.O. https://ibb.co/z4T5fQY глазик немного притоплен (видимо стресс от переезда) с ней теперь толком не пообщаться. Надо либо камеру-глазик вперёд подать, либо маркер взаимодействия сместить ближе к центру камеры, а так у неё маркер на ободке получается, которого совсем не видно. И турели попробуй поправить, а то они не стреляют и от одного попадания Света падают. В общем сейчас они как украшение, а не защита или они на живность не реагируют......  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, Вечерок сказал:

По турелям одна ни в какую на место не встаёт https://ibb.co/rttr6YX  

RA-AQFH_Outpost23Fixes.esp

Тестить до первого посещения.

 

1 час назад, Вечерок сказал:

Может действительно Циской сделать всю эту https://ibb.co/McHRBf1 панель, а не только сам глазик/камера.

Циска - это Creature. А панель - Статик. Переделать статик так, чтобы игра его считала существом пока мне не под силу. Так что оставлю как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Фикс для C.Y.S.C.O..

RA-AQFH_Outpost23Fixes.esp

 

3 часа назад, Вечерок сказал:

И турели попробуй поправить, а то они не стреляют и от одного попадания Света падают. В общем сейчас они как украшение, а не защита или они на живность не реагируют......  

Как мне нужно догадаться, о каких именно турелях идет речь? Айдишники можно? Если о тех, что у Аванпоста, то речь обо всех 4-х? Что значит 'попадание Света'? 

Что касается их агрессивности, то в этом плане они такие же, какими были в изначальном моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 

2 часа назад, MagnuMspec сказал:

Фикс для C.Y.S.C.O..

RA-AQFH_Outpost23Fixes.esp

Не помогло, положение камеры не изменилось. Может область взаимодействия перенести с камеры прямо на панель, в которой она находится, чтоб её не искать?

 

 

По турелям. Прошу прощения, не сообразил. Свет- это дутень пуляющий световыми/огненными шарами. Попадает не обязательно в турель, а достаточно, попадания в стену рядом и от разрыва турель "отклеивается" от места крепления и падает вниз. К стати у него радиус видимости противника в два раза больше чем у турели.

Конкретно: на момент прилёта к Аванпосту, эта (xx02449C) уже была внизу.

Эта (xx024496) после первого попадания, на неё Свет и агрится.

Эта (xx024495) страдает, если Свет спавнится ближе к ней или промахивается по первой (xx024495) в её сторону, не обязательно даже попадает (взрывной волной сносит).

До этой (xx024499), он уже не добирался, иначе ГГ поджарится, но думаю и она может упасть.

И ещё у них есть только функция "отключить" при взаимодействии. Им бы ещё "Починить" и "Применить стелс-бой" не помешал. Особенно первый режим......

Сами площадки, которым турели крепятся трогать не надо, с ними теперь порядок - в воздухе не висят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
7 часов назад, Вечерок сказал:

Не помогло, положение камеры не изменилось.

Надо переигрывать до первого посещения.

Эта Циска - тот же глаз из рейвен-рок или локаций O.G.O.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Надо переигрывать до первого посещения.

Эта Циска - тот же глаз из рейвен-рок или локаций O.G.O.

Из локаций O.G.O.

Попробую найти первое посещение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Добрался до Аванпоста. Посмотрел внимательнее на "Циску" - глаз из рейвен-рок, только менее металлизирован (светлее что ли), но поговорить с ней можно только если завернуть "ободок" на 90 градусов, чтобы он торчал из панели, иначе не дотянуться.

Чтобы попасть в Аванпост, пришлось переигрывать полностью станцию "Небеса" еле улетел с неё. Через дверь к капсуле пришлось через ТЦЛ проходить, даже когда на инженерной палубе таймер закончился и реактор начал "плавиться".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Вечерок сказал:

Посмотрел внимательнее на "Циску" - глаз из рейвен-рок, только менее металлизирован (светлее что ли), но поговорить с ней можно только если завернуть "ободок" на 90 градусов, чтобы он торчал из панели, иначе не дотянуться.

Два раза прочитал это, и так и не понял, Циска стоит на месте, или все также улетает за панель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, MagnuMspec сказал:

Циска стоит на месте, или все также улетает за панель?

Вот сделал пару скринов https://ibb.co/McHRBf1 случайно нашёл точку взаимодействия, шаг вперёд/назад и взаимодействия нет. А вот так https://ibb.co/7b0jJXH если повернуть, то отсюда больше шансов с ней пообщаться, но для сканирования надо стоять прямо перед ней.         

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

А что, до обновления такого не было? Я не трогал расположение этой панели никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, MagnuMspec сказал:

А что, до обновления такого не было? Я не трогал расположение этой панели никак.

Нет не было. Взаимодействие было через центр "глазика" на расстоянии в половину меньше, чем на скрие и устойчиво, то есть в пределам двух трёх шагов (позволяло "топтаться" перед ней), а не одной точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Фикс для турелей.

 

Циске вернул изначальное местоположение. Тестить до первого посещения. Если будет также, я умываю руки.

 

RA-AQFH_Outpost23Fixes.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Фикс для турелей.

Циске вернул изначальное местоположение. Тестить до первого посещения. Если будет также, я умываю руки.

RA-AQFH_Outpost23Fixes.esp

Проверил. Циска встала, как вроде была до перемещения и просканироваться можно, но точка взаимодействия всё равно осталась далеко и топтаться нельзя. При сканировании Циска подымает "бронестёкла", стоять приходится практически на этом стекле, когда оно подымается ГГ смещается вперёд, чтобы опять пообщаться после сканирования, приходится делать шаг назад. Может действительно Циской сделать всю эту https://ibb.co/McHRBf1 панель, а не только сам глазик/камера.

 

По турелям одна ни в какую на место не встаёт https://ibb.co/rttr6YX  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Циска - это Creature. А панель - Статик. Переделать статик так, чтобы игра его считала существом пока мне не под силу. Так что оставлю как есть.

Понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

RA-AQFH_Outpost23Fixes.esp

Тестить до первого посещения.

Если и теперь не встанет, ну её тогда, они появляются, когда на винтокрыле со стартовой площадки на "отдых" прилетаешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
9 часов назад, MagnuMspec сказал:

RA-AQFH_Outpost23Fixes.esp

Тестить до первого посещения.

УРА!! она встала на место, которое ей положено. И с Циской, пока бегал, приноровился, сразу попал в зону общения.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...