AngelOfEcstasy ❉ 27 Опубликовано 4 ноября, 2020 Это не аддон, а какой-то кошмар просто. Я не знаю как это комментировать. У вас на сайте точно последняя версия лежит? Уже думаю снести его к черту. Спойлер + После этой сцены невозможно пошевелиться и взять нож без команды enableplayercontrols. Перекачивал и переставлял отсюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 27 ноября, 2021 7 минут назад, Oleks_Adm сказал: Версия стоит самая новая, пробовал также без других модулей и модов проходить этот эпизод, и все ровно баг остался. Вот тут человек отписался, что фикс ему помог. Кому теперь верить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 787 Опубликовано 27 ноября, 2021 В 27.11.2021 в 17:56, MagnuMspec сказал: Вот тут человек отписался, что фикс ему помог. Кому теперь верить... Людям вообще лучше не верить, а надежней во всем убеждаться при помощи своих глаз. Вот для убедительности https://files.fm/f/zjjg423fe А у человека скорей всего не фикс сработал, а он просто сторону меченых выбрал, там то Стивен действительно идет прямо, а не направо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 5 февраля, 2022 В 27.11.2021 в 19:11, Oleks_Adm сказал: Людям вообще лучше не верить, а надежней во всем убеждаться при помощи своих глаз. Вот для убедительности https://files.fm/f/zjjg423fe Жаль видос сдох. Навмеш на локации нормальный. Никакого подключения другого нет. Каким-то образом непись решил, что кратчайший путь к его точке дислокации находится не прямо по курсу, а вправо, где навмеш уже рассчитан на взрыв туннеля, которого еще нет. Ну чтож, решил сделать проще. Сделал ему два пакета. Один на эту ячейку, другой на V59b. Alton_V59c_PlagueBossFixOnceAgain.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 787 Опубликовано 5 февраля, 2022 23 минуты назад, MagnuMspec сказал: Жаль видос сдох. Навмеш на локации нормальный. Никакого подключения другого нет. Каким-то образом непись решил, что кратчайший путь к его точке дислокации находится не прямо по курсу, а вправо, где навмеш уже рассчитан на взрыв туннеля, которого еще нет. Ну чтож, решил сделать проще. Сделал ему два пакета. Один на эту ячейку, другой на V59b. Alton_V59c_PlagueBossFixOnceAgain.esp К сожалению не работает. Уж не знаю чего такой проблемный непись( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 787 Опубликовано 5 февраля, 2022 32 минуты назад, MagnuMspec сказал: Жаль видос сдох. Навмеш на локации нормальный. Никакого подключения другого нет. Каким-то образом непись решил, что кратчайший путь к его точке дислокации находится не прямо по курсу, а вправо, где навмеш уже рассчитан на взрыв туннеля, которого еще нет. Ну чтож, решил сделать проще. Сделал ему два пакета. Один на эту ячейку, другой на V59b. Alton_V59c_PlagueBossFixOnceAgain.esp https://ibb.co/gDtxDBQ Вот вариант диалога после выбора которого он начинает идти не туда куда нужно. Если же выбрать первый вариант то он идет прямо, а не направо и все происходит как и положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 5 февраля, 2022 все также идет вправо? знать бы, какой пакет он исполняет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 787 Опубликовано 5 февраля, 2022 Только что, MagnuMspec сказал: все также идет вправо? знать бы, какой пакет он исполняет.. Да, идет направо и тупит пытаясь пройти через стенку которая еще закрыта. А как мне можно узнать что за пакет используется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 5 февраля, 2022 Только что, Oleks_Adm сказал: Да, идет направо и тупит пытаясь пройти через стенку которая еще закрыта. А как мне можно узнать что за пакет используется? да вот фиг знает, может есть какие-нибудь функции в инспекторе... Если ткнуть по нему в консоли и сделать: GetCurrentAIPackage ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 787 Опубликовано 5 февраля, 2022 5 минут назад, MagnuMspec сказал: Если ткнуть по нему в консоли и сделать: GetCurrentAIPackage ? Если так сделать пишет: Current Process 33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 5 февраля, 2022 7 минут назад, Oleks_Adm сказал: Если так сделать пишет: Current Process 33 Странно. А такой фикс? Alton_V59c_PlagueBossFixOnceAgain.