MagnuMspec 7 278 Опубликовано 7 января, 2014 Так, все регулярно просят портацию этого мода для SFW. Так вот, выкладываю, кто желает тестировать: Mart's Mutant Mod for TTW.rar Также нужно взять BSA-архив отсюда. Там же найдете описание дополнительных плагинов. Теперь от чего стоит предостеречь: Мод по своей природе имеет свойство вылетать в рандомно в конкретном участке карты в конкретный промежуток времени. Так было в F3, также будет и в SFW. Но случается подобное нечасто. С чем это связано: на искомом участке находится точка спауна зверья, карты выпали так, что в данный момент времени точка сгенерировала мутанта, которого игра не может переварить. И таких забагованных мутантов может быть несколько. Что делать? Искать. Есть много способов и все просты и муторны, но суть одна - найти забагованных мутантов и уничтожить. Как этот баг отразится на игре, если его не исправить - довольно редко, но будут возникать ситуации, когда поход в определенную сторону будет вызывать повторяющийся при перезагрузке вылет. тогда нужно отправиться в ячейку интерьера и прождать 3 дня для полного респавна. 2. Выше был баг самого мода, что в F3, что в SFW. Теперь же баг номер два - эксклюзив для нашей SFW. По каким-то причинам (звезды так сложились) вегасовский движок не может переварить модель трупной мухи. Да, это те самые светящиеся мошки, крутящиеся по вокруг трупа, который сколько-нибудь пролежал на земле. Что делать? Тоже искать, но уже причину непереваривания игрой конкретной модели. Как этот баг отразится на игре, если его не исправить - в тот момент, когда должна будет появиться муха - будет вылет. Исправлено, временная замена скелета мухи. Рекомендации, как исправляется баг номер 1: Вариант 1 (так я чистил F3T): - просто играем, бегаем по Столичной Пустоши. - попадается характерный вылет (напоминаю, вылет происходит при попытке пройти некий рубеж, определенную линию на карте, и повторяется при повторных попытках это сделать) - делаем бэкап MMM.esm (FNVEdit сам это умеет, если что) - FNVEdit - MMM - раздел Creature: сносим всё подчистую, проверяем в игре - вылета нет. - восстанавливаем файл бэкапа. - сносим половину раздела Creature, проверяем. - если вылета нет - восстанавливаем Бэкап, затем снова FNVEdit - сносим другую половину записей зверья, проверяем. - Если вылет сохранился, сносим половину оставшейся половины, проверяем. - ... и так далее, вплоть до обнаружения одной конкретной записи, вызывающей вылет. - Как нашли запись - запоминаем ее, возвращаем первый бэкап (с полным списком), находим и удаляем эту запись. - Проверяем. - Если вылета нет - играем дальше, до следующего раза. - Если вылет остался - значит есть еще одна багнутая запись для этой точки. - а значит, второй подход. Вариант 2: - Гекк, берем тестовую ячейку и спавним в нее всех имеющихся зверей MMM. (по-очереди, по 20, как хотите) - проверяем каждый раз. Если при загрузке ячейки вылет - удаляем часть, проверяем - и так до конкретной записи. - потом дальше, вплоть до проверки всех. *Данный способ несколько быстрее, т.к. выполняется разово для всех, без поисков вылетов на Пустоши. Вариант 3: - Соорудить скрипт-генератор, который бы спавнил поочередно зверей и записывал во внешний файл отчет по работе. Это уже выше моих сил. Как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sot 52 Опубликовано 8 мая, 2014 ИМХО движок игры должен сам избавляться от забагованых НПС. У меня вылеты прекратились и порча сохранений тоже. Помогло это http://falcon-lair.com/forum/topic/308-sfw-wastelands-overhaul/page-4?do=findComment&comment=5335 (в другой теме что бы не повторяться упомянул об этом) Правда с Fallout.ini - отдельная история, помог случай. Грохнул я его, а на виртуальной машине был Fallout 3 установлен (как эксперимент) ну в общем я его от туда взял (подправил его на 4 ядра и т.п.), правда трупные мухи не везде появляться стали, трупы со временем сами по себе пропадают. А так все стабильно, правда да в экстремальных местах где вылеты стабильные и порча сохранений, теперь небольшие замирания игры или притормаживания. Но что бы все это заработало в настройках игры пошаманил и видеокарты. Если надо могу все скинуть на сайт и обрисовать все подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 278 Опубликовано 8 мая, 2014 Если надо могу все скинуть на сайт и обрисовать все подробно. Да, думаю, будет полезно. Можно в разделе статей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sot 52 Опубликовано 8 мая, 2014 Прошу подсказать в какую категорию статью выложить? Имхо ни одна категория из раздела статей не подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 278 Опубликовано 8 мая, 2014 А какая нужна? Создам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sot 52 Опубликовано 8 мая, 2014 К примеру вот так: "Костыли и подпорки F3 и FNV" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 284 Опубликовано 8 мая, 2014 "Костыли и подпорки F3 и FNV" Не подойдет! Нужно такое, чтобы было понятно даже такому человеку, который первый раз за игру сел... А это спец термины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec Автор темы 7 278 Опубликовано 9 мая, 2014 Добавил раздел Fallout - Игра. Подойдет, думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение