Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

SFW, Mission Mojave

  

42 пользователя проголосовало

  1. 1. Вшивать ли Mission Mojave в TTW?

    • Нет.
      13
    • Да, вшить в GunRunnersArsenal.esm, как и остальные фиксы.
      36
    • Да, разделить и распределить по DLC.
      6
    • Да, распределить по DLC, а остаток попытаться вшить в FalloutNV.esm.
      12


Рекомендуемые сообщения

Итак, из безумного количества багфиксеров на нексусе выделяются два. NVEC и Mission Mojave

 

Если с NVEC всё более менее ясно, вопрос MM остается открытым.

Т.к. текущая версия 9с не обновлялась с весны, можно начать обсуждение.

 

Миссия Мохаве представляет собой сборник огромного количества разнообразных багфиксов, от квестовых, до исправлений навмеш и текстур ландшафта.

Во-первых, MM предстоит перевести.

Во-вторых, адаптировать к SFW.

А только потом уже решать дальнейшую судьбу плагина.

 

Варианты следующие:

1. Просто поставить флаг мастера и радоваться.

2. Интегрировать в GRA.esm.

3. Интегрировать в официальные файлы (долго и упорно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее ребаланс. Отдельный разговор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос. Будут ли совместимости с другими модами? А то в нексусе авторы что-то молчат по этому поводу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком широкий вопрос. Моды всякие бывают.

Разумеется, для SFW всё будет адаптироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо бы для начала с WMXUE (в своей свалке найду и выложу), WME, Better New Vegas, TTW Interiors.

Значит, адаптацию будем ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

TTW Interiors

Давно вшит в SFW Wastelands Overhaul, и патчиться только для него и будет, не отдельно.

 

 

 

Better New Vegas

Сильно снижает ФПС и стабильность в Мохаве, не уверен, что нужно.

 

 

 

WMXUE

 

WME

У меня свой WMX, эквивалетный WMXUE и WME объединены хитрым способом. Всё это будет выложено в рамках SFW, позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MagnuMspec, тогда избавлюсь от Better New Vegas, раз от красных ромбов не получится избавиться.

*В какой теме можно предложение по модам напечатать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

раз от красных ромбов не получится избавиться

красные ромбы - это отсутствующие меши. От них всегда можно избавиться.

 

 

 

В какой теме можно предложение по модам напечатать?

По SFW? Тогда сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слущай)... MM еще к TTW то не до конца адаптирован, что уж об SFW говорить. Куча правок впереди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MM это, конечно, круто и вшить его в GRA было бы здорово, вот только одно "но": у него изменений просто громадная куча - будет ли он вшит достаточно хорошо, чтобы ничего не нарушить (в т.ч. названия перков/предметов/локаций). Стоит ли овчинка выделки?.. Чем больше нужно сделать - тем выше шанс что-то поломать, а мод (судя по описанию) изменяет десятки тысяч записей в мастерфайле...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

вот только одно "но": у него изменений просто громадная куча - будет ли он вшит достаточно хорошо, чтобы ничего не нарушить (в т.ч. названия перков/предметов/локаций). Стоит ли овчинка выделки?.. Чем больше нужно сделать - тем выше шанс что-то поломать, а мод (судя по описанию) изменяет десятки тысяч записей в мастерфайле...

Ну как бы это моя забота. ;)

В любом случае, перед вшитием нужо доделать чистку, т.е. подготовить файл для вшития. Чем я сейчас попеременно и занимаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что будет с неоф. патчем на ф3?. Конечно он обновляется потихоньку, но тоже стоит в ряде необходимых по исправлению тонны косяков на Пустошах.

Из предложенных вариантов. Подключение обьединенных баг фиксов в виде мастера более разумное, чем вшивать куда либо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UF3P потихоньку вшивается, но не все исправления с SFW совместимы. 

 

Как раз наоборот, лучше вшить, т.к. из-за кучи оверрайдов страдает скорость загрузки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...