На верстаке изначально доступны 11 рецептов для ремонта различных головных уборов (разных противогазов, очков и моноклей супермутантов, некоторых шлемов)
Но вот в чем дело: после ремонта мы получаем точно такой же предмет только без пометки "(поврежденный)" и с слегка поднявшейся стоимостью (не покрывающей даже себестоимость запчастей ушедших на починку)
Формально мы имеем новый предмет - с новым id. Но все его свойства (ПУ, сопр. радиации/если есть/) не меняются.
Выходит что такой ремонт не имеет смысла - даже внешний вид ничуть не меняется.
Если это просто не доработанный контент то я предложил бы изменить характеристики этих предметов в поврежденном и нормальном виде:
например очкам/моноклям супермутантов после ремонта добавить +1ВСП или 1 ПУ,
у поврежденных противогазов/фильтрационных шлемов убрать 2/3 сопр. радиации,
отремонтированному шлему рейнджера бродяги поднять ПУ а может и +1ВСП (все равно очки под него не оденешь)
На верстаке изначально доступны 11 рецептов для ремонта различных головных уборов (разных противогазов, очков и моноклей супермутантов, некоторых шлемов)
Но вот в чем дело: после ремонта мы получаем точно такой же предмет только без пометки "(поврежденный)" и с слегка поднявшейся стоимостью (не покрывающей даже себестоимость запчастей ушедших на починку)
Формально мы имеем новый предмет - с новым id. Но все его свойства (ПУ, сопр. радиации/если есть/) не меняются.
Выходит что такой ремонт не имеет смысла - даже внешний вид ничуть не меняется.
Если это просто не доработанный контент то я предложил бы изменить характеристики этих предметов в поврежденном и нормальном виде:
например очкам/моноклям супермутантов после ремонта добавить +1ВСП или 1 ПУ,
у поврежденных противогазов/фильтрационных шлемов убрать 2/3 сопр. радиации,
отремонтированному шлему рейнджера бродяги поднять ПУ а может и +1ВСП (все равно очки под него не оденешь)
и т.п.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение