Перейти к содержанию

Авторизация  
SSD (SergeySolo)

Проблема 3.0.9b Update #1 с ENBSeries

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

(Решил создать отдельную тему, дабы не засорять обсуждение).

 

 

В общем и целом меня интересуют вопросы:

 

1. Играет ли кто то в Fallout SFW-RA 3.0.9b Update #1 вместе с ENBSeries ?

2. Возможно ли вообще запустить Fallout SFW-RA 3.0.9b Update #1 вместе с ENBSeries ?

3. Как черт его дери вы это сделали ?

 

 

 

К сожалению при установки данной версии нет выбора между NVGE и ENB.

Фактически как я понял поддержку ENBSeries прикрыли.

 

Но что делать если мне не нравятся шейдеры в сборке? Если у меня есть любимый ENB?

Я знаю что в этой версии удалён ENBoost из-за конфликтов с NVR и ISL.

И что если очень хочется использовать ENB (как мне), нужно удалить из папки Data\NVSE\Plugins\ файлы NewVegasReloaded.dll и ImprovedLightingShaders.dll.

Но это не работает. Игра просто не запускается.

 

Если кто то все таки смог запустить и играет с ENBSeries на этой версии сборки, пожалуйста отпишитесь.

Я в свою очередь обязуюсь на основе вашего опыта и своих мучений запилить F.A.Q. по данной теме для других. Не думаю что я один такой.

(Красивый и понятный FAQ. С разъяснениями, скриншотами, и т. д. и т. п.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все работает: параллельно работает три графических библиотеки - ENB, ReShade и NVR.

Как я этого добился:

Решейд и ЕНБ сами по себе не конфликтую и накладывают фильтры друг на друга, получая совокупность.

Что касаемо NVR - у enb есть текстовый документ enblocal.ini, в папке с игрой, директории.

Отрыть его и в данные строчки вставить "binkw32.dll" - это библиотека ДЛЛ, которая как раз таки в ответе за графику из NVR:

[PROXY]
EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=false
ProxyLibrary=binkw32.dll

В более радикальном случае, можно просто удалить NVR файлы из папки NVSE и удалить данный ДЛЛ-файл. НО! - этот файл есть в ванильной НВ, то есть для работы нужно будет найти данный файл в ванильном варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AllanMetropol18. К большому сожалению эффект тот же. Что я делал:

1. Я переписал 3 строчки точно  как ты указал. (У меня кстати первая была false а вторая true).

[PROXY]                                                  [PROXY]
EnableProxyLibrary=false          --\        EnableProxyLibrary=true
InitProxyFunctions=true            --/        InitProxyFunctions=false
ProxyLibrary=d3d9.dll                            ProxyLibrary=binkw32.dll

Не запускается. Точно так же как и было, черный экран на 2-5 сек. и вылет без ошибки.

 

2. Удалил файлы NVR из папки NVSE/Plagins. Так же удалил файл binkw32.dll. Сам документ enblocal.ini при этом не переписывал.

Получил ошибку при запуске что не хватает файла binkw32.dll.

 

Так что нечего не добился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SSD (SergeySolo) сказал:

2. Удалил файлы NVR из папки NVSE/Plagins. Так же удалил файл binkw32.dll. Сам документ enblocal.ini при этом не переписывал.

Получил ошибку при запуске что не хватает файла binkw32.dll.

В более радикальном случае, можно просто удалить NVR файлы из папки NVSE и удалить данный ДЛЛ-файл. НО! - этот файл есть в ванильной НВ, то есть для работы нужно будет найти данный файл в ванильном варианте.

- это про binkw32.dll

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.08.2021 в 23:43, AllanMetropol18 сказал:

НО! - этот файл есть в ванильной НВ, то есть для работы нужно будет найти данный файл в ванильном варианте.

С файлом в ванильном варианте та же проблема. Ты можешь повторить алгоритм действий? Ну то есть может у тебя случайно всё заработало) Если не лень ещё разбираться с этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...