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 787 Опубликовано 5 февраля, 2022 34 минуты назад, MagnuMspec сказал: Странно. А такой фикс? Alton_V59c_PlagueBossFixOnceAgain.esp На западном фронте без перемен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 787 Опубликовано 5 февраля, 2022 36 минут назад, MagnuMspec сказал: Странно. А такой фикс? Alton_V59c_PlagueBossFixOnceAgain.esp Кстати если ввести команду при выборе первого варианта диалога, где все в порядке. То в консоли пишет не 33, а 37. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 5 февраля, 2022 3 минуты назад, Oleks_Adm сказал: Кстати если ввести команду при выборе первого варианта диалога, где все в порядке. То в консоли пишет не 33, а 37. а если без фикса, будет тоже 33? Нумерация странная, не понятно, как соотносить с редактором, не бьется ни с порядком пакетов, ни с их кол-вом у непися. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 787 Опубликовано 5 февраля, 2022 Вот также кое какая информация с инспектора. Но вряд ли поможет чем то.https://ibb.co/D91rbty Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 787 Опубликовано 5 февраля, 2022 8 минут назад, MagnuMspec сказал: а если без фикса, будет тоже 33? Нумерация странная, не понятно, как соотносить с редактором, не бьется ни с порядком пакетов, ни с их кол-вом у непися. Без фикса при выборе первого рабочего варианта ответа тоже 37. Так что фикс рабочий вариант никак не изменяет. Собственно как и нерабочий. Первый рабочий 37 Второй нерабочий 33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 5 февраля, 2022 1 минуту назад, Oleks_Adm сказал: Без фикса при выборе первого рабочего варианта ответа тоже 37. Так что фикс рабочий вариант никак не изменяет. я про нерабочий вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 787 Опубликовано 5 февраля, 2022 3 минуты назад, MagnuMspec сказал: я про нерабочий вариант. Что с фиксом, что без - 33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 5 февраля, 2022 Ну а вот так? Сделал иначе. Alton_V59c_PlagueBossFixOnceAgain.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 787 Опубликовано 5 февраля, 2022 11 минут назад, MagnuMspec сказал: Ну а вот так? Сделал иначе. Alton_V59c_PlagueBossFixOnceAgain.esp Никакого позитивного эффекта( Кстати как было 33 так и осталось. Может это важно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Феликс Феликсович 787 Опубликовано 5 февраля, 2022 29 минут назад, MagnuMspec сказал: Ну а вот так? Сделал иначе. Alton_V59c_PlagueBossFixOnceAgain.esp В общем если вернуть управления персонажу через консоль при помощи enableplayercontrols с этим фиксом и промотать время то Стивен даже в состоянии тупящего возле стенки пропадает куда то. В связи с чем предложил бы изменить скрипт и возвращать управление персонажу после ухода самого Стиве когда закрывается дверь: ID двери: (13258968) А если можно сделать еще промотку времени на 2-3 часа во время возвращения управления игроку, тогда думаю проблема совсем уйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 428 Опубликовано 5 февраля, 2022 21 минуту назад, Oleks_Adm сказал: Никакого позитивного эффекта( Кстати как было 33 так и осталось. Может это важно. Это нелепость какая-то. Прописал ему в пакете новую цель прямо по курсу. Возможно, нужно переиграть пораньше? Например до диалога? Ну и на крайний случай совсем уж костыль. Сделал дублирующие триггеры уже в боковом корридоре, раз его туда тянет. Не хотелось бы подшивать его, но если других вариантов нет... Alton_V59c_PlagueBossFixOnceAgain.esp Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Это не аддон, а какой-то кошмар просто. Я не знаю как это комментировать. У вас на сайте точно последняя версия лежит? Уже думаю снести его к черту.
+ После этой сцены невозможно пошевелиться и взять нож без команды enableplayercontrols.
Перекачивал и переставлял отсюда.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение